Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

по гуглил инет http://vwbank.ru/questions_answers/

 

 

Общие вопросы по кредитному договору 1. Как я могу узнать состояние баланса моего счета, открытого в Банке-партнере?
  • Вы можете обратиться в банк – партнер по телефону:
    ПАО «БАНК УРАЛСИБ» – 8 800 200 55 20
    ПАО «Росбанк» – 8 800 200 6633
    АО «Райффайзенбанк» – 8 800 700 9100
  • Так же Вы можете уточнить баланс Вашего счета, обратившись в ООО «Фольксваген Банк РУС» по телефону горячей линии 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов.
2. Как узнать сумму ежемесячного платежа?
  • Размер и даты ежемесячных платежей по кредиту указаны в графике платежей. Так же Вы можете уточнить сумму ежемесячного платежа по кредиту, обратившись в ООО «Фольксваген Банк РУС» по телефону горячей линии 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов
3. Как я могу получить график платежей?
  • После заключения Кредитного договора график платежей выдается Вам на руки вместе с остальной кредитной документацией.
  • После частичного досрочного погашения кредита обновленный график платежей направляется на Ваш электронный адрес, если Вы его не предоставили, то обновленный график платежей можно запросить по телефону Горячей линии ООО «Фольксваген Банк РУС» линии 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов
4. Как осуществить погашение Кредита?
  • Для своевременного погашения Ежемесячного платежа Вам необходимо обеспечить пополнение Вашего текущего счета в банке-партнере не позднее 16:00 (время московское) дня, предшествующего дате ежемесячного платежа. При поступлении денежных средств на счет в день, не являющимся Рабочим Днем (суббота\воскресенье, государственные праздничные дни), фактической датой погашения считается первый Рабочий День.
5. Могу ли я продать автомобиль, который находится в залоге у ООО «Фольксваген Банк РУС»?
  • Самостоятельно реализовать автомобиль Вы можете только после полного исполнения кредитных обязательств и прекращения залога на Ваш автомобиль.
6. Что будет, если платеж по кредиту не поступит вовремя?
  • В том случае, если платеж по кредиту поступил не вовремя, у вас образуется просроченная задолженность. Вам будет начислена неустойка за несвоевременное исполнение обязательств по Кредитному договору, которая составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.
  • Информация о просроченной задолженности будет храниться в Вашей кредитной истории.
arr_open.gif  Досрочное погашение по кредитному договору 1. Из чего состоит сумма для Полного досрочного погашения?
  • Сумма полного досрочного погашения состоит из всего непогашенного остатка задолженности по кредиту, в том числе суммы Основного долга, процентов за фактическое пользование Кредитом, неустойки (если применимо), убытков Кредитора, в том числе сумм, связанных с принудительным взысканием Задолженности по Кредиту. 

    Учтите, что каждый день сумма для полного досрочного погашения меняется в силу изменения суммы процентов за фактическое пользование Кредитом.
2. Как узнать сумму для Полного досрочного погашения?
  • Сумму для Полного Досрочного погашения необходимо уточнить по телефону Горячей линии ООО «Фольксваген Банка РУС» 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов

    Учтите, что каждый день сумма для полного досрочного погашения меняется в силу изменения суммы процентов за фактическое пользование Кредитом.
3. Как осуществить досрочное погашение Кредита?
  • Для Досрочного погашения по кредитному договору необходимо обеспечить денежные средства на Вашем текущем счете в Банк-партнере, не позднее 16:00 Рабочего дня по МСК, предшествующего дате Ежемесячного платежа по графику. Заявление на досрочное погашение оформлять не требуется

    При поступлении денежных средств на счет в день, не являющимся Рабочим Днем (суббота\воскресенье, государственные праздничные дни), фактической датой погашения считается первый Рабочий День. 
     
  • В ближайшую дату Ежемесячного платежа по Графику с текущего счета будет списана сумма Ежемесячного платежа, а остаток на счете будет списан в качестве досрочного погашения, минимальная сумма досрочного погашения = 1000 руб.

    Если Вы пользуется кредитом менее 30 дней, тогда Досрочное погашение происходит на следующий день после пополнения текущего счета, при этом, если средств на счете достаточно для Полного Досрочного погашения, кредит закроется полностью, Минимальная сумма досрочного погашения 1000 руб.
4. Что делать если я хочу, чтобы у меня списывали только Ежемесячный платеж, а остальные средства хранились на счете в Банке-партнере и списывались в соответствии с графиком платежей?
  • Если Вы не желает осуществлять Досрочное погашение, то необходимо заполнить в официальном дилерском центре Фольксваген, Шкода, Ауди заявление по форме Банка на отказ от досрочных погашений и в дальнейшем с Вашего счета будет списываться сумма равная Ежемесячному платежу.
  • Для возобновления Досрочных погашений по кредитному договору необходимо точно так же заполнить в официальном дилерском центре Фольксваген, Шкода, Ауди соответствующее заявление по форме Банка.
5. Как изменится график платежей после частичного досрочного погашения?
  • Перерасчет Графика платежей по Кредитному договору без Остаточного платежа будет произведен по способу, указанному Вами при заключение кредитного договора.
    В случае, если Вы не указали в заявлении способ пересчета Графика платежей, то пересчет Графика платежей будет произведен с уменьшением Срока кредита без изменения суммы Ежемесячного платежа, а так же впервые 30 дней пользования кредитом не зависимо от того какой вариант пересчета графика выбран, всегда сокращается срок кредита.
  • По прошествии первых 30 (тридцать) дней пользования кредитом, График платежей может быть изменен по Вашему выбору одним из следующих способов:
    - Сумма Ежемесячного платежа не меняется (т.е. остается прежней, как это было определено в действующем Графике платежей по Кредитному договору), а уменьшается Срок кредита (изменяется дата последнего платежа по Графику платежей); 
    - Срок кредита не меняется (остается прежней дата последнего платежа, как это было определено в действующем Графике платежей по Кредитному договору), а уменьшается сумма Ежемесячного платежа.
  • При перерасчет Графика платежей по Кредитному договору с Остаточным платежом после досрочных погашений будет уменьшаться сумма Остаточного платежа, при этом срок кредита остается неизменным.
arr_open.gif  Страхование КАСКО 1. Нужно ли оформлять полис КАСКО и какие имеются требования к его оформлению?
  • В соответствии с подписанными между Вами и ООО «Фольксваген Банк РУС» Кредитным договором Вы обязаны продлевать действие договора страхования таким образом, чтобы в течение всего срока действия Кредитного договора страхование транспортного средства по риску КАСКО было непрерывным.
  • При продлении договора страхования на новый срок просим соблюдать требования, установленные Банком, c которыми Вы можете ознакомиться по ссылке Требования к полису КАСКО
2. Можно ли оформить полис КАСКО с франшизой?
  • В полисе допускается использование франшизы по Ущербу до 30 000 руб, с франшизой   по Угону с ключами и документами – без ограничений по сумме франшизы.
3. Можно ли оформить полис КАСКО в рассрочку?
  • При пролонгации полиса КАСКО на 2-й и последующие годы пользования кредитом возможна его оплата в рассрочку при соблюдении следующих условий: в полисе должно быть указано, что полис действует в течение всего периода страхования на полную страховую сумму и не содержит каких-либо ограничений страхового покрытия по отношению к аналогичному полису, в случае если бы оплата страховой премии по нему была произведена единым платежом в полном объеме. Подробные условия пролонгации полиса КАСКО в рассрочку Вы можете уточнить в страховой компании.
4. В какой страховой компании я могу оформить полис КАСКО?
  • Транспортное средство, являющееся предметом залога, может быть застраховано в страховых компаниях, имеющих действующие лицензии без ограничений по какому-либо виду страхования. Полис должен быть оформлен согласно требованиям Банка, c которыми Вы можете ознакомиться по ссылке Требования к полису КАСКО, так же за оформление полиса КАСКО Вы можете обратиться в официальные дилерские центры Фольксваген, Шкода, Ауди.
5. Как я могу предоставить оформленный полис КАСКО?
  • Оформленный полис КАСКО и копию квитанции об его оплате Вы можете отправить на электронный адрес: retail.insurance@vwfs.com
6. Какие документы необходимо предоставить в ООО «Фольксваген Банк РУС» при наступлении страхового случая тотальная гибель или угона автотранспортного средства.
  • При наступлении одного из видов риска тотальная гибель или угон автотранспортного средства выгодоприобретателем является Банк. Ваша Страховая компания должна направить уведомление в ООО «Фольксваген Банк РУС» о наступлении такого случая. Со своей стороны банк предоставит реквизиты для перечисления страхового возмещения.
  • Сумма страхового возмещения переводится страховой компанией на реквизиты, которые предоставит ООО « Фольксваген Банк РУС». После поступления суммы страхового возмещения в банк, она будет направлена на погашение Задолженности по Кредиту, а оставшаяся сумма после погашения всей Задолженности по Кредиту, будет  перечислена на счет заемщика, открытый для погашения кредита в Банке партнере.
  • В случае если суммы страхового возмещения не достаточно для полного погашения кредита, Банк осуществит Частично досрочное погашение по Кредиту, а Заемщику необходимо продолжить оплату по договору в соответствии с графиком платежей.
arr_open.gif  Страхование Жизни и Здоровья 1. Обязательно ли оформлять страхование жизни и здоровья для получения кредита в Фольксваген Банк?
  • Нет, оформление страхования жизни и здоровья не является обязательным требованием для получения кредита в ООО «Фольксваген Банк РУС». Решение о подключении программы защиты кредита - это выбор клиента. Наличие страхования жизни и здоровья никаким образом не влияет на принятия ООО «Фольксваген Банк РУС» решения о выдаче/об отказе в выдаче кредита.
2. После досрочного погашения кредита программа страхования жизни будет действовать?
  • Да, программа продолжает свое действие в течение срока, первоначально указанного в кредитном договоре, и выгодоприобретателем по программе страхования жизни с момента досрочного погашения кредита в полном объеме становится клиент, либо его наследники.
arr_open.gif  SMS\E-mail оповещение 1. Что делать если мне не приходят смс от ООО «Фольксваген Банк РУС»?
  • Смс уведомление от Фольксваген Банка поступает в случае, если у Вас было Частично или Полное досрочное погашение по кредитному договору, так же смс уведомление Банк направляет, если у Вас образовалась просроченная задолженность. Если Вы по каким-то причинам не получили смс, необходимо позвонить по телефону Горячей линии ООО «Фольксваген Банк РУС» 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов и сверить Ваши контактные данные, которые Вы оставляли ранее или предоставить новые.
2. Что делать если мне не приходят e-mail уведомления от ООО «Фольксваген Банк РУС»? Как мне предоставить адрес эл. почты?
  • Если Вы по каким-то причинам не получаете уведомления от ООО «Фольксваген Банк РУС» на электронную почту, необходимо позвонить по телефону Горячей линии Фольксваген Банка 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов и сверить Ваши контактные данные, которые Вы оставляли ранее или предоставить новые.
arr_open.gif  Запрос Справок\ПТС 1. Как получить справку об остатке ссудной задолженности по кредитному договору?
  • Для того, чтобы получить справку Вам необходимо заполнить в официальном дилерском центре Фольксваген, Шкода, Ауди в отделе кредитования заявление по форме ООО «Фольксваген Банк РУС».
2. Как я могу получить подтверждение о закрытии кредита?
  • Необходимо заполнить в официальном дилерском центре Фольксваген, Шкода, Ауди в отделе кредитования заявление по форме Банка после полного исполнения обязательств по Кредитному договору мы подготовим уведомление об исполнении кредитных обязательств.
3. Как я могу получить справку подтверждение о наличие кредита в Фольксваген Банк?
  • Необходимо заполнить в официальном дилерском центре Фольксваген, Шкода, Ауди в отделе кредитования заявление по форме Банка, после получения Вашего заявления, мы подготовим соответствующую справку.
4. Как я могу получить подтверждение от ООО «Фольксваген Банка РУС» об оплате кредита без просроченной задолженности?
  • Необходимо заполнить в официальном дилерском центре Фольксваген, Шкода, Ауди в отделе кредитования заявление по форме Банка, после получения Вашего заявления, мы подготовим соответствующую справку.
5. Как получить ПТС после закрытия Кредита?
  • После полного исполнения обязательств по Кредитному договору мы подготовим и направим ПТС в официальный дилерский центр, где Вы покупали автомобиль. Так же Вы можете изменить адрес направления ПТС, обратившись в Банк и указав адрес официального дилерского центра Фольксваген, Шкода, Ауди куда необходимо направить документы.
6. Как быстро Банк подготовит для меня Справку\ПТС?
  • Согласно Общим условиям Банка, подготовка занимает 10 рабочих дней.
Общие вопросы по кредитному договору 1. Как я могу узнать состояние баланса моего счета, открытого в Банке-партнере?
  • Вы можете обратиться в банк – партнер по телефону:
    ПАО «БАНК УРАЛСИБ» – 8 800 200 55 20
    ПАО «Росбанк» – 8 800 200 6633
    АО «Райффайзенбанк» – 8 800 700 9100
  • Так же Вы можете уточнить баланс Вашего счета, обратившись в ООО «Фольксваген Банк РУС» по телефону горячей линии 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов.
2. Как узнать сумму ежемесячного платежа?
  • Размер и даты ежемесячных платежей по кредиту указаны в графике платежей. Так же Вы можете уточнить сумму ежемесячного платежа по кредиту, обратившись в ООО «Фольксваген Банк РУС» по телефону горячей линии 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов
3. Как я могу получить график платежей?
  • После заключения Кредитного договора график платежей выдается Вам на руки вместе с остальной кредитной документацией.
  • После частичного досрочного погашения кредита обновленный график платежей направляется на Ваш электронный адрес, если Вы его не предоставили, то обновленный график платежей можно запросить по телефону Горячей линии ООО «Фольксваген Банк РУС» линии 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов
4. Как осуществить погашение Кредита?
  • Для своевременного погашения Ежемесячного платежа Вам необходимо обеспечить пополнение Вашего текущего счета в банке-партнере не позднее 16:00 (время московское) дня, предшествующего дате ежемесячного платежа. При поступлении денежных средств на счет в день, не являющимся Рабочим Днем (суббота\воскресенье, государственные праздничные дни), фактической датой погашения считается первый Рабочий День.
5. Могу ли я продать автомобиль, который находится в залоге у ООО «Фольксваген Банк РУС»?
  • Самостоятельно реализовать автомобиль Вы можете только после полного исполнения кредитных обязательств и прекращения залога на Ваш автомобиль.
6. Что будет, если платеж по кредиту не поступит вовремя?
  • В том случае, если платеж по кредиту поступил не вовремя, у вас образуется просроченная задолженность. Вам будет начислена неустойка за несвоевременное исполнение обязательств по Кредитному договору, которая составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.
  • Информация о просроченной задолженности будет храниться в Вашей кредитной истории.
arr_open.gif  Досрочное погашение по кредитному договору 1. Из чего состоит сумма для Полного досрочного погашения?
  • Сумма полного досрочного погашения состоит из всего непогашенного остатка задолженности по кредиту, в том числе суммы Основного долга, процентов за фактическое пользование Кредитом, неустойки (если применимо), убытков Кредитора, в том числе сумм, связанных с принудительным взысканием Задолженности по Кредиту. 

    Учтите, что каждый день сумма для полного досрочного погашения меняется в силу изменения суммы процентов за фактическое пользование Кредитом.
2. Как узнать сумму для Полного досрочного погашения?
  • Сумму для Полного Досрочного погашения необходимо уточнить по телефону Горячей линии ООО «Фольксваген Банка РУС» 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов

    Учтите, что каждый день сумма для полного досрочного погашения меняется в силу изменения суммы процентов за фактическое пользование Кредитом.
3. Как осуществить досрочное погашение Кредита?
  • Для Досрочного погашения по кредитному договору необходимо обеспечить денежные средства на Вашем текущем счете в Банк-партнере, не позднее 16:00 Рабочего дня по МСК, предшествующего дате Ежемесячного платежа по графику. Заявление на досрочное погашение оформлять не требуется

    При поступлении денежных средств на счет в день, не являющимся Рабочим Днем (суббота\воскресенье, государственные праздничные дни), фактической датой погашения считается первый Рабочий День. 
     
  • В ближайшую дату Ежемесячного платежа по Графику с текущего счета будет списана сумма Ежемесячного платежа, а остаток на счете будет списан в качестве досрочного погашения, минимальная сумма досрочного погашения = 1000 руб.

    Если Вы пользуется кредитом менее 30 дней, тогда Досрочное погашение происходит на следующий день после пополнения текущего счета, при этом, если средств на счете достаточно для Полного Досрочного погашения, кредит закроется полностью, Минимальная сумма досрочного погашения 1000 руб.
4. Что делать если я хочу, чтобы у меня списывали только Ежемесячный платеж, а остальные средства хранились на счете в Банке-партнере и списывались в соответствии с графиком платежей?
  • Если Вы не желает осуществлять Досрочное погашение, то необходимо заполнить в официальном дилерском центре Фольксваген, Шкода, Ауди заявление по форме Банка на отказ от досрочных погашений и в дальнейшем с Вашего счета будет списываться сумма равная Ежемесячному платежу.
  • Для возобновления Досрочных погашений по кредитному договору необходимо точно так же заполнить в официальном дилерском центре Фольксваген, Шкода, Ауди соответствующее заявление по форме Банка.
5. Как изменится график платежей после частичного досрочного погашения?
  • Перерасчет Графика платежей по Кредитному договору без Остаточного платежа будет произведен по способу, указанному Вами при заключение кредитного договора.
    В случае, если Вы не указали в заявлении способ пересчета Графика платежей, то пересчет Графика платежей будет произведен с уменьшением Срока кредита без изменения суммы Ежемесячного платежа, а так же впервые 30 дней пользования кредитом не зависимо от того какой вариант пересчета графика выбран, всегда сокращается срок кредита.
  • По прошествии первых 30 (тридцать) дней пользования кредитом, График платежей может быть изменен по Вашему выбору одним из следующих способов:
    - Сумма Ежемесячного платежа не меняется (т.е. остается прежней, как это было определено в действующем Графике платежей по Кредитному договору), а уменьшается Срок кредита (изменяется дата последнего платежа по Графику платежей); 
    - Срок кредита не меняется (остается прежней дата последнего платежа, как это было определено в действующем Графике платежей по Кредитному договору), а уменьшается сумма Ежемесячного платежа.
  • При перерасчет Графика платежей по Кредитному договору с Остаточным платежом после досрочных погашений будет уменьшаться сумма Остаточного платежа, при этом срок кредита остается неизменным.
arr_open.gif  Страхование КАСКО 1. Нужно ли оформлять полис КАСКО и какие имеются требования к его оформлению?
  • В соответствии с подписанными между Вами и ООО «Фольксваген Банк РУС» Кредитным договором Вы обязаны продлевать действие договора страхования таким образом, чтобы в течение всего срока действия Кредитного договора страхование транспортного средства по риску КАСКО было непрерывным.
  • При продлении договора страхования на новый срок просим соблюдать требования, установленные Банком, c которыми Вы можете ознакомиться по ссылке Требования к полису КАСКО
2. Можно ли оформить полис КАСКО с франшизой?
  • В полисе допускается использование франшизы по Ущербу до 30 000 руб, с франшизой   по Угону с ключами и документами – без ограничений по сумме франшизы.
3. Можно ли оформить полис КАСКО в рассрочку?
  • При пролонгации полиса КАСКО на 2-й и последующие годы пользования кредитом возможна его оплата в рассрочку при соблюдении следующих условий: в полисе должно быть указано, что полис действует в течение всего периода страхования на полную страховую сумму и не содержит каких-либо ограничений страхового покрытия по отношению к аналогичному полису, в случае если бы оплата страховой премии по нему была произведена единым платежом в полном объеме. Подробные условия пролонгации полиса КАСКО в рассрочку Вы можете уточнить в страховой компании.
4. В какой страховой компании я могу оформить полис КАСКО?
  • Транспортное средство, являющееся предметом залога, может быть застраховано в страховых компаниях, имеющих действующие лицензии без ограничений по какому-либо виду страхования. Полис должен быть оформлен согласно требованиям Банка, c которыми Вы можете ознакомиться по ссылке Требования к полису КАСКО, так же за оформление полиса КАСКО Вы можете обратиться в официальные дилерские центры Фольксваген, Шкода, Ауди.
5. Как я могу предоставить оформленный полис КАСКО?
  • Оформленный полис КАСКО и копию квитанции об его оплате Вы можете отправить на электронный адрес: retail.insurance@vwfs.com
6. Какие документы необходимо предоставить в ООО «Фольксваген Банк РУС» при наступлении страхового случая тотальная гибель или угона автотранспортного средства.
  • При наступлении одного из видов риска тотальная гибель или угон автотранспортного средства выгодоприобретателем является Банк. Ваша Страховая компания должна направить уведомление в ООО «Фольксваген Банк РУС» о наступлении такого случая. Со своей стороны банк предоставит реквизиты для перечисления страхового возмещения.
  • Сумма страхового возмещения переводится страховой компанией на реквизиты, которые предоставит ООО « Фольксваген Банк РУС». После поступления суммы страхового возмещения в банк, она будет направлена на погашение Задолженности по Кредиту, а оставшаяся сумма после погашения всей Задолженности по Кредиту, будет  перечислена на счет заемщика, открытый для погашения кредита в Банке партнере.
  • В случае если суммы страхового возмещения не достаточно для полного погашения кредита, Банк осуществит Частично досрочное погашение по Кредиту, а Заемщику необходимо продолжить оплату по договору в соответствии с графиком платежей.
arr_open.gif  Страхование Жизни и Здоровья 1. Обязательно ли оформлять страхование жизни и здоровья для получения кредита в Фольксваген Банк?
  • Нет, оформление страхования жизни и здоровья не является обязательным требованием для получения кредита в ООО «Фольксваген Банк РУС». Решение о подключении программы защиты кредита - это выбор клиента. Наличие страхования жизни и здоровья никаким образом не влияет на принятия ООО «Фольксваген Банк РУС» решения о выдаче/об отказе в выдаче кредита.
2. После досрочного погашения кредита программа страхования жизни будет действовать?
  • Да, программа продолжает свое действие в течение срока, первоначально указанного в кредитном договоре, и выгодоприобретателем по программе страхования жизни с момента досрочного погашения кредита в полном объеме становится клиент, либо его наследники.
arr_open.gif  SMS\E-mail оповещение 1. Что делать если мне не приходят смс от ООО «Фольксваген Банк РУС»?
  • Смс уведомление от Фольксваген Банка поступает в случае, если у Вас было Частично или Полное досрочное погашение по кредитному договору, так же смс уведомление Банк направляет, если у Вас образовалась просроченная задолженность. Если Вы по каким-то причинам не получили смс, необходимо позвонить по телефону Горячей линии ООО «Фольксваген Банк РУС» 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов и сверить Ваши контактные данные, которые Вы оставляли ранее или предоставить новые.
2. Что делать если мне не приходят e-mail уведомления от ООО «Фольксваген Банк РУС»? Как мне предоставить адрес эл. почты?
  • Если Вы по каким-то причинам не получаете уведомления от ООО «Фольксваген Банк РУС» на электронную почту, необходимо позвонить по телефону Горячей линии Фольксваген Банка 8 495 775 7557 для Москвы и Московской области, 8 800 700 75 57 для регионов и сверить Ваши контактные данные, которые Вы оставляли ранее или предоставить новые.
arr_open.gif  Запрос Справок\ПТС 1. Как получить справку об остатке ссудной задолженности по кредитному договору?
  • Для того, чтобы получить справку Вам необходимо заполнить в официальном дилерском центре Фольксваген, Шкода, Ауди в отделе кредитования заявление по форме ООО «Фольксваген Банк РУС».
2. Как я могу получить подтверждение о закрытии кредита?
  • Необходимо заполнить в официальном дилерском центре Фольксваген, Шкода, Ауди в отделе кредитования заявление по форме Банка после полного исполнения обязательств по Кредитному договору мы подготовим уведомление об исполнении кредитных обязательств.
3. Как я могу получить справку подтверждение о наличие кредита в Фольксваген Банк?
  • Необходимо заполнить в официальном дилерском центре Фольксваген, Шкода, Ауди в отделе кредитования заявление по форме Банка, после получения Вашего заявления, мы подготовим соответствующую справку.
4. Как я могу получить подтверждение от ООО «Фольксваген Банка РУС» об оплате кредита без просроченной задолженности?
  • Необходимо заполнить в официальном дилерском центре Фольксваген, Шкода, Ауди в отделе кредитования заявление по форме Банка, после получения Вашего заявления, мы подготовим соответствующую справку.
5. Как получить ПТС после закрытия Кредита?
  • После полного исполнения обязательств по Кредитному договору мы подготовим и направим ПТС в официальный дилерский центр, где Вы покупали автомобиль. Так же Вы можете изменить адрес направления ПТС, обратившись в Банк и указав адрес официального дилерского центра Фольксваген, Шкода, Ауди куда необходимо направить документы.
6. Как быстро Банк подготовит для меня Справку\ПТС?
  • Согласно Общим условиям Банка, подготовка занимает 10 рабочих дней.

@vampir-serg, брал в кредит, уже вот третий автомобиль :)

По какой программе - с господдержкой или без нее - это в данном вопросе не важно  :) ПТС выдается Вам на руки в салоне при покупке автомобиля, с ним Вы должны зарегистрировать автомобиль и в течении оговоренного банком срока сдать ПТС в банк. Если в течении срока погашения кредита возникнет какая-либо необходимость в ПТС, то можно взять его на время из банка.

интересно,  во всех регионах так?  на сайте Фольксваген банк об этом и слова нет, но нашел, что обратно ПТС надо забирать у дилера через 10 рабочих дней. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полис КАСКО оплачиваете вы, а выгодоприобретатель в случае утраты автомобиля - банк-кредитор.

С выплаченной частью кредита банку что будет, эти деньги в чьем активе остаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полис КАСКО оплачиваете вы, а выгодоприобретатель в случае утраты автомобиля - банк-кредитор.

С выплаченной частью кредита банку что будет, эти деньги в чьем активе остаются?

наверное вот здесь написано 

  • При наступлении одного из видов риска тотальная гибель или угон автотранспортного средства выгодоприобретателем является Банк. Ваша Страховая компания должна направить уведомление в ООО «Фольксваген Банк РУС» о наступлении такого случая. Со своей стороны банк предоставит реквизиты для перечисления страхового возмещения.
  • Сумма страхового возмещения переводится страховой компанией на реквизиты, которые предоставит ООО « Фольксваген Банк РУС». После поступления суммы страхового возмещения в банк, она будет направлена на погашение Задолженности по Кредиту, а оставшаяся сумма после погашения всей Задолженности по Кредиту, будет  перечислена на счет заемщика, открытый для погашения кредита в Банке партнере.
  • В случае если суммы страхового возмещения не достаточно для полного погашения кредита, Банк осуществит Частично досрочное погашение по Кредиту, а Заемщику необходимо продолжить оплату по договору в соответствии с графиком платежей.

 и остатки можно снять после списания кредита

вот еще требования к страховкам, нас интересует второй лист http://vwbank.ru/docs/trebovaniya_k_polisu_kasko.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ПТС в залоге у банка, да. У того, который выдал кредит.
брал кредит в Сбере, ПТС все время находился у меня, а в банке подписывали договор залога на машину. В банке делали копию ПТС и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на руках был птс, им как я понял главное копию полиса каско предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. Кто брал джетту по госпрограмме под 7.9% на 36 месяцев? Какой банк дает кредит, Фольксваген банк или его партнеры? ПТС в залоге у банка, какого? Что остается на руках при покупке машины? Как происходит возврат ПТС владельцу авто после погашения кредита? Спасибо.

У меня такой кредит был на 24 месяца, оформлялся в автосалоне при покупке авто (сначала 10 т.р. был задаток за авто, потом, когда уже приехал забирать,то все остльное - первоначальный взнос, кредит, каско).

 

ПТС после регистрации авто сдал в кредитный отдел автосалона, они же потом мне его и выдали вместе с бумажкой, что я никому ничего не должен. Обслуживал кредит банк Уралсиб, но он только предоставлял счет для его погашения, не более того, сам кредит от фольцбанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну и где правда? Друг брал солярис, ПТС тоже остался на руках, был договор с банком. На сайте VW пишут что ПТС у них, но все может зависить от региона.


У меня такой кредит был на 24 месяца, оформлялся в автосалоне при покупке авто (сначала 10 т.р. был задаток за авто, потом, когда уже приехал забирать,то все остльное - первоначальный взнос, кредит, каско).

 

ПТС после регистрации авто сдал в кредитный отдел автосалона, они же потом мне его и выдали вместе с бумажкой, что я никому ничего не должен. Обслуживал кредит банк Уралсиб, но он только предоставлял счет для его погашения, не более того, сам кредит от фольцбанка.

не понял, когда выдали и с какой бумажкой?


После погашения и бумажка о том что ничего не должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну и где правда? Друг брал солярис, ПТС тоже остался на руках, был договор с банком. На сайте VW пишут что ПТС у них, но все может зависить от региона.

не понял, когда выдали и с какой бумажкой?

ПТС находился в залоге у банка (ФВ), отдал я его в кредитный отдел дилера, у которого покупал авто, после постановки на учет. Когда выплатил кредит - получил у них же обратно + какую-то еще бумажку, что кредит полностью погашен. Я б посмотрел, как она точно называется, но сейчас в командировке нахожусь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну и где правда?

Видимо, зависит от банка.

 

Я б посмотрел, как она точно называется, но сейчас в командировке нахожусь.

Скорее всего просто справка об отсутствии долга перед банком.

 

ЗЫ: а почему перестали работать цитаты выделенного?

Изменено пользователем AndyBig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал кредит в Сбере, ПТС все время находился у меня, а в банке подписывали договор залога на машину. В банке делали копию ПТС и все

Саша, я понял ты просто брал автокредит на машину без всяких Фольксваген банк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×