Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Стружку дают подшипники которые плохо смазываются.......это "слабое место" в семерке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что частая поломка на DQ200?

 

Новая информация с Йети-клуба :

DSG-7 DQ200 серии «0AM» сменяется серией «0CW».

 

ЗЫ Гольф 7 будет уже с новым карабасом.

"DQ200 Series 0AM with gasoline but now 0CW specific .."

Версии с 2.0TSI и 4моушен пойдут с новым DSG6! Cерия DQ 350

Был недавно на ТО-1.

Спросил заодно про DSG. Мастер ответил, что с недавнего времени DSG с буквой в маркировке "А" стали менять на DSG с буквой в маркировке "С". Получается, что информация марса выше подтверждается.

Ещё он сказал, из всех тех, кому поменяли пока никто назад не обращался с проблемами. Я думаю просто времени мало прошло. Мне тоже хотели провести диагностику и поменять, когда я сказал про небольшую дрожь при трогание в пробках. Но я пока решил отложить на потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно когда будут подробности по технической части, что поменяли или модернизировали в 0CW, действительно будет повод сказать что все проблемы решены или очередное улучшение но существенно ситуацию не меняющее в плане надежности, какой нить пресс-релизик что-ли выпустили с описанием изменений

Изменено пользователем ЦенныйМех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по ETKA 2013 м.г. что на Аudi, что на VW c 1,4- 1.8TSI ставятся модули многодискового сцепления с номером 0AM198140C(((( На Йети-форуме

говорят следующее

"новая серия 0CW – это «полный интерфейсный аналог» предыдущей серии 0AM, что косвенно подтверждает их взаимозаменяемость" и выложили

сканы файлов из ПО для дилерского диагностического оборудования, VAS PC - VW CD 19.19 en (10.2012), где это подтверждается следующим:

"7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe 0CW EV_TCMDQ200021....

.....7-speed dual-clutch gearbox 0AM/0CW

.....DQ200 0AM=0CW "

По одной из сущ. версий : для компенсации неравномерного износа(как следствие- некомфортные переключения,рывки и вибрации, как итог- выход из строя Мехатроника) -в модуле многодискового сцепления стали устанавливаться фрикционные накладки нового образца-«Slim Disc», разработанный темже LUK для VAG.

Материал более "мягкий", более равномерно истирающийся, если можно так выразиться.( ранее, как заметили юзеры,обработав данные ВАГ-Кома, даже при пробегах на DSG7 после 100тыс.км износ был далёк до критического, но неравномерный..)

При этом, ранее упоминались и конкретные конструктивные изменения DQ200 с серии NAT (Можно посмотреть тут http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3139 )

 

 

 

 

.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Подскажите пожалуйста, на Джеттах 2012 года выпуска уже убрали проблему с неравномерным износом дисков в коробке DSG или это только в будущих планах у VW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Есть ли уже счастливые обладатели обновленных коробок? Как впечатления, есть ли стуки, подергивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ETKA на 2013год (касаемо Джетта VI), пока идут DSG7  серии 0AM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю(((

Но не на Октавию, Ауди А3, Сеат, Пассат СС  - маркировок новых карабасов не замечено(((

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вот выдержка из тест-драйва ЗР Golf-7 в части DSG:

 

"

В Россию приедут «гольфы» с бензиновыми турбомоторами четырех видов (1,2 TSI – 85 и 105 л.с.; 1,4 TSI –122 и 140 л.с.) и дизелем (какой именно поступит в продажу  – 1,6 TDI мощностью 105 л.с. или 2,0 TDI в 150 сил, пока неизвестно). Я же тороплюсь забронировать бензиновую 140-сильную версию с коробкой DSG с двумя сцеплениями (альтернатива – механика,5- или 6-ступенчатая).

Перед тест-драйвом я попытал инженеров вопросами о DSG: модернизировали ли коробку? Повысилась ли надежность? На оба вопроса ответом был утвердительный кивок. От работы DSG я получал удовольствие. Отныне вручную скорости можно менять подрулевыми лепестками. Робот феноменально сговорчив при выборе передачи и потрясающе быстр. Не заметил я и рывков при переключении вниз на подкатах к светофору. В режиме Eco коробка переходит в «нейтраль», стоит убрать ногу с акселератора…."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×