Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


А чем пассат интереснее????
Он больше, он Д класса и т.д. Дальше продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат намного интереснее, A4 курит бамбук.

A4 - это класс C, какой нах пассат.

Если бы ты даже текст по ссылке внимательно прочитал, то не писал бы фигню.

Он больше, он Д класса и т.д. Дальше продолжать?

Еще раз , машина интереснее только размером?

тогда извини, что дальше то говорить, Опель инсигния больше пассата, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   а у меня Sony и я ненавижу вас обоих :-D

Санчег, Сони у мну тоже есть-старая мыльница, для всяких там неформальных встреч с друзьями и пр. идет. Для серьезной съемки -  токма Canon :)

 

Чувствую с разговорами про фотики погонят нас из темы ждунов :)

Изменено пользователем DNI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так олтрэк полноприводный.

Во первых Alltrack начинается от 1,6 млн. и это еще без ксенона в отличие от А4. Во вторых сараи мне вообще не интересны.

Изменено пользователем Step96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и сравнивать джето и А4 если нет денег на Ауди 4 , то конечно найдется милион доводов почему фолькс лучше Ауди.

Но суть будет одна нет бабок на кольца а один концерн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что я там должен был прочитать? Сформулируй мысль до конца, а то как-то некрасиво получается.

Ты же пишешь что А4 это С класс и приводишь ссыль где черным по белому написано о Д классе.

 

Для тех кто болеет длиной авто и ставит это во главу угла и первопределяющим фактором для ценообразования. трудно доказать обратное.

А самое интересное  проедь на пассате и А4 сравни комфорт, плавность хода, управление.

Если ты после этого будешь утверждать что машины одинаковые, то можешь поменять свой жето на Логан, разницы не заметишь особой.

Ну ауди тоже не копейки стоят. Тут каждому своё. И тем не менее, тут alextdi имел неосторожность сказать, что "Alltrack это тот же пассат".

 

Тебе уже 10 раз объяснили, что A4 не конкурент пассату в принципе. Разные классы машин.

 

 

ОК, Чем Пассат от Пассат аллтрака отличается???

 

 

Да  Потому как Ауди это даже класс выше пассата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санчег, Сони у мну тоже есть-старая мыльница, для всяких там неформальных встреч с друзьями и пр. идет. Для серьезной съемки - токма Canon :)

 

Чувствую с разговорами про фотики погонят нас из темы ждунов :)

Та быть такого не может))). А на серьезные съемки только с Canon пускают?))) у меня говнозеркалка и бэби заяц, каг жЫть то теперь, без серьезных съемок...))))

 

Чтоб ссаными тряпками отсюда не погнали: А4 говно, только с кольцами. Все остальное - говно без колец. Тока джетта рулит!))

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсигния Д класс тоже.....Ну например материалы в отделке там лучше чем в А4. по подвеске не могу сказать. Шумка выше классом. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там написано про средний класс. Вот что такое средний класс http://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_классификации_легкового_автотранспорта

 

 

 

Ну даже и по поводу цен, как тебе такой пассат за 46 тыс евро с движком 3.6 V6?

 

Да какая плавность хода-то, ты на пассате ездил вообще? Ну и чем там ход не такой? :)

 

Ты привел другой ссыль, вот по поводу него мы и говорили.

 

незнаю что там за пассат , его базовая цена 38000е.

 

У ауди очень мягкий и комфортный ход, причем на убитой дороге  она идет плавнее и мягче, и не слышео работы подвески.

А в поворотах Ауди  более понятна более "понятна" 

А с полным приводом на Последнем поколении В8 еще и ощущается ее заднеприводность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У ауди очень мягкий и комфортный ход, причем на убитой дороге  она идет плавнее и мягче, и не слышео работы подвески. А в поворотах Ауди  более понятна более "понятна" 
Потому что нет ППД!!! и мультирычажка сзади!!! Это факт. Но ценник КОСМОС!!! Никто не против, но ценообразование при ОДИНАКОВЫХ на 90% двигателях и КПП!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×