Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A4_(B8)

 

Длина A4: 4703 мм

Длина Jetta: 4739 мм (C класс)

Длина Passat: 4874 мм (D класс)

 ауди 4699  при базе 2808

 

жето  4644 база 2651

пас 4771 база 2712

Потому что нет ППД!!! и мультирычажка сзади!!! Это факт. Но ценник КОСМОС!!! Никто не против, но ценообразование при ОДИНАКОВЫХ на 90% двигателях и КПП!!! 

парни, вы совсем тронулись, у ауди абсолютно иная компоновка, у них другие моторы, и кпп

да з\ч в моторах и кпп может и многие одинаковы, но это все иное и ведет себя по иному.

 

надо начинать тогда с фин. состовляющей, если она первоопределяющая, то нет  смысла говорить о достоинствах и недостатках.

можно критерий взять.

доступно\дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


парни, вы совсем тронулись, у ауди абсолютно иная компоновка, у них другие моторы, и кпп да з\ч в моторах и кпп может и многие одинаковы, но это все иное и ведет себя по иному.
Двигателя идут теже, техническая разработка общая, компоновка под капотом ДРУГАЯ. КПП ТА ЖЕ САМАЯ только за счет другого угла, немного доработана, ломается ТАК ЖЕ! я не силен в тех стороне, посему в тему призывается МАРС!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовая цена - это маркетинг, а мы сравниваем техническую составляющую.

 
 

 

Ну пассат, суперб и синька тоже вполне себе комфортны по езде, мягкий ход, подвеска не гремит. Да на таких машинах она и не должна греметь.

 

В повороты даже джетта ввинчивается здорово. А полный привод есть у олтрека, я уже писал.

полный есть и у пассата, и что?

пассат это передний привод, с подключение задка

ауди это полноценный полный привод, причем в В8 на зад идет момента больше чем на перед.

 

Если Прежние В5, В6, В7 было тяжко в повороте газом тянуть, то В8 гораздо прикольнее задней осью тянет

@alextdi, и что? Это с потребительской точки зрения говорит только о том, что у неё багажник меньше, чем у джетты и пассата.

дошло наконец, что салон у нее просторный, у А4 никогда не было большого багажника, у Бэхи он и того меньше, нормальный Только на С-шке мерсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс почитай тему про наш тест, там марс расписывал общие принципы. Я после этого читал форум А4. Поржал от души. Люди жалуются на качество отделки) КПП. и прочие мелочи) А это ценник намного более высокий чем у джетты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В повороты даже джетта ввинчивается здорово. А полный привод есть у олтрека, я уже писал.

Во-первых, на Alltrack муфта, а у А4 постоянный пп с системой торсен.

Во-вторых, Alltrack это конкурент A4 Allroad.

 

Пассат конкурент только переднеприводным А4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовая цена - это маркетинг, а мы сравниваем техническую составляющую.

 
 

 

Ну пассат, суперб и синька тоже вполне себе комфортны по езде, мягкий ход, подвеска не гремит. Да на таких машинах она и не должна греметь.

 

В повороты даже джетта ввинчивается здорово. А полный привод есть у олтрека, я уже писал.

Насчет подвески, на ауди она обюеспечивает комфорт даже по грунтовке на скоростях 100-140км\ч

На жетах, пассах на такой скорости уже тяжело ехать, в машине трясет, а шум стоит просто кошмар.

Во-первых, на Alltrack муфта, а у А4 постоянный пп с системой торсен.

Во-вторых, Alltrack это конкурент A4 Allroad.

 

Пассат конкурент только переднеприводным А4.

+1 и то лишь отчасти.

 

Если откинуть фин. сторону вопроса на второй план

То ауди это комфорт, стиль, качество и большие возможности вплане моторов, ходовых.

Пасс это практичный семейный авто без претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


дошло наконец, что салон у нее просторный, у А4 никогда не было большого багажника, у Бэхи он и того меньше, нормальный Только на С-шке мерсе.
Объем багажника близко к джеттовскому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жетах, пассах на такой скорости уже тяжело ехать, в машине трясет, а шум стоит просто кошмар.

Смешно..........очень смешно....Именно на этой скорости, именно на джетте я ехал в этом году по очень херовым дорогам рязани.....И мне понравилось, все, кроме поскрипывания панелей. Их можно легко сравнить с грунтовкой) В тесте я описал поведение А4 на похожей симуляции.

Изменено пользователем Newm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а зачем мне постоянный? Это увеличенный расход, это излишняя нагрузка и минус в динамику. 4Motion интереснее.

 

Я не спорю, что Alltrack это конкурент A4 Allroad. Дело в том, что alextdi выше сказал, что Alltrack тоже самое, что и пассат. Ну я и начал плясать от этого утверждения.

 

Да, обычный пассат конкурирует с A4. Но я бы не стал превозносить A4 в такой степени, как это делает alextdi. Собственно, всё.

Во первых напиши свои ощущения, от Аллтрака, а не журнальные статьи цитируй.

Пассат обычный, он так же бывает 4 мотион. с таким же мотором и кпп что и Аллтрак.

Еще раз у аттрака +30мм , пластиковый обвес и кнопка Офф роад.

 

Кстати А4 аллроад тоже кроме обвеса и +30мм ничем не отличается от обычной А4 может еще ЕСП доп режим имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.aif.ru/auto/about/40910

 

Passat Alltrack является промежуточным звеном в линейке Volkswagen между обычным универсалом и внедорожником. От первого он взял необходимую вместительность, от второго – систему полного привода и увеличенный дорожный просвет. Мокрая дорога с остатками снега, превратившегося в лёд, – идеальное испытание для полноприводного Passat. Фирменная система 4Motion, позаимствованная у Tiguan, в основе которой муфта Haldex последнего, четвёртого поколения, в штатном режиме 90 % тяги отдаёт передней оси и 10 % – задней. В зависимости от скорости вращения колёс, угла поворота руля, степени нажатия на педаль газа и иных показателей, электроника 4Motion перекидывает момент на задний мост, вплоть до 100 %.

 

P.S. Ну и самое главное, далеко не всем нужен полный привод и далеко не все готовы за него переплачивать.

 
 

 

Причем тут простор салона? :) Небольшой багажник - это следствие более длинной базы, а не изменения размеров салона.

Ты бы читал хоть, что копипастишь)) alextdi написал тоже самое. И под конец слился, про ненужность полного привода) Стандартная схема твоя - начать спор, скопипастить что-нибудь (чаще всего не по теме) и потом слиться, начав спорить на другую тему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×