Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

К сожалению продолжают страдать владельцы отделения Audi.........!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо за ссылку !!!

Я только сегодня ковырялся шнурком в машине по поводу DSG, т.к. наткнулся на одну скудную статейку. А тут же подробная информация с графиками и кучей каналов !

Завтра же пройду повторную диагностику по новой схеме. Радует, что по выкладкам в той статье, что я читал в обед, у меня с DSG все ок (13 тыщ пробега без 300км) тьфу-тьфу-тьфу

 

ЗЫ: Однозначно сообщение выше достойно быть вынесеным куда-то повыше, очень важная информация. Тут она затерятся в море стона по поводу карт дверей палки капота и прочих мелочей!

Изменено пользователем fork
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

 

Навернаяка многие наслышаны про проблемы работы КПП DSG с 7 ступенями и сухим сцеплением. Собственно, диллеры лечат каждый раз, что проблемы ушли и никогда больше не вернутся (так было и у меня). Чтобы добавить статистики скажу, что сейчас уже жду гарантийной замены сцепы. У меня Jetta VI 1.4 TSI (150), купил одним и первых получил на руки 17 Сентября 2011 года. Сейчас пробел чуть больше 23.000, но по факту сцепление начало накрываться уже тысячи 4 назад. Выражается, как и у всех, дерганьем при переключении с 1-й на 2-ю передачу на прогретой машине. Дерганье достаточно сильное, так что даже дилер безропотно признаб проблему и утвердил гарантийный ремонт. Смело можно утверждать, что проблемы никуда не делись (www.dsg7.com тому доказательство). Посомтрим, что будет дальше, после замены сцепы, на сколько хватит нового.

 

Написал это чтобы предупредить всех ждунов о том, что, скорее всего, и теперь, в 2012 году все осталось по-прежнему и к таким вещам как ранняя замена сцепления нужно быть готовым и осознавать, что избежать этого, скорее всего, не удастся, вопреки всем заверениям дилеров.

 

P.S.

Стиль вождения у меня очень спокойный, со светофоров не рву, лонч-контрол с двух педалей не изображаю. Большая часть пробега - город и ближайшее подмосковье. Пробки/Траса 40% к 60% примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, не следует нагонять панику. У вас старая машина со старым сцеплением. Если вы получили машину 17 сентября, то бьюсь об заклад, дата производства вашей машины аж апрель 2011, максимум май 2011. Соответственно это 2011 модельный год. Почему вы это не договариваете?

 

А новое сцепление пошло на машинах 12 модельного года, т.е. ориентировочно с середины июля 2011.

 

Поэтому, на вопрос, осталось ли по прежнему, однозначный ответ - нет. Не осталось. Чего то подкрутили, а вот поможет или нет - покажет время. Вот у вас 23 тыс, у меня 13, через 10 тыс скажу.

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, гарантийная замена - лучше не гарантийной. Во-вторых, недавно ВАГ продлил гарантию на DSG7 до 5 лет, что говорит об их уверенности в коробке. В-третьих, то, что были проблемы в 2011 модельном году, не говорит о том, что проблемы остались и 2012-2013 м.г. Так что не стоит наводить панику и пугать народ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня производство апрель 2011 (коробка МРК), пробег 49тыс с копейками, езжу бытрее потока, на тапку жму, посещаю трек-дни (кто на них бывал, знает в каком режиме работают все узлы авто! - температура масла в двигателе до 140, рабочие обороты 5000..65000, режим S, перегрев электроусилителя руля и т.д., шины, колодки..) Так вот, DSG-7 работает как часики. Не такой уж частый Ваш случай. А коробка классная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, не следует нагонять панику. У вас старая машина со старым сцеплением. Если вы получили машину 17 сентября, то бьюсь об заклад, дата производства вашей машины аж апрель 2011, максимум май 2011. Соответственно это 2011 модельный год. Почему вы это не договариваете?

 

Я не недоговариваю - дату получения машины я назвал точно, хотя вы, конечно, правы - стоило упомянуть. Просто легенды про то, что проблемы ушли они были и тогда остались и сейчас. Я решил поделиться своим случаем.

 

А новое сцепление пошло на машинах 12 модельного года, т.е. ориентировочно с середины июля 2011.

 

Поэтому, на вопрос, осталось ли по прежнему, однозначный ответ - нет. Не осталось. Чего то подкрутили, а вот поможет или нет - покажет время. Вот у вас 23 тыс, у меня 13, через 10 тыс скажу.

 

Ну значит однозначного ответа нет :) Они постоянно что-то подкручивают, не первый год. Никто только не знает что они там подкручивают именно. Если у меня после замены что-то еще приключится, то тут отпишусь, там и посомтрим.

 

Ну, во-первых, гарантийная замена - лучше не гарантийной. Во-вторых, недавно ВАГ продлил гарантию на DSG7 до 5 лет, что говорит об их уверенности в коробке. В-третьих, то, что были проблемы в 2011 модельном году, не говорит о том, что проблемы остались и 2012-2013 м.г. Так что не стоит наводить панику и пугать народ...

 

Я не пугаю, я делюсь соим опытом, то же самое говорили и про 2011 м.г. когда я покупал машину. Люди говорят.

 

У меня производство апрель 2011 (коробка МРК), пробег 49тыс с копейками, езжу бытрее потока, на тапку жму, посещаю трек-дни (кто на них бывал, знает в каком режиме работают все узлы авто! - температура масла в двигателе до 140, рабочие обороты 5000..65000, режим S, перегрев электроусилителя руля и т.д., шины, колодки..) Так вот, DSG-7 работает как часики. Не такой уж частый Ваш случай. А коробка классная!

 

Может в этом и есть секрет? Коробка "не для пробок" и не для расслабленной езды в "D"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

+1

Уже 10 тыс проехал после замены на новый образец. Замечаний нет. Вообще работает сцепление по другому, т.е. алгоритм изменился.

Изменено пользователем dorotynsky
Удаление флуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×