VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Значит у моего брата была волшебная нано тонировка - это единственное объяснение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 (изменено) еще может дело было в том, что в БНВ салон кожа. У кожи больше теплоёмкость и теплопроводность нежели чем у пластмассы и тряпки, отсюда зимой в кожаном кресле холодно, а летом жарко. Изменено 29 апреля 2015 пользователем Leks62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 неееет) в бээмвэ был светло-серый тряпичный салон, как и в ниссане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 не, полезность определенная есть. На дорогах меньше подрезают. Друг пересел с калины на тонированную гранту и по его словам на дороге стали значительно меньше хамить, мигать фарами, подрезать. Хотя он не любитель тонировки, просто машина при покупке была с заклееными задними окнами) В итоге он покатался, ему понравилось и снимать пленку не собирается Поржал, фигня полная, на все мигания фарами и прочими отвечал полной безучастностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 @VOLKSMEN,Я не говорю категорически Нет. Предполагаю что разница в температуре может быть, но ощутить её шкурой?, а другого "прибора" то нет? Да и пара градусов, например при +35 - 40. Какая нафиг разница Поржал, фигня полная, на все мигания фарами и прочими отвечал полной безучастностью. И что вылез тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Ночью машина стоит под крышей, т.е в ней прохладно. у супруге на работе тоже стоит под крышей, никаких проблем, даже кондей не особо нужен. катался на машине в разных странах, и внутри было жаркова то но стоит на 2-3мин двери открыть проветрить и все в порпядке. @VOLKSMEN,Я не говорю категорически Нет. Предполагаю что разница в температуре может быть, но ощутить её шкурой?, а другого "прибора" то нет? Да и пара градусов, например при +35 - 40. Какая нафиг разница И что вылез тогда? куда вылез, ты о чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 @VOLKSMEN,Я не говорю категорически Нет. Предполагаю что разница в температуре может быть, но ощутить её шкурой?, а другого "прибора" то нет? Да и пара градусов, например при +35 - 40. Какая нафиг разница И что вылез тогда? Ну ощутить разницу с температурой на улице не сложно - либо чуть теплее (как было в ниссане), либо несите веник, будем париться (как в бмвэ). вобщем то спор этот начался немного по другому поводу... о работе климата при наличии тонировки\атермальных пленок (не остекления, оно практически не работает), и могу сказать что при отражении части излучения (уменьшении нагрева салона) климату будет сильно проще поддержать заданную температуру), вот собственно и все. Ночью машина стоит под крышей, т.е в ней прохладно. у супруге на работе тоже стоит под крышей, никаких проблем, даже кондей не особо нужен. катался на машине в разных странах, и внутри было жаркова то но стоит на 2-3мин двери открыть проветрить и все в порпядке. куда вылез, ты о чем? чем дальше в лес, тем ближе вылез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Вы вот так говорите, по тому что не ездили на калине) Каждый водитель старается обогнать калину, моргнуть фарами, подрезать и т.д. и это при том, что в городском потоке эта машинка не кому не мешает, мощи с лихвой хватает для движения в потоке. Джетта на дорогах пользуется чуть большим уважением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 при отражении части излучения (уменьшении нагрева салона) климату будет сильно проще поддержать заданную температуру), вот собственно и все. Согласен, конечно легче в смысле быстрее понизить температуру до нужного значения. Но насколько эта плёнка помогает, вот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Вы вот так говорите, по тому что не ездили на калине) Каждый водитель старается обогнать калину, моргнуть фарами, подрезать и т.д. и это при том, что в городском потоке эта машинка не кому не мешает, мощи с лихвой хватает для движения в потоке. Джетта на дорогах пользуется чуть большим уважением Стопудова. Взял двенашку, сразу почувствовал это. Придется ставить турбокит и делать волка в овечьей шкуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах