Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Логан тоже хорошая качественная машина, но без понтов.

А вот стоящие под окнами общежитий-малосемеек БМВ и Мерседесы, хозяева которых имеют семью из 4 человек, живущих в одной комнате, - понты.

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан тоже хорошая качественная машина, но без понтов.

А вот стоящие под окнами общежитий-малосемеек БМВ и Мерседесы, хозяева которых имеют семью из 4 человек, живущих в одной комнате, - понты.

Не рассказывай сказки я ездил на разных дасиях.

Даже новые модели говно.

Да они может и стоят своих денег.

Но 3-х летний тойота рав 4 имхо гораздо качественнее и безопаснее и едет лучше чем дустер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о "теории Волдана низких продаж универсалов", не соскакивай с темы. Что не нравится в теории....

собственно все нравится, кроме того ,что кузов типа универсал- убог. Второй абзац теории о низких продажах, при всех прочих равных ( двигатель, трансмиссия, комплектация и тп) только из за более высокой цены универсалов по отношению к седанам в РФ- весьма правдоподобна и состоятельна. Что подтверждается моим постом , что наш человек преимущественно предпочтет при одинаковой цене дешманский " джЫп ", по сути как раз таки лифтованный "универсал" , чем более упакованный седан, так как по его мнению - в глазах других у него вырастает "статус" на дороге, а " йух" становится толще))))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно все нравится, кроме того ,что кузов типа универсал- убог. Второй абзац теории о низких продажах, при всех прочих равных ( двигатель, трансмиссия, комплектация и тп) только из за более высокой цены универсалов по отношению к седанам в РФ- весьма правдоподобна и состоятельна. Что подтверждается моим постом , что наш человек преимущественно предпочтет при одинаковой цене дешманский " джЫп ", по сути как раз таки лифтованный "универсал" , чем более упакованный седан, так как по его мнению - в глазах других у него вырастает "статус" на дороге, а " йух" становится толще))))...

Они везде дороже стоят

Причем как новые так и б/у

Насчет модных недоджипов так это дань моды и маркетинг

Пипл хавает

А что еще нужно производителям

Даже консерваторы рынка немцы и то наштамповали целую серию недоджипов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На вкус и цвет все фломастеры одинаковы. Я же выше написал, что дизайн второстепенен. Выстави сарай за пол-цены седана, седаны будут непопулярны. Хоть у нас, хоть в Европе, хоть в пендостане :)

 

 

 

 

Вопрос, почему их покупают даже за большую цену, нежели седаны.

Причем покупают немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

российский рынок   VS немецкий рынок

 

http://www.kolesa.ru/article/chto-pokupayut-u-nas-i-v-evrope-2014-06-26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ценители всегда найдутся, вопрос лишь в "проценте от". А сий процент весьма скромен.

 

 

Да, но в дешевом сегменте (75% рынка универсалов в России занимает Автоваз). Сегодня сараи - это 6% рынка, это очень мало. А всего 5 лет назад вообще 3.5% было. Россия - страна седанов.

 

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/12/05/615336-rossiyane-polyubili-universalyi.html

 

Седан - это еще престижность. Забыли этот момент.

В европейских странах государственная пропаганда здорового образа жизни. Активного отдыха.

А какой активный отдых без сарая.

Велик, серфинг, каяк лыжи и т.д.

Все универсалы в европейской рекламе позиционируются именно с этой точки зрения.

В условиях хороших дорог и развитой инфрастуктурв не составляет проблем

Поехать после работы за 300-500км провести выходные на озере море реке в горах .

И это престижно.

Это признак благосостояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выстави сарай за пол-цены седана, седаны будут непопулярны. Хоть у нас, хоть в Европе, хоть в пендостане :)

кто ж в добром здравии и твердой памяти это сделает??? Ни кто не требует выполнения утопических идей!! Универсал дороже в производстве и тем самым должен окупаться за счёт более высокой цены по отношению к седану. Я вторую страницу толдычу, что при всех прочих равных в большинстве своем выбирая и осматривая в салоне седан и универсал одной модели, узнав цену универсала, останавливает сво окончательный выбор на седане либо идет покупать паркетник( это естественно в нижнем и среднем диапазоне цен автомобилей).. Но паркетник- как правило "недоджЫп" . Этим и объясняется засилье в последнее время аустионов, кый и дастеров...

Универсал выбирают осознано.. Вот я выбирал этот кузов таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велики все на крыше возят. А серфинги и лыжи - обычно на месте используют. Посмотри на карту России, если что. Проделать тысячи километров на сарае, чтобы лыжи положить? Нормальные люди пользуются поездами, самолетами. А на месте арендуют хоть бычье седло для заездов.

 

Я ж не против, ты сделал свой правильный выбор. Я о том, что сараеводов очень мало, 6%. И то за счёт тазов. Таких как ты, кто на нормальных сараях катает, вообще 3%.

2 велика легко помещаются в сарай.

Если семьей 3-4 человекато на фаркоп отличное крепление.

В сарай с багажником отлично идет 2 винсерфинга

 

К тому же не забудь не все живут в столицах и крупных городах с аэропортами откуда можно улететь в любую точку земли.

 

Я много раз летал куда нибудь на выходные.

Если самолет 7-8вечера спокойно успеваешь придти с работы поесть и полететь.

 

Друзья в небольшом городе живут им уже проблема сделать так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велики все на крыше возят. А серфинги и лыжи - обычно на месте используют. Посмотри на карту России, если что. Проделать тысячи километров на сарае, чтобы лыжи положить? Нормальные люди пользуются поездами, самолетами. А на месте арендуют хоть бычье седло для заездов.

 

Я ж не против, ты сделал свой правильный выбор. Я о том, что сараеводов очень мало, 6%. И то за счёт тазов. Таких как ты, кто на нормальных сараях катает, вообще 3%.

+1. Да и вроде обсуждали уже, что в 99% сараев приходится точно также как и в седане складывать спинку заднего дивана, чтобы уложить лыжи, сноуборд, велик и и.д.,особенно если этого добра 2-3 комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×