Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Значит у моего брата была волшебная нано тонировка - это единственное объяснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще может дело было в том, что в БНВ салон кожа. У кожи больше теплоёмкость и теплопроводность нежели чем у пластмассы и тряпки, отсюда зимой в кожаном кресле холодно, а летом жарко.

Изменено пользователем Leks62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неееет) в бээмвэ был светло-серый тряпичный салон, как и в ниссане 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, полезность определенная есть. На дорогах меньше подрезают. Друг пересел с калины на тонированную гранту и по его словам на дороге стали значительно меньше хамить, мигать фарами, подрезать. Хотя он не любитель тонировки, просто машина при покупке была с заклееными задними окнами) В итоге он покатался, ему понравилось и снимать пленку не собирается

Поржал, фигня полная, на все мигания фарами и прочими  отвечал полной безучастностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,Я не говорю категорически Нет. Предполагаю что разница в температуре может быть, но ощутить её шкурой?, а другого "прибора" то нет? Да и пара градусов, например при +35 - 40. Какая нафиг разница


Поржал, фигня полная, на все мигания фарами и прочими  отвечал полной безучастностью.

И что вылез тогда? :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью машина стоит под крышей, т.е в ней прохладно.

 

у супруге на работе тоже стоит под крышей, никаких проблем, даже кондей не особо нужен.

 

катался  на машине в разных странах, и внутри было жаркова то но стоит на 2-3мин двери открыть проветрить и все в порпядке.


@VOLKSMEN,Я не говорю категорически Нет. Предполагаю что разница в температуре может быть, но ощутить её шкурой?, а другого "прибора" то нет? Да и пара градусов, например при +35 - 40. Какая нафиг разница

И что вылез тогда? :xixixi:

куда вылез, ты о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,Я не говорю категорически Нет. Предполагаю что разница в температуре может быть, но ощутить её шкурой?, а другого "прибора" то нет? Да и пара градусов, например при +35 - 40. Какая нафиг разница

И что вылез тогда? :xixixi:

Ну ощутить разницу с температурой на улице не сложно - либо чуть теплее (как было в ниссане), либо несите веник, будем париться (как в бмвэ). вобщем то спор этот начался немного по другому поводу... о  работе климата при наличии тонировки\атермальных пленок (не остекления, оно практически не работает), и могу сказать что при отражении части излучения (уменьшении нагрева салона) климату будет сильно проще поддержать заданную температуру), вот собственно и все.  :beer2:

Ночью машина стоит под крышей, т.е в ней прохладно.

 

у супруге на работе тоже стоит под крышей, никаких проблем, даже кондей не особо нужен.

 

катался  на машине в разных странах, и внутри было жаркова то но стоит на 2-3мин двери открыть проветрить и все в порпядке.

куда вылез, ты о чем?

чем дальше в лес, тем ближе вылез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот так говорите, по тому что не ездили на калине) Каждый водитель старается обогнать калину, моргнуть фарами, подрезать и т.д. и это при том, что в городском потоке эта машинка не кому не мешает, мощи с лихвой хватает для движения в потоке. Джетта на дорогах пользуется чуть большим уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при отражении части излучения (уменьшении нагрева салона) климату будет сильно проще поддержать заданную температуру), вот собственно и все. 
Согласен, конечно легче в смысле быстрее понизить температуру до нужного значения. Но насколько эта плёнка помогает, вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот так говорите, по тому что не ездили на калине) Каждый водитель старается обогнать калину, моргнуть фарами, подрезать и т.д. и это при том, что в городском потоке эта машинка не кому не мешает, мощи с лихвой хватает для движения в потоке. Джетта на дорогах пользуется чуть большим уважением

Стопудова. Взял двенашку, сразу почувствовал это. Придется ставить турбокит и делать волка в овечьей шкуре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×