JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Ну глупости же. Нет никакой прямой зависимости от объема. Запас закладывается в разрезе нагрузок, а нагрузки в большеобъемниках колоссальные. Ага, 15-20 литров на сотню. Красота. Обычная физика.Машина весит 1.5 тонны. Мотор 1,4 тащит этот вес так же как и мотор 2,0-3,0. Кто дольше проживет понятно. 15-20 литров расхода перекрывает кайф от вождения и драйва. Это откуда инфа?Вот http://www.drive2.ru/c/1634258/Правда на Украине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) 15-20 литров расхода перекрывает кайф от вождения и драйва. Вот http://www.drive2.ru/c/1634258/ Правда на Украине У нас нет доступа... москалей не пускают, вестимо. Но вообще, если посмотреть дойчесайт, то пассат дешевле ауди стоит где-то на 10к евро. Изменено 4 февраля 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 У нас нет доступа... москалей не пускают, вестимо. Но вообще, если посмотреть дойчесайт, то пассат дешевле ауди стоит где-то на 10к евро. Passat в кузове седан: Trendline 1,4 l TSI BlueMotion 6-ступ. МКП 110 kW / 150 л.с., $31 370 / 639 948 грн.* 1,4 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 110 kW / 150 л.с., $34 660 / 707 064 грн.* Comfortline 1,4 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 110 kW / 150 л.с., $37 185 / 758 574 грн.* 1,8 l TSI BlueMotion 6-ступ. МКП 132 kW / 180 л.с., $36 500 / 744 600 грн.* 1,8 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 132 kW / 180 л.с., $39 850 / 812 940 грн.* Highline 1,8 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 132 kW / 180 л.с., $42 885 / 874 854 грн. Passat в кузове универсал: Trendline 1,4 l TSI BlueMotion 6-ступ. МКП 110 kW / 150 л.с., $33 573 / 684 889 грн.* 1,4 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 110 kW / 150 л.с., $36 860 / 751 944 грн.* Comfortline 1,8 l TSI BlueMotion 6-ступ. МКП 132 kW / 180 л.с., $38 468 / 784 747 грн.* 1,8 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 132 kW / 180 л.с., $41 815 / 853 026 грн.* Highline 1,8 l TSI BlueMotion 7-ступ. DSG 132 kW / 180 л.с., $45 123 / 920 509 грн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Причем тут "тащит" и "вес"? Я тебе десятый раз повторяю, что речь идет о режимах работы, поршневой группе и её х-ках, рабочей температуре в горшках и так далее. Вес может быть 300 кг, но если у тебя не усилена ПГ, твой мотор разлетится к ебени матери при нажатии тапки в пол. Ну кто деньги не считает, то возможно. Какой кайф в пробках и в том, что на каждом углу стоят камеры? Да не столько в деньгах на бензин проблема, сколько в дорогах. У нас тут праздничными ливнями дороги поразмывало - ужас. Ночью можно запросто не заметить яму глубиной сантиметров в 10-ть и диаметром сантиметров в 30-ть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liberum Veto 7 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 @denis8700, поздравляю с приобретением. Отличный выбор. И не обращайте внимание на гавканье недоброжелателей, ибо не ведают что пишут. Держу пари, что никто из них даже не сидел за рулем машины с 85 л.с. И как говорится: А судьи кто? Обратите внимание, пишут те, кто сам не удовлетворён своей машиной, так сказать ее философией. "Овощем" называют те, у кого машинка 105,120 л.с., они же б..... на болиде ездят,не иначе, а самим же хочется минимум 150. Ребят, тогда вам на форум БМВ. Минимум. Не ту вы машину выбрали, не ту! Философия вторых (судя по критериям)- ездить на Пассате, а другим предлагать Полики, и еще лучше....Солярис Но это их ИМХО. Кто-то хочет комфорта.....от С класса. Ребят, это Джетта, это ГОЛЬФ класс, это семейный седан, это машинка, для того, чтобы утром ребенка в школу и на работу, а вечером обратно. Деревня, рыбалка, дача, костел (церковь). На этой машине не ездят на дипломатические приемы и не ездят на встречи для подписания многомиллионных контрактов. Потому что это ДЖЕТТА, а не спорткар, лимузин или бизнес седан. В любом случае, с вашими запросами, минимум Пассат, а сами на каком-то китайском дерьме ездите, и еще критикуете других. Странные вы все какие-то. p.s. Все ИМХО. Все совпадения с реальными людьми случайны. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 @denis8700, поздравляю с приобретением. Отличный выбор. И не обращайте внимание на гавканье недоброжелателей, ибо не ведают что пишут. Держу пари, что никто из них даже не сидел за рулем машины с 85 л.с. И как говорится: А судьи кто? Обратите внимание, пишут те, кто сам не удовлетворён своей машиной, так сказать ее философией. "Овощем" называют те, у кого машинка 105,120 л.с., они же б..... на болиде ездят,не иначе, а самим же хочется минимум 150. Ребят, тогда вам на форум БМВ. Минимум. Не ту вы машину выбрали, не ту! Философия вторых (судя по критериям)- ездить на Пассате, а другим предлагать Полики, и еще лучше....Солярис Но это их ИМХО. Кто-то хочет комфорта.....от С класса. Ребят, это Джетта, это ГОЛЬФ класс, это семейный седан, это машинка, для того, чтобы утром ребенка в школу и на работу, а вечером обратно. Деревня, рыбалка, дача, костел (церковь). На этой машине не ездят на дипломатические приемы и не ездят на встречи для подписания многомиллионных контрактов. Потому что это ДЖЕТТА, а не спорткар, лимузин или бизнес седан. В любом случае, с вашими запросами, минимум Пассат, а сами на каком-то китайском дерьме ездите, и еще критикуете других. Странные вы все какие-то. p.s. Все ИМХО. Все совпадения с реальными людьми случайны. + Всё правильно расписал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Еще раз, для тех, кто сильно упирает на 85 л.с.: было оглашено, что он прошивается за 7000 руб у ОД до 105. А вот налоги платить будешь с 85. Так что завидуйте Если бы я хотел машину со 105, то я бы взял 85 и прошил, сэкономив на этом немало денег ребята, вы, сначала перепрошейте, а потом поговорим как онав едит. На форумах так все против 85 сил, а в салонах эти машины как горячие пирожки разлетаются! что то особо наплыва владельцев 85 сил не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) @denis8700, поздравляю с приобретением. Отличный выбор. И не обращайте внимание на гавканье недоброжелателей, ибо не ведают что пишут. Держу пари, что никто из них даже не сидел за рулем машины с 85 л.с. И как говорится: А судьи кто? Обратите внимание, пишут те, кто сам не удовлетворён своей машиной, так сказать ее философией. "Овощем" называют те, у кого машинка 105,120 л.с., они же б..... на болиде ездят,не иначе, а самим же хочется минимум 150. Ребят, тогда вам на форум БМВ. Минимум. Не ту вы машину выбрали, не ту! Философия вторых (судя по критериям)- ездить на Пассате, а другим предлагать Полики, и еще лучше....Солярис Но это их ИМХО. Кто-то хочет комфорта.....от С класса. Ребят, это Джетта, это ГОЛЬФ класс, это семейный седан, это машинка, для того, чтобы утром ребенка в школу и на работу, а вечером обратно. Деревня, рыбалка, дача, костел (церковь). На этой машине не ездят на дипломатические приемы и не ездят на встречи для подписания многомиллионных контрактов. Потому что это ДЖЕТТА, а не спорткар, лимузин или бизнес седан. В любом случае, с вашими запросами, минимум Пассат Изменено 4 февраля 2015 пользователем vampir-serg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Step96 22 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 На форумах так все против 85 сил, а в салонах эти машины как горячие пирожки разлетаются! А "пирожки" эти разбирают как раз те кто на форумах и не сидит. Впрочем как и Полики. В прошлую субботу был на ТО, пока ждал, наблюдал кто что смотрит. К Поло проявляют интерес молодые семьи или люди за 50. Джетту смотрят люди среднего возраста. И я бы сказал, что не всех интересует мат.часть и технические подробности. В большей мере обращают внимание на удобство салона, объем багажника и конечно ЦЕНУ. P.S. Был невольным свидетелем телефонного разговора. Девушка приехала на ТО на Джетте и звонит проконсультироваться с кем-то мужского пола. Разговор был примерно такой: "Хочу поменять машинку на что-то повыше, вот предлагают Тигуан, ... не 2-х литровый я не хочу, у них есть 1,4, ... что? ..., 1,4 фигня?. ... минимум 1,6 надо брать? ..., хорошо." Занавес! Так что для многих важен только объем мотора, а не л.с. и тем более Н*м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Ну глупости же. Нет никакой прямой зависимости от объема. Запас закладывается в разрезе нагрузок, а нагрузки в большеобъемниках колоссальные. Нее... Щас запас рассчитывается маркетологами, когда они хотят вас снова видеть клиентом в шоуруме. Так что сотку (гарантию) любой мотор отходит, а там уже как повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах