Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 Рад за Вас. Машину тоже  получил. Ровно 20 рабочих  дней.

Мои поздравления! Желаю, чтобы проблемы с получением были первыми и последними проблемами с джеттой! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, тракторист вернулся!)))начинаем все надрачивать на дизельный гольфосарай)))

Брось, я не агитирую просто модель жета это стало для для стран без претензий к качеству .

Внешне ничего еще но внутри убого и дешево линейка моторов не в пример моторам гольфа очень узкая.

+ упрощение конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А жето было все говномобилем  им и остается, поэтому какой тут милион-полтора, ее и за 800000р должно быть покупать просто стыдно, тк съэкономили на всем, даже панель от грузовика поставили.

  толи дело Гольф, за него и 2.5 мульта не жалко отвалить, если крыша стекляная, а то что там мотор небольшой, это не страшно, зато интерьер, супер

Тогда и я продолжу. Нахрен нужен этот "пирожковоз", когда, к примеру, "Прадика" можно взять за эти-же деньги или БМВ 3-й серии. Все дизеля
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в турбодизельном сарае пробег перевалил за 200000км

Стали скрипеть дворники и сломались омыватели фар.

Вот вам и качество, которого нет.

На рено больше пробег и возраст +2года и 1 мес но щетки не скрипят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и я продолжу. Нахрен нужен этот "пирожковоз", когда, к примеру, "Прадика" можно взять за эти-же деньги или БМВ 3-й серии. Все дизеля

Еще в эти деньги влазят 408, 508 пыжи, октавия А7, С5, DS5 ситро, i40, sportage, ix35. Тоже дизеля

Изменено пользователем Xramovnik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и я продолжу. Нахрен нужен этот "пирожковоз", когда, к примеру, "Прадика" можно взять за эти-же деньги или БМВ 3-й серии. Все дизеля

Прадо или ленд крузер 150 стоит дороже и машина несколько иная в ней нет ни скорости не управления.

Бмв 3 или ауди а4 в схожей комплектации стоит на 25-30% дороже.

Причем места в салоне у них не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в эти деньги влазят 408, 508 пыжи, октавия А7, С5, DS5 ситро, i40, sportage, ix35. Тоже дизеля

Октавия как более дешевый бренд всегда будет дешевле.

А строены хундаи и пыжи что в них должно стоить дорого то?

Корейцев вообще в расчет брать не стоит и 40 дёшевы авто изначально.

Пыжики сделаны в сравнении с вагами отвратно.

 

И машины по размеру не стоит ровнять больше не значит лучше.

Скажу болееауди эс 4 стоит дороже чем любой хундай а салон у нее совсем тесный тем не менее ее покупают на ней ездят и ее любят, а на хундае просто жлпу катают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия как более дешевый бренд всегда будет дешевле.

А строены хундаи и пыжи что в них должно стоить дорого то?

Корейцев вообще в расчет брать не стоит и 40 дёшевы авто изначально.

Пыжики сделаны в сравнении с вагами отвратно.

 

И машины по размеру не стоит ровнять больше не значит лучше.

Скажу болееауди эс 4 стоит дороже чем любой хундай а салон у нее совсем тесный тем не менее ее покупают на ней ездят и ее любят, а на хундае просто жлпу катают

Просто у вас цены пи..дец какие. За 2.2 млн (44к евро) у нас можно взять: audi a6 avant (сарай, дизель), либо bmw 5 в минимуме. Да и вообще, очень много можно взять за 2.2 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,

Просто у вас цены пи..дец какие. За 2.2 млн (44к евро) у нас можно взять: audi a6 avant (сарай, дизель), либо bmw 5 в минимуме. Да и вообще, очень много можно взять за 2.2 млн.

Истина видимо в разнице цен. И тут @grizlik,прав на все 100% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия как более дешевый бренд всегда будет дешевле.

А строены хундаи и пыжи что в них должно стоить дорого то?

Корейцев вообще в расчет брать не стоит и 40 дёшевы авто изначально.

Пыжики сделаны в сравнении с вагами отвратно.

О да... гольфы вер совершенства. Было бы все так идеально у ВАГа, пол германии не ездели бы на пежо/рено и японцах с корейцами. И касаемо всей европы так же. 

Надежность ровно та же что и у всех, иногда даже ниже.

А что должно стоить дорого в ВАГе? Бренд? Да ни в хрен он мне не уперся, если только ради него машину брать. Стоимость обслуживания дороже чем у французов корейцев. Стоимость запчасти что на ауди что на гольфа - одинакова.

А за 2.2 млн... на ВАГ даже смотреть не стоит. Тем более гольф, тем более сарай. Дизайн интерьера 15 летней давности + немного хрома.... ни за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×