Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну глупости же. Нет никакой прямой зависимости от объема. Запас закладывается в разрезе нагрузок, а нагрузки в большеобъемниках колоссальные.

Ага, 15-20 литров на сотню. Красота.

Обычная физика.

Машина весит 1.5 тонны.

Мотор 1,4 тащит этот вес так же как и мотор 2,0-3,0.

Кто дольше проживет понятно.

 

15-20 литров расхода перекрывает кайф от вождения и драйва.

Это откуда инфа?

Вот http://www.drive2.ru/c/1634258/

Правда на Украине :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-20 литров расхода перекрывает кайф от вождения и драйва.

Вот http://www.drive2.ru/c/1634258/

Правда на Украине :-)

У нас нет доступа... москалей не пускают, вестимо.

 

Но вообще, если посмотреть дойчесайт, то пассат дешевле ауди стоит где-то на 10к евро.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет доступа... москалей не пускают, вестимо.

 

Но вообще, если посмотреть дойчесайт, то пассат дешевле ауди стоит где-то на 10к евро.

Passat в кузове седан:

 

Trendline

 

1,4 l TSI BlueMotion 6-ступ. МКП 110 kW / 150 л.с., $31 370 / 639 948 грн.*

1,4 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 110 kW / 150 л.с., $34 660 / 707 064 грн.*

 

Comfortline

 

1,4 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 110 kW / 150 л.с., $37 185 / 758 574 грн.*

1,8 l TSI BlueMotion 6-ступ. МКП 132 kW / 180 л.с., $36 500 / 744 600 грн.*

1,8 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 132 kW / 180 л.с., $39 850 / 812 940 грн.*

 

Highline

 

1,8 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 132 kW / 180 л.с., $42 885 / 874 854 грн.

 

Passat в кузове универсал:

 

Trendline

 

1,4 l TSI BlueMotion 6-ступ. МКП 110 kW / 150 л.с., $33 573 / 684 889 грн.*

1,4 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 110 kW / 150 л.с., $36 860 / 751 944 грн.*

 

Comfortline

 

1,8 l TSI BlueMotion 6-ступ. МКП 132 kW / 180 л.с., $38 468 / 784 747 грн.*

1,8 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 132 kW / 180 л.с., $41 815 / 853 026 грн.*

 

Highline

 

1,8 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 132 kW / 180 л.с., $45 123 / 920 509 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут "тащит" и "вес"? Я тебе десятый раз повторяю, что речь идет о режимах работы, поршневой группе и её х-ках, рабочей температуре в горшках и так далее. Вес может быть 300 кг, но если у тебя не усилена ПГ, твой мотор разлетится к ебени матери при нажатии тапки в пол.

 
 

 

Ну кто деньги не считает, то возможно. Какой кайф в пробках и в том, что на каждом углу стоят камеры?

Да не столько в деньгах на бензин проблема, сколько в дорогах.

 

У нас тут праздничными ливнями дороги поразмывало - ужас. Ночью можно запросто не заметить яму глубиной сантиметров в 10-ть и диаметром сантиметров в 30-ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denis8700, поздравляю с приобретением. Отличный выбор.

И не обращайте внимание на гавканье недоброжелателей, ибо не ведают что пишут. Держу пари, что никто из них даже не сидел за рулем

машины с 85 л.с. И как говорится: А судьи кто? Обратите внимание, пишут те, кто сам  не удовлетворён своей машиной, так сказать

ее философией. "Овощем" называют те, у кого машинка 105,120 л.с., они же б..... на болиде ездят,не иначе, а самим же хочется минимум 150.

Ребят, тогда вам на форум БМВ. Минимум.  Не ту вы машину выбрали, не ту! 

 Философия вторых (судя по критериям)- ездить на Пассате, а другим предлагать Полики, и еще лучше....Солярис  :shock:  Но это их ИМХО. Кто-то

хочет комфорта.....от С класса. Ребят, это Джетта, это ГОЛЬФ класс, это семейный седан, это машинка, для того, чтобы утром ребенка в школу и на 

работу, а вечером обратно. Деревня, рыбалка, дача, костел (церковь). На этой машине не ездят на дипломатические приемы и не ездят на встречи для подписания многомиллионных контрактов. Потому что это ДЖЕТТА, а не спорткар, лимузин или бизнес седан. В любом случае, с вашими запросами, 

минимум Пассат, а сами на каком-то китайском дерьме ездите, и еще критикуете других.

  Странные вы все какие-то.

p.s.  Все ИМХО. Все совпадения с реальными людьми случайны. :)

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denis8700, поздравляю с приобретением. Отличный выбор.

И не обращайте внимание на гавканье недоброжелателей, ибо не ведают что пишут. Держу пари, что никто из них даже не сидел за рулем

машины с 85 л.с. И как говорится: А судьи кто? Обратите внимание, пишут те, кто сам  не удовлетворён своей машиной, так сказать

ее философией. "Овощем" называют те, у кого машинка 105,120 л.с., они же б..... на болиде ездят,не иначе, а самим же хочется минимум 150.

Ребят, тогда вам на форум БМВ. Минимум.  Не ту вы машину выбрали, не ту! 

 Философия вторых (судя по критериям)- ездить на Пассате, а другим предлагать Полики, и еще лучше....Солярис  :shock:  Но это их ИМХО. Кто-то

хочет комфорта.....от С класса. Ребят, это Джетта, это ГОЛЬФ класс, это семейный седан, это машинка, для того, чтобы утром ребенка в школу и на 

работу, а вечером обратно. Деревня, рыбалка, дача, костел (церковь). На этой машине не ездят на дипломатические приемы и не ездят на встречи для подписания многомиллионных контрактов. Потому что это ДЖЕТТА, а не спорткар, лимузин или бизнес седан. В любом случае, с вашими запросами, 

минимум Пассат, а сами на каком-то китайском дерьме ездите, и еще критикуете других.

  Странные вы все какие-то.

p.s.  Все ИМХО. Все совпадения с реальными людьми случайны. :)

+

 

Всё правильно расписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, для тех, кто сильно упирает на 85 л.с.: было оглашено, что он прошивается за 7000 руб у ОД до 105. А вот налоги платить будешь с 85. Так что завидуйте :-) Если бы я хотел машину со 105, то я бы взял 85 и прошил, сэкономив на этом немало денег ;)

ребята, вы, сначала перепрошейте, а потом поговорим как онав едит.

На форумах так все против 85 сил, а в салонах эти машины как горячие пирожки разлетаются!

что то особо наплыва владельцев 85 сил не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denis8700, поздравляю с приобретением. Отличный выбор.

И не обращайте внимание на гавканье недоброжелателей, ибо не ведают что пишут. Держу пари, что никто из них даже не сидел за рулем

машины с 85 л.с. И как говорится: А судьи кто? Обратите внимание, пишут те, кто сам  не удовлетворён своей машиной, так сказать

ее философией. "Овощем" называют те, у кого машинка 105,120 л.с., они же б..... на болиде ездят,не иначе, а самим же хочется минимум 150.

Ребят, тогда вам на форум БМВ. Минимум.  Не ту вы машину выбрали, не ту! 

 Философия вторых (судя по критериям)- ездить на Пассате, а другим предлагать Полики, и еще лучше....Солярис  :shock:  Но это их ИМХО. Кто-то

хочет комфорта.....от С класса. Ребят, это Джетта, это ГОЛЬФ класс, это семейный седан, это машинка, для того, чтобы утром ребенка в школу и на 

работу, а вечером обратно. Деревня, рыбалка, дача, костел (церковь). На этой машине не ездят на дипломатические приемы и не ездят на встречи для подписания многомиллионных контрактов. Потому что это ДЖЕТТА, а не спорткар, лимузин или бизнес седан. 

:fignya:

 

 В любом случае, с вашими запросами, 

минимум Пассат 

:punk:

Изменено пользователем vampir-serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форумах так все против 85 сил, а в салонах эти машины как горячие пирожки разлетаются!

А "пирожки" эти разбирают как раз те кто на форумах и не сидит. :xixixi: Впрочем как и Полики.

В прошлую субботу был на ТО, пока ждал, наблюдал кто что смотрит. К Поло проявляют интерес молодые семьи или люди за 50. Джетту смотрят люди среднего возраста. И я бы сказал, что не всех интересует мат.часть и технические подробности. В большей мере обращают внимание на удобство салона, объем багажника и конечно ЦЕНУ.

P.S. Был невольным свидетелем телефонного разговора. Девушка приехала на ТО на Джетте и звонит проконсультироваться с кем-то мужского пола. Разговор был примерно такой:

"Хочу поменять машинку на что-то повыше, вот предлагают Тигуан, ... не 2-х литровый я не хочу, у них есть 1,4, ... что? ..., 1,4 фигня?. ... минимум 1,6 надо брать? ..., хорошо." Занавес!

Так что для многих важен только объем мотора, а не л.с. и тем более Н*м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну глупости же. Нет никакой прямой зависимости от объема. Запас закладывается в разрезе нагрузок, а нагрузки в большеобъемниках колоссальные.

Нее... Щас запас рассчитывается маркетологами, когда они хотят вас снова видеть клиентом в шоуруме. Так что сотку (гарантию) любой мотор отходит, а там уже как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×