Koresh 6 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Инерционные шторки устанавливаемые в автомобилях бизнес класса и закрывающие только часть окна чем лучше? Каждый из нас устанавливает в свой автомобиль различные аксессуары и делает с ним различные манипуляции исключительно для своего удобства! Мнения всегда будут разделяться. Я тоже не понимаю сакрального смысла некоторого тюнинга (занижение авто, установка насадок на выхлопные трубы, установка газовых упоров капота и т.д.) Главное хозяину машины нравится! Среди всего, что Вы перечислили, шторки стоят особняком)) Занижение я тоже не понимаю, но не так, как не понимаю шторы на окнах авто))А про нравится это да, но только неплохо бы вкус свой развивать) а то в спортивном костюме со стогими ботинками, да на тачке со шторами)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Джетту "подогнали" под краш-тест: http://www.drive.ru/news/kia/volkswagen/5421002095a656c28f8b457b.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 А почему в скобочках "подогнали"? ну типа что подогнали - от слова ездить изначально))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neytrin 23 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Други, а подскажите а пассажирскому сиденью без микролифта, этот микролифт поставитьь как-нибудь можно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Други, а подскажите а пассажирскому сиденью без микролифта, этот микролифт поставитьь как-нибудь можно??? можно если найдешь микролифт от какого-нибудь угондошенного комфортлайновского кресла.А лучше найти комфортлайновские кресла и поставить - там бонусом будет поясничный подпор. Еще лучше - хайлайновские Так как перспектива реализации внедрения микролифта очень туманна, идея выкинута из головы. Как впрочем и с облагораживанием бардачка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neytrin 23 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 можно если найдешь микролифт от какого-нибудь угондошенного комфортлайновского кресла.А лучше найти комфортлайновские кресла и поставить - там бонусом будет поясничный подпор. Еще лучше - хайлайновские Так как перспектива реализации внедрения микролифта очень туманна, идея выкинута из головы. Как впрочем и с облагораживанием бардачка )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Сидел недавно в Тренде, сиденья вроде такие же как у меня в Комфорте, но чет не такие удобные. И эти серебристые вставки ))) Никого не хотел обидеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Да они одинаковые, разница только в поясничном подпоре и лифте пассажирского сиденья, ткань еще другая немного. Даже самые "дешевые" сиденья в джетте очень удобны. Джетту только за это стоит уважать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neytrin 23 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Да они одинаковые, разница только в поясничном подпоре и лифте пассажирского сиденья, ткань еще другая немного. Даже самые "дешевые" сиденья в джетте очень удобны. Джетту только за это стоит уважать Полностью соглашусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Да они одинаковые, разница только в поясничном подпоре и лифте пассажирского сиденья, ткань еще другая немного. Даже самые "дешевые" сиденья в джетте очень удобны. Джетту только за это стоит уважать Без поясничного подпора спина устает. Когда только купил машину, первое впечатление от сидений было такое как будто попой садишься в неглубокий тазик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах