Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На сливной пробке, есть уплотнительная алюминиевая шайба, цель замены пробки - именно эта шайба. За одну замену масла, о качестве шайбы можно точно не волноваться, она без проблем прослужит еще минимум раз.

Просто цена пробки в 50 рублей - не те деньги, чтобы на этом экономить, тем более раз в 15 тыс км...

Спасибо,не знал! Буду иметь ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто цена пробки в 50 рублей - не те деньги, чтобы на этом экономить, тем более раз в 15 тыс км...

Я дал техническое обоснование замены пробки, чтобы было понятно для чего она меняется, раз уж появились вопросы.

Соответственно, от новой пробки - хуже не будет однозначно.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А4 те же яйца,тока в профиль. Почитайте наш тест драйв с Dimmik, я не понял цены ауди, за что там столько платить? Рулежка супер, акпп и двиг не плохо настроены,шумка чуть лучше....и это все...качество отделки одинаковое с нашим. Но разница в ценнике с похожей комплектацией слишком велика.

 

Отправлено с мобильной Зетки...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А4 те же яйца,тока в профиль. Почитайте наш тест драйв с Dimmik, я не понял цены ауди, за что там столько платить? Рулежка супер, акпп и двиг не плохо настроены,шумка чуть лучше....и это все...качество отделки одинаковое с нашим. Но разница в ценнике с похожей комплектацией слишком велика.

 

Отправлено с мобильной Зетки...

Внешний вид, интерьер и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1.3-1.4 ляма можно купить новую Ауди А4 легко. Тем более ОД делают хорошие скидки.

 

Хорошо быть властелином дизельных колец, но,блин, дорого... Отправлено через Tapatalk

Властелином дизельных колец быть по цене почти тоже самое , что диз пассатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди 4? Да я умоляю тебя, какой нах это уровень )) Чем вот этот пассат олтрэк не того уровня-то?

 

Уровень - это ауди A8.

 

Сам-то в это веришь? )) Те же самые движки, те же самые коробки, тот же самый концерн, те же самые проблемы. Забудь о "качестве" немецкого автопрома :)

 

 
 

 

Да кому нужна твоя тяга-то )) Таким машинам нужна динамика, а она есть у 2.0 TSI и 3.6 V6. Уж поверь.

 

+1 млн

 

Лучше новый D класс, чем пропёрженный премиум. Да и я бы не стал называть A4 премиумом, глупости какие-то, какой в зад это премиум :)

 

Да, но он будет новый. Это много стоит, а б/у - это кот в мешке. Тем более с таким сцуко бюджетом.

 

Лучше 1 раз попробовать, чем просто об этом говорить.

Аллтрак, это обычный пассат 4 моушен с 30мм увеличеным клиренсом и доп пластиковым обвесом +1700евро к цене такого же пассата.

 

Ауди машина друной компоновки, другой концепции.

Эргономика ауди выше всяких похвал.

качество материалов на высоте.

Дизайн, супер.

 

Видимо Ауди большое внимание уделяет тактильному восприятию самого автомобиля, поэтому все к чему можно прикоснуться в процессе эксплуатации выполнено безупречно.

 

Если декор в машине то он Алюминий, а не "под люминь", ты берешься за рычаг МКПП, и он алюминий с кожей.

А декор из алюминия, он холодный, и ты ты понимаешь что тебя не нае....и и это настоящий алюминий. ММI ситема с удобным управлением на уровне интуиции.

Настройки ходовой части что хочется машиной управлять, а не просто "ехать" и т.д.

 

У друзей в одной семье Аллтрак и А6 обе машины одного года.

если пересесть из одного авто в другое ты это сразу ощущаешь.

 

 

Нюансов много.

но если машину оценивать только длиной кузова, то лучше сразу купить какого-то американца, длины много, и не дорого.

 

 

Простой пример Крайслер 300С и Мерседес Е 211кузов  это одна машина кроме дизайна и интерьера.

 

насколько все продумано и элегантно , удобно и качественно в мерсе настолько же плохо в крайслере.

 

Но для непридирчивого взора  достаточно, кожа рожа автомат.

места много и дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если так. Но я лично сомневаюсь.

 

У меня немного другой подход. Новый автомобиль будет как минимум:

  1. Новым
  2. На гарании
  3. С минимальными страховыми ставками (КАСКО)

Я не поверю, что после двух лет (первого хозяина) в аудюхе не будет ничего ломаться. Все поломки будут осуществляться за свой счет.  Плюс обслуживание дороже. Плюс стоимость КАСКИ на такой автомобиль будет в разы дороже КАСКИ на новый пассат. ИТОГ: стоимость владения такой аудюхой будет по любому больше, возможно даже ГОРАЗДО больше. Стоит "удовольствие от вождения" таких переплат (тем более, что ауди тот же ВАГ)? Тут каждый сам для себя решает

тебе нравится новый авто , нет проблем , как думаешь, если бы у тебя были средства на новый ауди , ты бы купил джетту???

 

Ауди , это не фольксваген.

 

тоже самое можно сравнить Ламборджини Гаярдо и Ауди ЭР8 , в техническом плане это одно и тоже за исключением кузова и салона.

и фирма одна и та же . тока Ламборджини это супер кар за 200с лишим те, а Ауди R8 это спорткар или что еще с кольцами.

 

 

Ломается все, и новое и старое.

Просто до 200000км  так таковых поломок обычно не бывает, точне дорогих поломок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Newm@n, пипец, забавляют перцы, которые машут руками и кричат, что пассат - это гавно, а ауди A4 это "уровень" и "премиум"  :-D

 

Более искромётной глупости я еще не встречал. 

С тем же подходом  можно сравнить Фольксваген с Рено скажем и недоумевать на кой хер переплачивать за шильдик.

Ведь та же самая машина только выглядит иначе.

 

Я таким образом сравнив потребительские свойства обоих авто купил себе Рено.

 

Что я получаю за лишие 15000евро???  если не вдаваться в подробности, то получилось что только шильдик.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, Всем Здрасте!  :-)  Пополнил вот ваши ряды ) Долго искал и ждал.. и дождался Джеттку с турбиной и компрессором на МКПП. 2012 Мексиканка, еще до обновления климата и остальных обновлений. На форуме уже ни один месяц сижу, почитываю. Но наконец имею ПОЛНОЕ право зарегистрироваться  :-)  Понимаю что инфы много, и поиск работает....во многом он помог. Но есть несколько моментов, с которыми прошу добрых людей помочь, поделиться опытом) Самое главное, что волнует, это звук из под капота, при нажатии на педаль газа, на холостых или в движении, но издается звук, как-будто катушки стрекочат...похож на звук вентилятора когда кусочек пластика в него вставляешь и он стрекочит. У отца Шкода Октавиа 1,6Т, говорит что это форсунки либо катушки. Тока у него в салоне их не слышно....а вот в джетте слышно отчетливо. Подскажите, так это или нет. Завтра к ОД поеду пока на гарантии, хочу диагностику двигла и электроники провести. 

Еще один вопрос, это по поводу подлокотника)) У меня он не регулируемый. Так и не нашел на форуме, можно где-то купить может крышку новую и поменять, чтоб выдвигался....или как вообще...?

Еще вопросик, по поводу парк-троника. Он не установлен. Я хочу поставить, т.к. пока опыта парковки по Москве не имею..( В нав-каре сказали установить и подключить к RCD-510 будет стоить 26рублей.( Хотел посоветоваться, может просто поставить обычный пар-троник, с пиликалкой....? ВОт только думаю как быть с покраской их.... моя красавица она "Шоколадка"  :-)  Черные будут смотреться убого кажется..

И спасибо, что столько полезной инфы есть на форуме!) Очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRG, звук-это скорее всего топливные трубки.

вбивай в поиск по форуму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×