Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заводское атермальное остекление... обычное стекло с зеленым красителем, по крайней мере по его характеристикам. Не работает нифига, солнце сильно шпарит через них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А стекла у нас изначально атермальные.

Не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен

стр 119 (или другая, зависит от редакции)инструкции по эксплуатации, написано

Теплозащитное (атермальное) ветровое стекло имеет покрытие,

отражающее инфракрасные лучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки этого мало будет... солнышко -то с разных сторон светить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай не надо сейчас про физику, если машина 8 часов стоит на открытой стоянке то не важно тонированая она или нет она прогреется до состояния русской бани, ведь теплообмен от самих стекол, от кузова машины не убрать. Вот про фуру хороший пример привели. Я тоже могу привести пример - родственник работал машинистом таварного поезда. При температуре на улице 35-40 градусов и жгучем солнце локомотив нагревался практически до 70(!) и пожар даже из-за перегрева возник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация 4KC side and rear windows in heat-insulating glass   -   боковые и задние окна в теплоизоляционного стекла

т.е. 4KC    Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности

P/S: В Каракумах ССС "Кристалл" (в народе "Космос") при наружней 43 -48 "прогревалась" :xixixi: обычно до 60 - 62. При 65 срабатывала защита и привет всей связи. Практических способов спрятаться от солнца так и не придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было аппаратные затонировать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлки-палки, народ, ну шо вы преувеличиваете  -то? Я же написал что нагреваться все равно будет, но значительно медленнее - а соответственно климату будет проще поддерживать температуру.  Хотя тот случай на парковке, про который я писал нельзя не принимать во внимание. Условия идентичные для обоих авто стояли на открытой поверхности с утра до часов 12. В результате в ниссане - температура как на улице, в бмв - баня. Как то так :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leks62,Ну,да. У тебя аж 5 полуокошек и 2 открывающихся :xixixi: Как шторками закрылся, так прохлада и попёрла! Особенно от передатчика. :xixixi: Наружу 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,Чтобы иметь понятие о тепле предлагаю посетить Туркмению. Вот где тепло. Через пару часов в любом закрытом авто + 70.  Шкурка торпедо лопается либо деформируется. Большинство авто были тонированы зеркалкой. Ничего!!! это не давало, никакого теплоотвода. Однако местные, открыв машину, тут-же садились в неё и ехали, многие не открывая стёкол. Я же выжидал несколько минут с полностью открытыми дверями. Поинтересовался как они выдерживают. Ответили примерно так. Пиджак и шапка(они там каракулевые, меховые, типа не нищий он, если в шапке из меха) как термос - от перегрева, а окна не открывают поскольку ветер горячий. Если только форточку в Жигулях приоткроют и всё.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×