Перейти к публикации
dvv

Первые впечатления от Jetta6

Рекомендованные сообщения

 

 


Это определеный геморой.Имел ввиду,может в настройках чего изменить можно(хотя-бы расход чтобы был)?

 

 

 


Да есть в тренде расход,и средний,и мгновенный,и температура,и ещё что-то,на правом подрулевом всё переключается

 

Почитайте инструкцию, там по-мимо этого есть много чего интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Багажник-мечта дачника,рыбака, и просто любителя отдыха на природе;
2,40 уже не лезет, только в салон.

 

 


-Музыка по-хуже, чем в Астре
С 4-мя динамиками действительно не очень, а с 8-ю нормально (ИМХО, я не фанат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iborg,Fenio,спасибо! В инструкции все нашел(именно нашел) и разобрался,проще некуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,40 уже не лезет, только в салон.

 

 

С 4-мя динамиками действительно не очень, а с 8-ю нормально (ИМХО, я не фанат)

 

 

2.40 (я так понимаю,это двух-составной спиннинг)-конечно в салон,не уверен ,что он вообще войдет в багажник иного седана.Девайсы вроде тубусов или одиночных удил всегда вожу,откидывая часть задней спинки.Пока не обратил внимания на спинку Джетты.А места для прочего рыбацко-туристического скарба в багажнике уйма.В выходные надо "обловить"5.gif.., (не забыв купить резиновый ковер)...

 

По поводу динамиков,дело не совсем в их количестве.Качество само  по себе "не очень" - бубнят на низких частотах уже  на 9-ом делении громкости. В предыдущей Астре 2-х передних  16см динамика,проложенные виброй, пели очень хорошо(хотя там тоже что-то не дорогое). В принципе,я тоже,не фанат  и слушаю не громко,но...это же не ВАЗ,где просто это обычное дело - скрипеть,бубнить и тп(это и влияет на конечное  впечатление о марке/модели) ...

Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые автомобилисты.

Владею VW Jetta чуть больше двух месяцев, пробег почти 3 тысячи.  Так что это уже не первые, а скорее вторые впечатления.  Авто – 1,4, DSG, Highline.

 

Итак, первое, на что обратил внимание (правда жаль, что не при получении авто) – качество сборки, в целом, неплохо, но все-таки учитывая стоимость, хотелось бы, чтобы VW  в лице мексиканских трудящихся  (может зарплата у них маленькая и работают спустя рукава) уделял этому самому качеству гораздо больше внимания.  Кстати, менеджер в салоне-дилере  довольно явно дал понять, что мекск. сборка отличается от немецкой в худшую сторону.  Так вот есть косяки по внутренней отделке, как то зазоры, неплотные стыки уплотнителей, неровно вырезанные углы.  Конечно, не критические вещи под замену, но все-таки. Когда забирал авто (времени немного было) не углядел, а теперь вот глаз находит. На VW пересел со Шкоды Октавии чешской сборки, так вот там таких недостатков было гораздо меньше.  Да..,  и через месяц, обнаружил, что распорото заднее сиденье (немного по шву пошло, пока не сделали).

Но, наверное, у меня слишком критический взгляд на приобретение, скажут многие, но явные же огрехи сборки. И не российский производитель, а Das auto.

Все это скрашивает двигатель и DSG. Нет пока вопросов, все по уму.  Управляемость, подвеска, тоже норм., жестковата.. да, но рулится машинка отменно. С грузом  еще лучше, только брызговики иногда  цепляют. 

 

Из небольших наблюдений критических и не очень.

1. Свет фонарая заднего хода не о чем, освещения в ночное время явно мало.

2. Наружнее зеркало заднего вида, в дождь забрызгивается, вода почему-то задерживается, капли на поверхности обзор усложняют.

3. пикалки непристегных ремней безопасности раздражют, но оказывается перестают пикать (если не пристегнут) минут через 5-7 после движения. 

4. оригинальные брызговики длинноваты. да и передние тоже.

 

 

 

Теперь, если позволите, ряд уточняющих моментов. 

 

1. Небольшой люфт ключа в замке зажигания. И сам ключ частенько не сразу из замка вытаскивается, чтобы вытащить его провернуть надо чуть-чуть (при этом рычаг всегда в положении P). На прежнем авто ключ сидел плотно. Стоит ли на это внимание обращать?

2. По защите двигателя. Недавно камень после езды по гравийке просочился, видимо через отверстия в защите. Три дня слушал дребезг перекатывающегося камня, думал даже  топливные трубки,  но потом раздражающий предмет вылетел. Бывает видимо.

3. Закрытие дверей. Мне кажется, что тяжеловато закрываются и при закрытии дребезг какой-то гулкий из-под обшивки раздаётся. В салоне указал, сказали «да хорошо у вас двери закрываются, не обращайте внимания». Все-таки есть ли необходимость в регулировке или не стоит залезать?

4. Дверные ручки.  Подскажите пжлст, ход самой ручки на посадочном месте допустим  (влево -  вправо)  или все должно быть плотно.

5.  При открытии багажника скрип раздается такой характерный, это так привод замка работает что?

6. Опускание зеркала при движении задходом. Вопрос с бородой, но тоже столкнулся с тем, что нет такой функции. Хотя комплект. Highline, в борткомпьютере галочку не поставишь, как книге сказано. В ближайшее посещение дилера постараюсь добиться ответа. 

7. Кривоватость руля на небольшой градус. Оказывается присуствует сие недоразмуение. Дилер объяснил настройкой электроруля. Мексиканцы оказывется так выставляют с учетом наших дорог, кривых видимо. Не знаю насколько правда, но взгляд на руль иногда раздражает.

 

Вот такие вот впечталения. В целом, несмотря на все вышеизложенное, машинка нравится, доволен, не на 100% конечно.

Большего ожидал перед приобретением, но ожидания не оправдались. Хотя и брал не кота в мешке.

Надеюсь придирок меньше станет в процессе эксплуатации, с увеличением пробега и постепенным "забиванием" на недочеты.

Жизни и ее приятным моментам, к которым относится покупка новой машины, вообще то радоваться надо.

Всем удачи.

Спасибо, надеюсь, что не утомил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распоротое сиденье очень неприятно. Пристегиваться всё же стоит.

А по остальным пунктам - так можно в любой машине найти много подобных мелочей,не стоит ими отравлять жизнь.

По дверям слышал такую версию что дело в герметичности машины и воздух попросту создает воздушную подушку при захлопывание двери. Если попробовать хлопнуть дверью, оставив открытой еще одну, то произойдет это гораздо легче. Или у вас тяжело на петлях  ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распоротое сиденье очень неприятно. Пристегиваться всё же стоит.

А по остальным пунктам - так можно в любой машине найти много подобных мелочей,не стоит ими отравлять жизнь.

По дверям слышал такую версию что дело в герметичности машины и воздух попросту создает воздушную подушку при захлопывание двери. Если попробовать хлопнуть дверью, оставив открытой еще одну, то произойдет это гораздо легче. Или у вас тяжело на петлях  ходят?

Спасибо за отклик.

По дверям - по петлям норм. ходят, видимо вы правы по поводу подушки. Думал уже об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову  на моей все четыре двери по разному закрываются, задние с более металлическим звуком и с меньшим усилием. В идеале надо регулировать, но тратить на это время..

Если ещё вспомнить - кнопки на магнитоле срабатывают не с первого раза, есть сверчок в двери, что то жужит при открывании машины и так и не приноровился к алгоритму открыванию багажника с кнопки ключа. Климат контроль слишком сильно дует. Смущает вид с задранной подвеской, посещают мысли о покупке пружин, но они улетучиваются при осознании бюджета и потери выходного.

Но все это ерунда на фоне того как криворукий шиномонтажник поцарапал все четыре новых литых диска. Заметно это кому-то еще кроме меня - нет. Гложет? еще как!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При открывании водительской двери жужжит бензонасос

Portrer02,опускание зеркала будет если есть электроскладывание,кривоватость руля-враньё,попробуй отключить аккумулятор(как написано в инструкции),когда включишь,загорится значёк- неисправность электроусилителя руля,поверни руль до конца в обе стороны-значёк потухнет.Если не поможет-пусть дилер  устраняет. Охренеть-"мексиканцы так выставляют с учётом наших дорог"


При открывании водительской двери жужжит бензонасос

Portrer02,опускание зеркала будет если есть электроскладывание,кривоватость руля-враньё,попробуй отключить аккумулятор(как написано в инструкции),когда включишь,загорится значёк- неисправность электроусилителя руля,поверни руль до конца в обе стороны-значёк потухнет.Если не поможет-пусть дилер  устраняет. Охренеть-"мексиканцы так выставляют с учётом наших дорог"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@porter 02, опускание и складывание зеркал вроде в пакете комфорт идёт для хайлайна. Если его нет, то нет и опускания. Багажник скрипеть не должен. По крайней мере у меня открывается тихо... Ручки должны плотно стоят. Про руль и двери вам уже написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×