Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


И на 3 фото с конца, для чего еще один ручей на шкиву? для компрессора?

Может быть. Вроде на 150-сильный ставится еще и компрессор вместе с турбиной, возможно это для него.

 

 

 


Кстати кто нибудь нашел где масленый фильтр?

Вот фото такого двигателя, фильтр внизу. Поменять можно только снизу, как я понимаю: http://barnaul.esap.ru/images/photoalbum/vw-audi-seat-dvigatel-czca-czc-14-tsi-92kw-125km_9073/vw-audi-seat-dvigatel-czca-czc-14-tsi-92kw-125km_1433945537_0_t2.jpg

 

 

 

Вряд ли охлаждение. Возможно, сглаживает пульсации потоков воздуха при резком открытии дросселя.

Может быть и так, я просто не знаю :) Но они идут куда-то к радиатору и похоже, что связаны с контуром ОЖ.

 

 

 


А здесь на верное опять все шишки будем собирать первыми как и с DSG.

Ну посмотрим. Пока бегает и радует. На днях приехал из путешествия в 4500 км, никаких нареканий, хотя пробег еще никакой, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото такого двигателя, фильтр внизу. Поменять можно только снизу, как я понимаю: http://barnaul.esap.ru/images/photoalbum/vw-audi-seat-dvigatel-czca-czc-14-tsi-92kw-125km_9073/vw-audi-seat-dvigatel-czca-czc-14-tsi-92kw-125km_1433945537_0_t2.jpg

 

 

Ну посмотрим. Пока бегает и радует. На днях приехал из путешествия в 4500 км, никаких нареканий, хотя пробег еще никакой, конечно...

это точно фот этого движка?

На счет бегает и радует -  все они до 100.000 км бегают, вопрос, что дальше будет? САХу тоже не один год до ума доводили. 

@AndyBig, я это к чему, мне скоро такой же придется заказывать, по этому все узнаю и выведываю. Спасибо тебе за помощь, ты уже столько фоток выложил:салон, магнитола, двигатель. Респект тебе!!!

 

Кстати в багажнике крючок для пакетов уже не ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно фот этого движка?

Картинка выложена на движок с именно таким названием, по компоновке тоже похоже, что именно он.

 

 

 

На счет бегает и радует -  все они до 100.000 км бегают, вопрос, что дальше будет?

Будем посмотреть :) В конце концов пока есть гарантия, потом может быть прокатит куланц. Ну и может быть особо дорогих болячек у него не будет :) Вон, по ссылке на картинку это предлагаются такие моторы Б/У из Европы, значит там они тоже ставятся на машины.

 

 

 

Кстати в багажнике крючок для пакетов уже не ставят?

Не-а, не ставят :( По крайней мере в комплектации Allstar.

Изменено пользователем AndyBig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не-а, не ставят :( По крайней мере в комплектации Allstar.

ну что ж будем ставить сами. Вот держи может пригодиться

 

Крепление для сумок в багажник 1K5 867 615

очечник 5C6 868 837 Y20

 http://jetta-club.org/topic/15118-Установка-очечника-вместо-полочки-на-jetta-nf-trendline/

@AndyBig, ты себе коврики в салон резиновые брал? Если да то какие и где? Если можно то номерок выложи. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот держи может пригодиться

Спасибо большое, не придется рыть темы :)

 

 

 

ты себе коврики в салон резиновые брал?

Нет, пока оставил родные текстильные.

 

Кстати, согласно этому документу - http://vag-codes.info/files/engines/vw-engines.pdf - двигатели CZCA ставятся в Гольфы с конца 13-го года.

Изменено пользователем AndyBig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще многого не понимаю в этом моторе. Например, что это за бачок (или это не бачок) рядом с крышкой бачка стеклоомывателя.

Бачёк называется "адсорбер", устанавливается на всех(наверно) машинах.

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поло пробежал 550 000 км. Без поломок. 1,6 110 л.с. замерили на стенде - почти 115 л.с. правда по кузову вопросы есть.

http://auto.tut.by/news/test-drive/503602.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поло пробежал 550 000 км. Без поломок. 1,6 110 л.с. замерили на стенде - почти 115 л.с. правда по кузову вопросы есть.

http://auto.tut.by/news/test-drive/503602.html

Не 110, а 105 Двигатель CFNA!!! CFNA сила на :-D . То что после такого пробега в моторе оказалось аж на 10 лошадей больше заявленного верю с трудом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не 110, а 105

ну чуток перепутал. 

 

 


ж на 10 лошадей больше заявленного верю с трудом...

фиг его знает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белорусское чудо, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×