Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Sancheg, отключалась как? Обороты растут медленно-медленно или обороты пошли и замерли на какой то отметке?

выхожу на обгон, тапку в пол, две передачи вниз, на третьей до максимума, на 4 до максимума, на пятую и я понимаю, что на пятой шарик сдулся.. машина еле-еле набирает обороты, странные ощущения надо сказать. Думал ДСГ со мной распрощалась, смотрю на приборку, но там нет никаких ошибок и чек энжин.  Останавливаюсь охреневший от такого расклада на светофоре, стартую кагбэ  активно и понимаю, что я еду на груженом под завязку Киарио с православным 1.4 атмо. Коробка переключает,  но движок явно  не тянет, разгон идет очень вялый. Заглушил/завел и поехал дальше нормально. Через день и 500 км пробега ситуация повторилась. 

считал ошибки, появился "передув турбы" Р0234.

Как то так.

Тут есть профильная тема, там отписывался

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, так а почему залет на 30-100к? Поменяй вестгейт, он же несильно дорогой. Пока ситуация не ухудшилась. Или вот n75 клапан еще люди говорят. Цена 40 баксов вроде как.

Изменено пользователем grizlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, не понятна физика явления. Если актюатор механически заклинивает, то почему его расклинивает при перезапуске двигателя. Может дело все таки в электрике/электронике, например провод переломился или плохой контакт в фишке датчика, а может и сам датчик глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, не понятна физика явления. Если актюатор механически заклинивает, то почему его расклинивает при перезапуске двигателя. Может дело все таки в электрике/электронике, например провод переломился или плохой контакт в фишке датчика, а может и сам датчик глючит.

Мне кажется, дело не в том, что вестгейт начинает работать после перезапуска. А в том, что авто переходит в аварийный режим и не выходит из него до перезапуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, если неисправность не ушла, после перезапуска двигатель опять должен уйти в аварийный режим, а этого не происходит, значит неисправность самоустранилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжу тему "мне кажется" :)  :скорее всего после того как заглушил машину, вакуум сбрасывается  (в приводе актуатора)при этом происходим "расклинивание". Т.е. хватает усилия вакуума для расклинивания


@Sancheg, так а почему залет на 30-100к? Поменяй вестгейт, он же несильно дорогой. Пока ситуация не ухудшилась. Или вот n75 клапан еще люди говорят. Цена 40 баксов вроде как.

Ну там вестгейт не так то просто поменять как мне показалось. Срабатывается втулка и нужно будет снимать коллектор для завтуливания. В самом то клапане ломаться нечему   

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


авто переходит в аварийный режим и не выходит из него до перезапуска двигателя.
Видишь ли, при переходе в аварийный режим должен загореться джекичан или еще чего, по крайней мере я так думаю.  На приборке ошибок не было, двигатель продолжал работать ровно и без сбоев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при сбросе вакуума актюатор расклинивается, то это не механическая беда, а проблема с электромагнитным клапаном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky, я про то, что при сбросе вакуума вакуумный привод  толкает штангу (возвращает) в первоначальное положение ,тем самым механически "сдергивает" заклинивший  клапан .  В нете много случаев, когда перезапуск перестает помогать, видимо втулка раздрачивается на столько, что сброса вакуума уже не достаточно. Это ИМХО, может кто знающий расставит все точки.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тут тоже стал напрягать один момент: иногда при трогании с места или при медленной езде на первой передачи(когда начинаешь плавный разгон), между переключениями передач, движка начинает крутить обороты примерно до 4000 и при этом толком не едет.((( Пробег 1,4 TSi DSG 700км(т.е. обкатка ещё). 

Мне уже нужно начинать переживать и ехать в сервис или это норма для данного автомобиля?

Изменено пользователем welder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×