Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Теоретики жгут))

Во-первых, для DSG важно не количество лошадей, а крутящий момент.

Во-вторых, у Ауди есть более мощные V8, чем у Туарега, с S-tronic и постоянным полным приводом.

С какой радости, одна коробка должна устанавливаться на весь модельный ряд, выдерживая и 1.4 TSI,  и 3.6 v6/4.2 V8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лошадей на 2 тди сколько? Если память мне не изменяет 170 а не 245? :-)

В новых 2.0тди более 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный видос. Особенно когда у него коробка пиз...нулась :) Такой шок всеобщий :)

У самого сердце замерло )))

Во Франции на суд парламентариев предоставили проект закона , запрещающий закладывать производителям техники ресурс, ограничивающийся

сроком гарантии( даже хейропейцев доканало??)..что то против специально расчитанных деталей и скрытых счтчиков ресурса  - что то примерно такое услышал по радио в авто..Ни кто ни чего не слышал???

 То, что примерно подобное "поведение" взяли за моду последние 10лет практически все автопроизводители, наверное всем уже не нужно объяснять и доказывать... Странно почему именно только во Франции..Ведь доступный дешевый кредит, лизинг в Хейропе и Пиндосии - диктует свое:  Взял кредит-Откатал гарантию- сдал- доплатил-новый , как правило более дорогой авто...Кредит и Лизинг- все льготные программы - расчитаны на 2-3 года. Сговор финансистов и автобоссов?

Так? Хей, Европеец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите какие допуски по маслу для 1.6 акпп, хочу после работы заскочить купить, а книжка дома.

К слову к чему движения, то1- 9тыс.р.без воздушника, со своими расходгиками 2400, а расходников на 1500 3фильтра и пробка плюс масло, тоже 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тигуане старом гидромеханика, а на свежаке ДСГ.

 

Робот с 2мя сцеплениями уже стоит на многих авто Концерна ВАГ

У ауди ЭС троник  а АКПП может любой системы.


Тут вряд ли присутствуют экстрасенсы, которые могут угадывать, о чем шла речь.

 
 

 

"Если на то пошло", фаетон 3.0 TDI идёт на АКПП-6. Да и не суть, комбинировать здесь можно с любой гидро, т.к. она вполне себе выдерживает эти крутящие моменты. В отличие от DSG.

 

 

К вопросу экстрасенсов, решла о конкретном авто.

 

Присмотрел интересный вариант VW GOLF VARIANT TSI
2010 года 1.4 ТСИ 118кВт мотор
Коробка автомат.
Вариант интересный, а как у него вплане Надежности мотора\АКПП
мотор редкий, в основном встречаются 1.4 мощностью 90, 92, 103 и 110кВт
А 118 кВт очень редкие , и какой у него реальный расход город и трасса?

Понравились ттх первая сотка 8.4 сек расход в городе 7,7-7,8л
Средний 6,4л
Максималка 220
Комплектация хаглайн
Кпп автомат
Самое главное 2010 год
и пробег 50000км]

 

Но по видимому никто точно не знает.

Даже дилеры точно ничего не знают  т.к. говорят не более 10ка авто было продано.

 

у фаетона 6ступ. акпп фаетон не менялся по сути с момента постройки , т.е уже 10 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вот это какие тигуаны, старые или "свежаки"? http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html

 

 

Точно так же, как и гидро АКПП-6. На тяжелые автомобили или с большим крутящим моментом ставят гидро. Причем тут концерн?

 

ни одного тиги где просто автомат сказано 6 или 7 скоростей дсг

 

http://www.volkswagen.ee/content/medialib/vwd4/ee/pdf/rus/tiguan-pdf/_jcr_content/renditions/rendition.file/ma_vw_tiguan_pricelist_a4_ruee.pdf

 

 

 

пассат 2.0тди 240 лс тоже дсг

 

 

http://www.volkswagen.ee/content/medialib/vwd4/ee/pdf/rus/new-passat-variant-pdf/_jcr_content/renditions/rendition.file/ma_vw_passat_variant_pricelist_a4_ruee.pdf

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html

 

  • 1.4 TSI (150 л.с.) 6-МКПП 4MOTION
  • 1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП
  • 1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG
  • 2.0 TDI (140 л.с.) 6-АКПП 4MOTION
  • 2.0 TSI (170 л.с.) 6-АКПП 4MOTION

 

хочешь сказать на россию другие коробки идут

 

на основном сайте фольксваген тоже дсг

 

http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator.html#31100/35585/3515

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет? Россия крайне негативно относится к дсг. Рейтинг вага сейчас ниже плинтуса, у нас фольксваген даже не угоняют. А ведь когда-то было ровно наоборот. Да и Россия отворачивается потихоньку от европейского автопрома в сторону Японии и Кореи. Нужно быть идиотом, чтобы не замечать этих тенденций на рынке. Хотя фанатов вага не мало, но они с каждым годом уходят и теряют интерес. Тем более ваг в последнее время начал откровенно наглеть. Это я про историю с депутатом. В США давно бы хлопнули дверью и вышвырнули ваг на улицу. А у нас всё цацкаются.

тем не менее ваг с тойотой первое место все пытаются поделить в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваг на помойке сейчас кукует, ты чего ))

 

Ваг на помойке сейчас кукует, ты чего ))

 

ваг в сумме впереди тойото http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_5.html

у вага дела совсем не дурственно идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ваг там первое место делит :) Он уже на пятом. С тремя миллионам продаж. Прошли те времена, когда немчура была лидером.

Какие суммы? Первая таблица, смотри по стране. Это решающий фактор. Машины немцев перестали покупать и это факт.

Японские машины в 2 раза больше покупают. Про Китай и США вообще молчу. Ваг скатился на дно. Учитывая то, где он был лет 7-10 назад.

ауди +10% фолькс +7% сеат +16%, шкода без особых изменений

 

Шкода и сеат продаются только на европейском рынке.

 

Фолькс очень силен в Китае и лат америке

Ауди в северной америке.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×