Robinzon 6 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2015 Правая фара менялась на новую на 80 тыс., левая родная -разница между ними очевидна, при попытке самостоятельно полернуть (зубной пастой, полиролью с абразивом для удаления царапин) левую...только пустая трата времени. Подъехал к ребятам, которые мне правую фару ремонтировали (опять она пострадала, но в этот раз обошлось просто её восстановлением), отполируем -прополощем (т.к. видно что она ещё и снутри не совсем чистая), "прополощем в бочке" меня как то насторожило, так и забил на это дело, просто есть более приоритетные задачи для авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 (изменено) Для полировки фар можно использовать абразивные полироли, я пользуюсь 3М, 74 и 75, можно ещё 76, сейчас у них другие названия, но те кто продают, знают. Покупаю не литровыми бутылками, а в развес по сто грамм. Вообще, по технологии нужно перед полировкой зачистить наждачками (в зависимости от глубины царапин) что бы снять защитный слой фары и убрать царапины, наждачка от 200 до 1500, потом полировальная паста например 75, а за ней для глянца 76. По быстрой залипушной схеме, можно полирнуть 74. Фары станут блестеть как новые, но царапины не уйдут. Машинка полировальная желательна, но не обязательна (вероятность сжечь фару полировкой не велика в отличии от ЛКП кузова, даже начинающему), можно использовать шуруповёрт или дрель с регулировкой оборотов. Но любая полировка это не на долго, если продолжите тереть грязные фары сухой тряпкой то на пол года, а так чуть больше, может год, но в итоге они пожелтеют и помутнеют, т.к. нет защитного слоя. Для качественного ремонта и надолго, надо убрать царапины наждачкой, до 1500 зерна и покрыть автомобильным лаком. Изменено 21 декабря 2015 пользователем Desperado Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RA 42368 25 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Весной тоже полировал себе фары... После зимы остались слегка заметные царапки от щетки, посе сметания снега с грязью. Вышел из положения просто и бюджетно, взял кусок фанеры (10ММ), вырезал круг примерно 10см, по центру вкрутил болт с потайной головкой, сверху наклеил мех со старой стриженой цегейковой шубы, вставил в шуруповерт данное приспособление, зубная паста с водичкой, небольшие обороты, по пятнадцать минут на каждую фару... и они как новые! Купил защитную пленку, чуть тоньше чем обтягивал пороги, обклеил фары, и все лето проездил без проблем. Весной, при необходимости, поменяю защитную пленку и опять В ПЕРЕД,,, С ув. RA 42368. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах