ravil 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Сегодня,как учили в авто школе, решил подготовить свою " джулю" к зиме.Содрал с пробок АКБ пленку,отвернул пробки, проверил плотность. Она во всех банках 1.25 . Надо-бы подзарядить. ВОПРОС: -надо-ли при зарядке отключать от сети? -и у кого сколько прожила родная АКБ.? Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlad 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Первый вопрос не понял. Может, снимать с машины? Второй: пока родная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peter 2 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 2 года и все ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jim 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 По первому вопросу: для зарядки аккумулятора его следует отключить от сети ( снять минусовую и плюсовую клемму). Очистить от грязи, зачистить контактные клеммы, проверить плотность электролита и его уровень. Если уровень не достаточен то следует добавить дистиллированной воды . Лучшего всего аккумулятор снять с автомобиля, открыть пробки (если это возможно), и подключить к хорошему зарядному устройству, выполнив все инструкции по эксплуатации зарядника. Второй вопрос: современные аккумуляторы, исходя из опыта, нормально работают примерно года три. Но а после этого срока уже сами наблюдайте за его состоянием. Ну если чувствуете , что к нему подкрадывается капец и не хотите в самый не подходящий момент остаться без автомобиля то поменяйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Если при зарядке аккумулятор не снимать с машины, достаточно сбросить одну клемму, почисти нужно, так как чем больше грязи, тем больше токи утечки и саморазряд батареи, Плотность электролита изменяется в зависимости от степени заряженности аккумуляторной батареи. Что такое хорошее зарядное устройство я не знаю, наверно имеется в виду зарядное с автоматической регулировкой тока зарядки который должен составлять 10 процентов от емкости и отключится при окончании зарядки ( в теории заряженная батарея должна иметь внутреннее сопротивление близкое к бесконечности), Неплохо проверить аккумулятор после зарядки нагрузочной вилкой, наглядно покажет сколько ему осталось. Батарею раньше времени может убить неисправное реле-регулятор генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Если при зарядке аккумулятор не снимать с машины, достаточно сбросить одну клемму Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 затем что подключив хорошее зарядное устройство сделанное как правило нашими друзьями из Юго-Восточной Азии вместо 14 вольт можешь неожиданно получить 140, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jim 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 затем что подключив хорошее зарядное устройство сделанное как правило нашими друзьями из Юго-Восточной Азии вместо 14 вольт можешь неожиданно получить 140, Хорошее это как раз и имелось ввиду, что не из Юго - Восточной Азии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DPK 2 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 4 года и никаких проблем тьфу, тьфу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ravil 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 4 года и никаких проблем тьфу, тьфу... А ты его обслуживал? Что-то с АКБ делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах