Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Моему коллеге на двенаре приехали в бочину, в  минус бампер, крыло и зеркало. Говорит бампер 2,5 тыщи  уже крашенный стоит, зеркало чета там до 1 тыщи рублей... я чуть булкой не подавился.

Я на днях на комплект поршней смотрел: 4 поршня с кольцами и пальцами... 2000 рублей! Долго проржаться не мог :) Да, пусть они хреновые, пусть хоть какие, но не 8к за один поршень, как на мондео, например. Радует то, что не влетишь на крупные бабки разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан никогда и не покупался, как современный и комфортный автомобиль (для этого запилили НОВЫЙ логан). Логан - это доступность и надёжность.

А чем новый логан лучше старого?

Мотором 900см3 с трубой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем новый логан лучше старого?

Мотором 900см3 с трубой?

Не лучше, а маркетинг другой.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на днях на комплект поршней смотрел: 4 поршня с кольцами и пальцами... 2000 рублей! Долго проржаться не мог :) Да, пусть они хреновые, пусть хоть какие, но не 8к за один поршень, как на мондео, например. Радует то, что не влетишь на крупные бабки разом.

Но если на фольксе мотор не надо лазать 300-400км, а там если много ездишь тока голову отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучше, а маркетинг другой.

Новый логан это не новая модель а просто фэйс лифт или рейсталинг

 

А почему логан надежный это простота и фирма рено которая поставила туда хорошо зарекомендовавшие себя решения одной из старейших и крупнейших авпроизводителей Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если на фольксе мотор не надо лазать 300-400км, а там если много ездишь тока голову отремонтировать.

Ну это смотря на каком фольксе - тут у некоторых уже клапана и поршня попрогарали. А вот на двенашке атмосферник вполне может и три сотни без ремонта поршневой и грм накрутить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это смотря на каком фольксе - тут у некоторых уже клапана и поршня попрогарали. А вот на двенашке атмосферник вполне может и три сотни без ремонта поршневой и грм накрутить.

Дизель легко да и бензы нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на днях на комплект поршней смотрел: 4 поршня с кольцами и пальцами... 2000 рублей! Долго проржаться не мог :) Да, пусть они хреновые, пусть хоть какие, но не 8к за один поршень, как на мондео, например. Радует то, что не влетишь на крупные бабки разом.

А ремонт?

30человеко часов на 700-1000р сумма не малая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель легко да и бензы нормальные

Бензы нормальные, но видимо есть и ненормальные бензы. Почитайте форум, еще раз повторюсь, у некоторых на пробегах от 50 до 100 т.км, то клапана прогарали, то еще хлеще того - поршня.

Вот тебе и нормальные бензы. На ТАЗиках такого не бывает на таких пробегах.

А ремонт?

30человеко часов на 700-1000р сумма не малая

Жигулевский двигатель ремонтируется в любом гараже самостоятельно, при наличии минимальных знаний и навыков. Никакие человекочасы здесь не учитываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера он масло менял - 1600 рублей. Это замена+масло Мобил + фильтр.  И тут я думаю о своей замене масла тыщ на 6...))

Я на китайца ТО-1 прикинул, масло LM, фильтра 3 шт - 2400 руб. Замечу, все расходники - оригинал) Поменяю сам у бати в гараже под пиво.

Забыл бюджет пива 200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×