mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) если это програмная примочка, то это шляпа. Я имел ввиду реальная блокировка диферинциала, на гольфах и пассатах стоит с мощными движками.... C мощными - это какими? На Г GTI и Пассатах 2.0TSI - нет механической блокировки дифа..Там таже ХDS.. Помоему даже нет на 4Mоушен с 3.2 и 3.6 FSI Изменено 8 апреля 2015 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 C мощными - это какими? На Г GTI и Пассатах 2.0TSI - нет механической блокировки дифа..Там таже ХDS.. Помоему даже нет на 4Mоушен с 3.2 и 3.6 FSI C мощными - это какими? На Г GTI и Пассатах 2.0TSI - нет механической блокировки дифа..Там таже ХDS.. Помоему даже нет на 4Mоушен с 3.2 и 3.6 FSI механической нет , электронная, на гти точно есть, у меня тоже есть, при неоднородном покрытии, потрескивает при трогании. На Гольф 4 тоже стояла с некоторыми моторами. как это реализовано ХЗ. но это именно блокировка т.к. при трогании мотор не душится, а похрустывание есть, и колеса крутятся синхронно, даешь больше газу, уже противобуксовочная начинает работать придушая двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 при неоднородном покрытии, потрескивает при трогании. ну и у нас то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 ну и у нас то же самое лампа при этом желтая зажигается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 лампа при этом желтая зажигается? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Да. Не должна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Не должнаЧе это не должна. Она загорается при работе любой подсистемы ЕСП, в том числе и электронной блокировки дифференциала. А работает она очень просто - притормаживает буксующее колесо, чтобы крутящий момент через дифференциал передался на колесо которое не буксует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Че это не должна. Она загорается при работе любой подсистемы ЕСП, в том числе и электронной блокировки дифференциала. А работает она очень просто - притормаживает буксующее колесо, чтобы крутящий момент через дифференциал передался на колесо которое не буксует.На г4 никакой электроники не было а эта хрень стояла При работе блокировки лампа не горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 На г4 никакой электроники не было а эта хрень стояла ESP то там стояла значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) ESP то там стояла значит небыло ничего тока абс , мотор 2.3 на 1.9тди небыло блокировка именуется как EDC В нынешнем гольфе при срабатывании блокировки никакие сигнальные лампы не горят. Если блокировка не справляетрся вот тогда приходит на помощь ЕСП придушая мотор , и блокировка работает только на малых скоростях по сути при трогании Изменено 8 апреля 2015 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах