alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 42500евро топовый дизель без учета стоимости опций. 2210000 деревянных по нынешним курам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
отец 3 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 @отец, по моему ты первый кому так не повезло с пассатом. Пассат лучше джетты во многом - это и лучшая отделка салона, большая линейка движков, плюс в пассате есть то, что в джетте только на заказ или вообще не доступно. Говорю это не как тот, кто хочет пересесть на пассат, а тот кто реально сравнивал машины т.к. в семье есть В7 у отца. Почему не повезло,даже наоборот.Я не хаю пассат как марку в целом,но по сравнению с В6 ,у которого 2 раза за 30 тыс.км менялись рычаги и стойки ( по гарантии только в Финке за ящик пива директору станции,потому что очередь на замену стояла и у них...) После двух зим сгнили тормозные трубки и отказали тормоза на приличной скорости(хорошо без последствий).Пассат В7 просто песня (только рисковать не стал-продал рано). Если бы я написал такое на форуме пассатов,меня бы съели ....Но это чистая правда.Косяки есть у любого производителя авто,но если они завязаны на жизнь людей.-это не косяки а преступление. И вообще -плох тот ДЖЕТОВОД,который не хочет стать ПАССАТОВОДОМ....и это НОРМАЛЬНО!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pepper 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Почему не повезло,даже наоборот.Я не хаю пассат как марку в целом,но по сравнению с В6 ,у которого 2 раза за 30 тыс.км менялись рычаги и стойки ( по гарантии только в Финке за ящик пива директору станции,потому что очередь на замену стояла и у них...) После двух зим сгнили тормозные трубки и отказали тормоза на приличной скорости(хорошо без последствий).Пассат В7 просто песня (только рисковать не стал-продал рано). Если бы я написал такое на форуме пассатов,меня бы съели ....Но это чистая правда.Косяки есть у любого производителя авто,но если они завязаны на жизнь людей.-это не косяки а преступление. И вообще -плох тот ДЖЕТОВОД,который не хочет стать ПАССАТОВОДОМ....и это НОРМАЛЬНО!!!! Сказки какие то про рычаги и шланги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
отец 3 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Сказки какие то про рычаги и шланги. Сказки пишут сказочники,а я говорю быль. Я за двадцать семь лет стажа, более 50 автомашинами управлял и и большая часть оных у меня была в собственности. О каждой из них имею своё мнение.,и ни кому его не навязываю. Можете не верить,я не настаиваю (я же писал,что съедят)... P.S Да,сгнили не тормозные шланги,а от коррозии тормозные магистральные трубки... Изменено 17 октября 2014 пользователем отец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Большая часть из 50-ти машин в собственности за 27 лет О-о. Это менять авто менее чем через год эксплуатации что-ли? Количество не всегда переходит в качество. Многие, а скорее все, кто владеет одним авто по несколько лет, не менее 5-10, скажем будут разбираться в особенностях авто гораздо лучше, чем те, кто меняет их по нескольку раз в год. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Большая часть из 50-ти машин в собственности за 27 лет О-о. Это менять авто менее чем через год эксплуатации что-ли? Количество не всегда переходит в качество. Многие, а скорее все, кто владеет одним авто по несколько лет, не менее 5-10, скажем будут разбираться в особенностях авто гораздо лучше, чем те, кто меняет их по нескольку раз в год. Как то так. к примеру у нас на фирме было в какой то 6 машин, все разные. 1 юзаешь постоянно и часто менялся с компаньенами. получается за 8 лет на глаз прошло около 30 авто и все были опробованны причем во всех возможных варинтах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
отец 3 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 к примеру у нас на фирме было в какой то 6 машин, все разные. 1 юзаешь постоянно и часто менялся с компаньенами. получается за 8 лет на глаз прошло около 30 авто и все были опробованны причем во всех возможных варинтах И это то же было. И некоторые проходили по 200-300 тысяч.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 И это то же было. И некоторые проходили по 200-300 тысяч.км. Это не отменяет самого главного, жетта гавно и ведро с болтами, и еще у нее кузов неправильной формы, не в тренде он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Ну тут даже я аплодирую!)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
отец 3 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Это не отменяет самого главного, жетта гавно и ведро с болтами, и еще у нее кузов неправильной формы, не в тренде он Правильно! Все авто( Фольксвагены в том числе)- вёдра с болтами,только у одних болты железные за дёшево,а других железные ,но позолоченные за дорого. P.S Тренд — актуальное (ближайшее, краткосрочное) направление, периодически повторяющаяся тенденция развития, или как сказал Андрей Миронов -"Сеня, это не актуально" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах