Перейти к публикации
ravil

Жизнь АКБ

Рекомендованные сообщения

Сегодня,как учили в авто школе, решил подготовить свою " джулю" к зиме.Содрал с пробок АКБ пленку,отвернул пробки, проверил плотность. Она во всех банках 1.25 . Надо-бы подзарядить. ВОПРОС:

-надо-ли при зарядке отключать от сети?

-и у кого сколько прожила родная АКБ.?

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вопрос не понял. Может, снимать с машины?

Второй: пока родная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому вопросу:

для зарядки аккумулятора его следует отключить от сети ( снять минусовую и плюсовую клемму). Очистить от грязи, зачистить контактные клеммы, проверить плотность электролита и его уровень. Если уровень не достаточен то следует добавить дистиллированной воды .

Лучшего всего аккумулятор снять с автомобиля, открыть пробки (если это возможно), и подключить к хорошему зарядному устройству, выполнив все инструкции по эксплуатации зарядника.

Второй вопрос:

современные аккумуляторы, исходя из опыта, нормально работают примерно года три. Но а после этого срока уже сами наблюдайте за его состоянием. Ну если чувствуете , что к нему подкрадывается капец и не хотите в самый не подходящий момент остаться без автомобиля то поменяйте. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при зарядке аккумулятор не снимать с машины, достаточно сбросить одну клемму, почисти нужно, так как чем больше грязи, тем больше токи утечки и саморазряд батареи, Плотность электролита изменяется в зависимости от степени заряженности аккумуляторной батареи.

post-5175-0-24655000-1315756362_thumb.png

Что такое хорошее зарядное устройство я не знаю, наверно имеется в виду зарядное с автоматической регулировкой тока зарядки который должен составлять 10 процентов от емкости и отключится при окончании зарядки ( в теории заряженная батарея должна иметь внутреннее сопротивление близкое к бесконечности),

Неплохо проверить аккумулятор после зарядки нагрузочной вилкой, наглядно покажет сколько ему осталось.

Батарею раньше времени может убить неисправное реле-регулятор генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при зарядке аккумулятор не снимать с машины, достаточно сбросить одну клемму

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем что подключив хорошее зарядное устройство сделанное как правило нашими друзьями из Юго-Восточной Азии вместо 14 вольт можешь неожиданно получить 140,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем что подключив хорошее зарядное устройство сделанное как правило нашими друзьями из Юго-Восточной Азии вместо 14 вольт можешь неожиданно получить 140,

 

 

Хорошее это как раз и имелось ввиду, что не из Юго - Восточной Азии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года и никаких проблем тьфу, тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 года и никаких проблем тьфу, тьфу...

 

А ты его обслуживал? Что-то с АКБ делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×