Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

если это програмная примочка, то это шляпа.

Я имел ввиду реальная блокировка диферинциала, на гольфах и пассатах стоит с мощными движками....

C мощными - это какими? На Г GTI и Пассатах 2.0TSI - нет механической блокировки дифа..Там таже ХDS..

 Помоему даже нет на 4Mоушен с 3.2 и 3.6 FSI

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C мощными - это какими? На Г GTI и Пассатах 2.0TSI - нет механической блокировки дифа..Там таже ХDS..

 Помоему даже нет на 4Mоушен с 3.2 и 3.6 FSI

 

C мощными - это какими? На Г GTI и Пассатах 2.0TSI - нет механической блокировки дифа..Там таже ХDS..

 Помоему даже нет на 4Mоушен с 3.2 и 3.6 FSI

 

механической нет , электронная,  на гти точно есть, у меня тоже есть, при неоднородном покрытии, потрескивает при трогании.

 

На Гольф 4 тоже стояла с некоторыми моторами.

как это реализовано ХЗ.

но это именно блокировка т.к. при трогании мотор не душится, а похрустывание есть, и колеса крутятся синхронно, даешь больше газу, уже противобуксовочная начинает работать придушая двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при неоднородном покрытии, потрескивает при трогании.
ну и у нас то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и у нас то же самое

 

лампа при этом желтая зажигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампа при этом желтая зажигается?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не должна
Че это не должна. Она загорается при работе любой подсистемы ЕСП, в том числе и электронной блокировки дифференциала. А работает она очень просто - притормаживает буксующее колесо, чтобы крутящий момент через дифференциал передался на колесо которое не буксует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че это не должна. Она загорается при работе любой подсистемы ЕСП, в том числе и электронной блокировки дифференциала. А работает она очень просто - притормаживает буксующее колесо, чтобы крутящий момент через дифференциал передался на колесо которое не буксует.

На г4 никакой электроники не было а эта хрень стояла

 

При работе блокировки лампа не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На г4 никакой электроники не было а эта хрень стояла
ESP то там стояла значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP то там стояла значит

 

небыло ничего

 

тока абс , мотор 2.3

на 1.9тди небыло

 

блокировка именуется как EDC

 

 

В нынешнем гольфе при срабатывании блокировки никакие сигнальные лампы не горят.

Если блокировка не справляетрся вот тогда приходит на помощь ЕСП придушая мотор , и блокировка работает только на малых скоростях по сути при трогании

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×