alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Ты не динамику смотри, а факты. Факты правят миром. Динамика зависит от фактов. какие факты снижение продаж в европе? фолькс больгшую часть продукции проданет на остальных рынках. причем их продукция высокотехнологична, значит добавочная стоимость высокая Ты не динамику смотри, а факты. Факты правят миром. Динамика зависит от фактов. Да нигде он уже не силён, выйди из сумрака и сними розовые очки даже на нашем маленьком бедном рынке и то уже который год шкода и фолькс в первой пятерке , а то то и первой тройке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 почитай на других языках форумы, проблем с моторами и коробками не так уж и много. а проблемы новых разработак присутствуют у всех немецких авто. но они предлагаютширокий спектр продукции, а что тойото??? когда тойота предложила для массового авто дизель\автомат???? в 2009 году? А дугие японо производители???? только ниссан и то из за сотрудничества с Рено удалось заполучить дизельный мотор современный. Хундай\киа моторы есть но надежности 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenlysan 76 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Они нашли друг друга)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_5.html В тройке Китай, США и Япония. Это страны, в которых продавали автомобили, а не производили. По этой же ссылке читаем текст: "Из автопроизводителей на первом месте японская Toyota, продавшая 8,14 млн. автомобилей, далее следуют Volkswagen с результатом 6,36 млн. и Ford - 5,72 млн. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 (изменено) Это страны, в которых продавали автомобили, а не производили. По этой же ссылке читаем текст: "Из автопроизводителей на первом месте японская Toyota, продавшая 8,14 млн. автомобилей, далее следуют Volkswagen с результатом 6,36 млн. и Ford - 5,72 млн. " он пишет то, что ему интересно)) Изменено 27 октября 2014 пользователем Sancheg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 он пишет то, что ему интересно)) Это неоднократно подмечалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Рио бери ибаста.@voldanxp, у тя че, корбкен сказала ауф видерзейин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Так правильно, кроме этой информации ничего другого не нужно. Нужно продавать, а не производить. Производить не продавая может только Прохоров.Читаем внимательно исходное сообщение. Думаем. Так правильно, кроме этой информации ничего другого не нужно. Нужно продавать, а не производить. Производить не продавая может только Прохоров.Читаем внимательно исходное сообщение. Думаем. Так правильно, кроме этой информации ничего другого не нужно. Нужно продавать, а не производить. Производить не продавая может только Прохоров.Читаем внимательно исходное сообщение. Думаем. Так правильно, кроме этой информации ничего другого не нужно. Нужно продавать, а не производить. Производить не продавая может только Прохоров.Читаем внимательно исходное сообщение. Думаем. Ты хочешь сказать тойота работает на салон, а фолькс на склад???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Расстановка сил по итогам 2013 года тойота + дайхатсу+ хино около 10 лямов фолькс на втором месте на 200000шт опередив женеоал моторс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Ауди и то почти 1,6 ляма нашлепала авто для премиального бренда это немало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах