Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

тем не менее ваг с тойотой первое место все пытаются поделить в мире.

 

Ваг на помойке сейчас кукует, ты чего )) 

 

Из автопроизводителей на первом месте японская Toyota, продавшая 8,14 млн. автомобилей, далее следуют Volkswagen с результатом 6,36 млн. и Ford - 5,72 млн

 

Не знаю, что еще я должен почерпнуть из исходных, последних, впередистоящих, предшествующих или промежуточных сообщений.


Нашлепать это одно, а вот продать - стоят они в салонах, дешевеют и никому не нужны. До сих пор в моем салоне тухнет пассат цц 2012 года со скидкой что-то под 300 или 400 тыс. Нах никому не нужен.

:-D Сильно воняет уже?


По угоняемости: если авто угоняют, значит у него

1) защита говно;

2) дорогие запчасти.

Либо и то, и другое. В твоем списке как раз по пункту 1 проходят лады, остальные по пункту 2.

Постулат "угоняют - значит машина в тренде" притянут за уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай посмотрим на статистику угонов за 2014 год. Ведь факты (продажи) и угонщики - это маркер тренда автопромышленности.

 

http://www.zr.ru/content/news/629924-rossijskie-ugonshhiki-aktivizirovalis/

 

Топ-20 самых угоняемых моделей в России в феврале 2014 года (в скобках – данные за январь)

1. Lada Samara – 294 (245)

2. Lada-2105-07 – 253 (270)

3. Lada Priora – 162 (134)

4. Ford Focus – 120 (83)

5. Mazda3 – 84 (69)

6. Lada 2110 – 81 (66)

7. Toyota Сorolla – 74 (92)

8. Toyota Camry – 62 (49)

9. Mitsubishi Lancer – 51 (41)

10. Renault Logan – 47 (45)

11. Daewoo Nexia – 42 (44)

12. Hyundai Solaris – 41 (34)

13. Toyota RAV4 – 41 (27)

14. Mazda6 – 40 (35)

15. Toyota Land Cruiser – 32 (32)

16. Lada Granta – 31 (нет данных)

17. Lada 4×4 – 31 (29)

18. Toyota Land Cruiser Prado – 29 (28)

19. Chevrolet Lacetti – 26 (27)

20. Honda Civic – 25 (нет данных)

Общий итог – 2935 угнанных на территории России автомобилей. Не вошли в Топ-20 самых востребованных угонщиками две модели из январского списка – Kia Rio (в январе угнано 33 автомобиля) и BMW X5 (итог января – 24 ед.).

Самые угоняемые модели в Москве (февраль 2014 года, в скобках – данные за январь)

1. Lada Priora – 40 (40)

2. Mazda3 – 27 (26)

3. Ford Focus – 26 (16)

4. Lada-2105-07 – 24 (27)

5. Mitsubishi Lancer – 22 (20)

6. Toyota Сorolla – 19 (20)

7. Mitsubishi ASX – 18 (7)

8. Kia Rio – 18 (7)

9. Daewoo Nexia – 16 (19)

10. Lada Samara – 16 (20)

 

Ты ничего изощренне нее придумал???

 

Угоняют то что популярно и легкодоступно +фоксы недешевые авто значит куплены с внешним финансированием зачем угонять машину у банка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому нужен в германии Ситроен с гидромеханики с5 потребляющий 8,5л

Пассат с 2.0 потребляет 6,5 даже 1,5л*50000/100*1,5 итого 1250е в год или 5000е на срок среднего европейского лизинга.

А 200ткм коробка ходит без вопросов.

Сколько стоит переделать фолькс у которого как минимум 4-5 вин номеров на кузове супротив 1 на ладе или сколько 1 на тойоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гидроблок то у тебя сгорел в православной японцкой Аисин. Так? :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но они предлагаютширокий спектр продукции, а что тойото???

когда тойота предложила для массового авто дизель\автомат???? в 2009 году?

 

А дугие японо производители???? только ниссан  и то из за сотрудничества с Рено удалось заполучить дизельный мотор современный.

Хундай\киа  моторы есть но надежности 0

А тойота предлагает надженые ликвидные машины. Питерская сборка сюда не в счет. 

У Хундай киа на данный момент надежность выше чем у ВАГа и не надо рассказывать басни про высокотехнологичные и сверхнадежные моторы ВАГовские. Никому на далась эта высокотехнологичность, если машина стоит в ремонте. Простой это потери. И да 95-98 бензин имеют неплохую разницу в цене от 92. При пробеге в 70-100 тыс в год - это актуально.

 

Они нашли друг друга))

 О да))

 

Ты хочешь сказать тойота работает на салон, а фолькс на склад????

Хз на кого он работает, но их на дорогах реально меньше становится. Исключение - поло. Тех же камрюх на порядок по дорогам ездит больше, чем пассатов.

Угоняют не то, что легкодоступно. А то, что ликвидно. Есть спрос, будет и предложение.

Кому угонщик должен будет сливать угнанный пассат или джетту, если они нах никому не нужны в России? Все хотят японцев, тойоты, мазды. От одного слова DSG народ шарахается как черт от ладена. Мой брат, когда узнал, что я взял DSG, покрутил пальцем у виска. И в чём-то он прав, черт возьми.

вот вот. потому и угоняют ВАЗ в первую очередь.

 

А кому нужен в германии Ситроен с гидромеханики с5 потребляющий 8,5л

все правильно. там берут на механике. как и фолькс.

Сколько стоит переделать фолькс у которого как минимум 4-5 вин номеров на кузове супротив 1 на ладе или сколько 1 на тойоте?

Если есть смысл, тебе и 10 VINов перебьют. Только вот с тем же пассатом не заморочатся хоть там и вообще винов не будет.

И да. За 2 года оформлял 3 машины свои и 2 помогал коллегам - хоть бы раз вин посмотрели кроме того что под капотом. И да, на китайца вообще никто не вышел смотреть (оформлял по госуслугам)

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас какое то зомбирование  идет, что ваг полное гавно! Я уже почти поверил что кио рио лучше. Еще не много и поверю что китаец тоже лучше! :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, бей своих, чтоб чужие боялись! :-D      И, кстате , тут катался на тойоте камри. и потом сразу на пассате 1.8 тси дсг. Ох, ну что сказать кайфа от пассата в разы больше. От камри дремать охота. И пусть она надежней пассата в разы, ну хоть убейте. взял бы пассата даже не задумываясь.А так да ваг .....амно :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камри.... Это что? То что уже давно списали и теперь впаривают в пиндосню и в рашку??

 

Я не ездил на камри последней. Но думаю ее даже рядом с авенсисом не поставить авенсис отличный автос на уровне пассата мондю и опеля. Инсигнии

У соседа спрашивал суперб универсал сейчас авенсис универсал в плане езды и надежности. В такси

Суперб больше и тише комфортнее авенсис надежнее.и прожорливее.

Тойото 1.8 суперб 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понятия, мне это не интересно. Я говорю о том, что за 10 лет немцы просрали все полимеры и скатились ниже плинтуса. В России от DSG шарахаются все. Даже я, успокаивает только 5-летняя гарантия. Так что кому нужен Ситроен - еще под вопросом.

 

 

 

Вот только сказки не рассказывай. Я заменил новый гидроблок на 150 тыщах. Многие и того раньше меняли. 200 тыс он ходит, если у тебя преимущественно трасса. Если чисто город, то дай бог 120 отходит.

 
 

 

Я не знаю, сколько и чего надо переделать. Я знаю статистику продаж, я знаю отношения россиян к вагу, я знаю отношение россиян к DSG, я знаю статистику угонов вага в нашей стране. И это всё вместе говорит о том, что ваг сейчас тупо на дне. А на остальное мне плевать.

а пользуются все ДСГ коробкой как обычной гидромеханикой???

тогда  в городе она много и не пройдет.

попробуй на механике на каждой остановке  держать сцепление чуть приотпущеном , сколько пройдет механика и сцепа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все рассуждения хороши но надо брать тот авто, который сможешь содержать. А то знаю кучу примеров, купят новый авто - да ну нахрен ТО - дорого, купят кросовер, а резину на него оказывается покупать дороговато, купят турбированный двиг, а 98й бензин-то дорогой оказывается и жрет он не так мало как написано в инструкции. Купят технологичный ДСГ, а он оказывается ломается и после гарантии ремонт кусается, купят двиг 300лс, а налогу платить много, хочу стекло с подогревом, но при замене оно 22 тыс стоит, потсавлю-ка я китай за 3,5... И можно много продолжать.

Хороша та машина, которую сможешь содержать без ущерба бюджету и ущерба машине.

а пользуются все ДСГ коробкой как обычной гидромеханикой???

тогда  в городе она много и не пройдет.

попробуй на механике на каждой остановке  держать сцепление чуть приотпущеном , сколько пройдет механика и сцепа???

Брать автоматизированную коробку и еще за нее думать? Пардоньте, тогда с какого х..я за нее столько платить? Чтобы еще и подстраиваться под нее?
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×