Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ерунду не выдумывайте, кто будет менять налаженный производственный цикл, вы хоть примерно себе представляете, что значит в серийном производстве сменить деталь. На машинах с пластиком со старта серии всё, т.е. уже заложено в проекте.

rhskj

крыло поменять не проблема, только зачем????

это недорогая деталь при производстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера погода отжигала - 23 градуса, солнце. Машина нагрелась ощутимо. Первое испытание климата. Что порадовало, включения и выключения муфты кондиционера почти не слышны, по сравнению с калиной. Там компрессор молотит сильно, если внутри не очень слышно, то на улице все оборачивались от этого звука. А по машине начинали ходить не хилые такие вибрации. Вентилятор радиатора кондиционера в джетте тоже почти не слышен. Но вот сам кондей холодит не так хорошо, как в калине. А что будет когда жара под 30-35 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера погода отжигала - 23 градуса, солнце. Машина нагрелась ощутимо. Первое испытание климата. Что порадовало, включения и выключения муфты кондиционера почти не слышны, по сравнению с калиной. Там компрессор молотит сильно, если внутри не очень слышно, то на улице все оборачивались от этого звука. А по машине начинали ходить не хилые такие вибрации. Вентилятор радиатора кондиционера в джетте тоже почти не слышен. Но вот сам кондей холодит не так хорошо, как в калине. А что будет когда жара под 30-35 градусов?

у меня проблем с климатом не возникло, отчасти из-за тонировки задней полусферы авто. Если тонировку не любите - очень рекомендую атермальную пленку, я лично передние стекла тоже закатаю. Эффект очень значительный, нагрев салона снижается очень сильно! а это приводит у уменьшению нагрузки на кондей и общему улучшению атмосфэры в салоне авто :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логически продолжая мысль об уменьшении светопроницаемости салона как средства, предотвращающего его нагрев солнечными лучами, напрашивается вывод, что в металлическом фургоне без окон, т.е. полностью светонепроницаемом, должно быть прохладнее всего. :xixixi:

Каких только доводов не придумают любители тонировки, чтобы внушить себе и окружающим мысль о полезности этого бесполезного действа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда машина стоит на открытой парковке весь рабочий день, я думаю не имеет значения есть тонировка или нет) А стекла у нас изначально атермальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, полезность определенная есть. На дорогах меньше подрезают. Друг пересел с калины на тонированную гранту и по его словам на дороге стали значительно меньше хамить, мигать фарами, подрезать. Хотя он не любитель тонировки, просто машина при покупке была с заклееными задними окнами) В итоге он покатался, ему понравилось и снимать пленку не собирается

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что порадовало, включения и выключения муфты кондиционера почти не слышны, по сравнению с калиной. Там компрессор молотит сильно, если внутри не очень слышно, то на улице все оборачивались от этого звука. А по машине начинали ходить не хилые такие вибрации. Вентилятор радиатора кондиционера в джетте тоже почти не слышен. Но вот сам кондей холодит не так хорошо, как в калине. А что будет когда жара под 30-35 градусов?

А разве на джете кмпрессор муфтовый? На 5ке был безмуфтовый, управлялся клапанаов, нагрузку давал равномерно, без рывков. И да, климат работат мягче чем кондей. В 35 все гуд будет. У меня в +42 справлялся без проблем на 6тилетней машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию, пойду учить матчасть по климату джетты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, это физика! Солнечное излучение нагревает поверхности на которые оно попадает. Без тонировки - греется корпус машины (металл) и весь салон авто, так как излучение практически беспрепятственно проникает через стекла. Если уменьшить светопропускание стекол - сильно уменьшится количество излучения нагревающего салон авто изнутри. автомобиль будет греться только через внешние поверхности (корпус)  - это огромная разница! Проверенно на реальном примере: лет 5-7 назад. На дачном участке стояли 2 авто (барата и отца) ниссан альмера тонированная (кроме лба) по ГОСТ и БМВ 5 серии с заводскими атермальными стеклами, да еще и с люком, но абсолютно нетонированная, когда я искал в машинах документы, в ниссане было так же как на улице - в бмв - сравни русской бане, аж дыхание прихватывало. После этого вопрос о необходимости тонировки отпал. Да, если кто-то думает что у меня закатана все машина  - нетушки, только по ГОСТ, а водятлов с наглухо тонированными машинами  я не сильно уважаю...

 

И еще раз повторюсь, ежели кто-то не любит темные стекла как класс - вэлком к тонировщикам за атермальной пленкой (стоит чуть дороже обычной тонировки, но абсолютно прозрачная и обладает хорошими изолирующими свойствами. Я  собственно и хочу затянуть такой пленкой передние боковые стекла чтобы не жарило в руку и при этом стекла оставались прозрачными.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблем с климатом не возникло, отчасти из-за тонировки задней полусферы авто. Если тонировку не любите - очень рекомендую атермальную пленку, я лично передние стекла тоже закатаю. Эффект очень значительный, нагрев салона снижается очень сильно! а это приводит у уменьшению нагрузки на кондей и общему улучшению атмосфэры в салоне авто :wink:

У нас вроде есть атермальная обработка стекол. Они бликуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×