Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А не кто не сталкивался с вариатором? Знакомый запал на флюинсе с2.0 литрами на варике. Катался на тесте очень понравилось ему. И шумка , подвеска говорит на высоком уровне. Вот только вариатор отпугивает. говорит где то вычитал что средний пробег 150000т. и потом под замену. Правда или тоже слухи?

меня в варике отпугивают две вещи:

гул при работе (катал новую королу, мурано, версу, 4007 пыж, ну который митсу в другой обложке) - после гидрика и меха напрягает как-то). На мой взгляд коробка шуметь не должна в нормальном режиме работы.

попытки срастить варик с высокомоментными моторами: турбобензинками и турбодизелями. чет не доверяю я ремню из металических пластинок как на браслете от часов, когда момент двига от 250 Нм

 

А так на работе чел уже 170 тыс на версе с вариком откатал - сказал проблем ноль. Только на 100 тыс масло сменил. Но он рпавда очень спокойно ездит.

Хотя флюенс овощ еще тот, на нем захочешь не поотжигаешь, даже на 2л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил машину в профиле

Так топливные трубки. Сталкивались все. Вот и твой черед настал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а топливные трубки на холостых разве тарахтят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хня, началось тарахтение после 500 первых км, тарахтит на 800-900 оборотах

буду ждать ТО там фиксировать/прокладывать их чем то

тарахтит между передним левым колесом и бордачком где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а топливные трубки на холостых разве тарахтят?

они только там и тарахтят. Интересно, на рейхстайле не пофиксили эту гадость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня в варике отпугивают две вещи:

гул при работе (катал новую королу, мурано, версу, 4007 пыж, ну который митсу в другой обложке) - после гидрика и меха напрягает как-то). На мой взгляд коробка шуметь не должна в нормальном режиме работы.

попытки срастить варик с высокомоментными моторами: турбобензинками и турбодизелями. чет не доверяю я ремню из металических пластинок как на браслете от часов, когда момент двига от 250 Нм

 

А так на работе чел уже 170 тыс на версе с вариком откатал - сказал проблем ноль. Только на 100 тыс масло сменил. Но он рпавда очень спокойно ездит.

Хотя флюенс овощ еще тот, на нем захочешь не поотжигаешь, даже на 2л)

Ездил ауди а4 там вариатор не гудит, только мотор бормочет.)

Про варик и мощные моторы, их и не ставят вместе, у ауди только 1.8 монопривод варик, все что выше уже роботы идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они только там и тарахтят. Интересно, на рейхстайле не пофиксили эту гадость?

Не, эти трубки тарахтят в любых режимах. У меня на холостых просто стучали, но в некоторых случаях если нажать на газ, то в районе 1500 - 2000 оборотов начинался такой оркестр, что никто из прохожих не мог остаться равнодушным. Похоже, что это зависело от уклона автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А струбками беда я так понимаю только на 1.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×