Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Наверно ты еще не в курсе про свой двигатель. А что с 1.4 какие траблы? Только не надо про турбину сказки, они давно уже не летят.

и что не так с моим двигуном CFNA ? максимум что читал раньше в зимнее время на холодную постукилива движки без последствий в эксплуатации, ща вроде ставят новую облегченную поршневую траблов нет, а про надежность 1.4 успокаивайте себя....дай то Бог Вас не коснется до продажи авто, но вот б/у 1.4 с пробегом под сотню продать можно, но тяжко и как правило с большой скидкой :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 когда я ответил на вопрос менеджера о текущем авто, о чудо, сколько я услышал говна о ваге и турбинах и что у него уже у троих друзей на машинках 13г. и турбины летели и движки...Как же я не люблю таких унылых пидарасов-продаванов.

 

Ты бы слышал что мне о пежо говорили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Наверно ты еще не в курсе про свой двигатель. А что с 1.4 какие траблы? Только не надо про турбину сказки, они давно уже не летят.

 

 

и что не так с моим двигуном CFNA ? максимум что читал раньше в зимнее время на холодную постукилива движки без последствий в эксплуатации, ща вроде ставят новую облегченную поршневую траблов нет, а про надежность 1.4 успокаивайте себя....дай то Бог Вас не коснется до продажи авто, но вот б/у 1.4 с пробегом под сотню продать можно, но тяжко и как правило с большой скидкой :child:

И ник такой,прям подмывает на подсиралово :D по теме,оба двига щас хороши. Байки про неликвиды тси не надо трепать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях наткнулся на пост на драйве, что в 1.6 масло греется до 125 градусов. У себя видел максимум 108 при долгом летнем движении 160-180, и считал, что это многовато. Вот хз, мне кажется, что такая температура очень скажется на ресурсе как масла, так и двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях наткнулся на пост на драйве, что в 1.6 масло греется до 125 градусов. У себя видел максимум 108 при долгом летнем движении 160-180, и считал, что это многовато. Вот хз, мне кажется, что такая температура очень скажется на ресурсе как масла, так и двигателя.

Ну так туда надо и масло другое лить, а не то что од рекомендует (всем с одной бочки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересен  другой вопрос, а кто собрался на машине свыше 200-300ткм ездить.

не забываем, что в машине помимо мотора еще много узлов износ которых тоже идет.

Смотрел недавно цены на новые автомобили... я собрался.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так туда надо и масло другое лить, а не то что од рекомендует (всем с одной бочки)

Ну так нетолько туда. Да разговор-то не об этом: почему в 1.6, менее нагруженном, чем турбо 1.4, температура масла запредельная. И какой двигатель проживет дольше при учете просто одного этого параметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что не так с моим двигуном CFNA ? максимум что читал раньше в зимнее время на холодную постукилива движки без последствий в эксплуатации, ща вроде ставят новую облегченную поршневую траблов нет, а про надежность 1.4 успокаивайте себя....дай то Бог Вас не коснется до продажи авто, но вот б/у 1.4 с пробегом под сотню продать можно, но тяжко и как правило с большой скидкой :child:

Клапана прогарают! Есть и на нашем форуме, А на драйве я видел у человек 8 такие же проблемы с прогаром клапанов. Поищи почитай мне это не интересно. А про саху так и нечего толком не сказал. Наслушался страшилок от сказочников. А насчет не продать, тоже голимая сказка, сейчас люди с турбинами брать не боятся. 1.4 саха берут очень хорошо. Наши официалы говорят что 1.4 саха надежней чем 1.6.У менеджеров и слесарей у всех гольфы или пассаты с 1.4 саха. Это очем то говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei 26,на CFNA не прогорают, этим славится CLRA =) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой двигатель проживет дольше при учете просто одного этого параметра?

который лучше спроектирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×