Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Машине полтора месяца, пробег 2600. Коробка работает очень хорошо. Немного напрягает "звяканье" на малых скоростях, с открытыми окнами между гаражами(или другими отражателями звука). С закрытыми окнами в машине тишина полная. Даже не пойму, как такое может быть. Настолько хорошая звукоизоляция? Я так понимаю это у всех? Или бывает без этого "звяканья"? Да и фиг с ним......

Не смотря на это не жалею о выборе. До этого была Джетта 5 1.6 с типтроник 6. Шумная, вялая, жрет " как не в себя..." При продаже средний расход комп показывал 12 литров. (Это все конечно я ощутил после пересадки на новую Джетту. до этого был доволен своей колясочкой на все 100%. За 150т пробега - ремонтов "0". Только расходники

Новая Джетта - Машина явно "шаг вперед".

Заправляюсь 98 Прибалтика. Двигателя не слышно в салоне- тишина. Экономичность поражает. На днях проехав 50 км по трассе (без климата) из Симферополя в Евпаторию увидел расход на компе 4.5 литра.(скорость 80-90). Прощаю ей все недостатки нынешние и будущие, покупайте и получайте удовольствие. :punk:

 

 

Это есть у всех, кто с вниманием относится к работе своего авто и не стесняется об этом сказать. :umnik:

Клубни, ай нид ю хелп!!! Можете пояснить про какое звяканье идет речь? Пробег 3500 тыщи, в салоне тишина и спокойствие, но заметил при открытых окнах и проезде мимо гаражей и заборов слышно какое-то лязганье. Такое чувство, что что-то где-то не затянуто и то ли от вибрации то ли от неровностей дороги что-то под днищем брякает/лязгает. Слышно не всегда и на 1/2 передачах, примерно в пределах 1200-1700 об. Заметил, что оч похожий звук при переходе на "Р" (только чуть тише и кратковременный) . Повторюсь, при закрытых окнах в салоне полная тишина. К работе коробаса претензий нет, все мягко и плавно.

Подскажите, есть ли повод для переживания или это маниакальное  чувство найти что-нибудь неладное??)) А то чета я очкую :ph34r:  ...

 

зы. более подходящей темы не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конструктивная особенность дольче габбаны и без разницы 6ступ или 7ми. все так брынчат))))))))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, Речь идёт о "конструктивной особенности коробки DSG-7", точнее узла сцепления.

 

заметил при открытых окнах и проезде мимо гаражей и заборов слышно какое-то лязганье.

Что там болтается не знаю, но после замены по гарантии на некое "модернизированное" - каталожный номер инной - и смену прошивки, алгоритм его работы действительно изменился. К звуку больше не прислушивался, кажись есть. 

 

К работе коробаса претензий нет, все мягко и плавно.

Да

 

Подскажите, есть ли повод для переживания или это маниакальное  чувство найти что-нибудь неладное??)) А то чета я очкую

Чувство знакомо всем счастливым обладателям сего девайса и его разновидностей! Не грусти!! Это же подарок от VAG!!! :xixixi:

P/S: В утешение.  "Управляющие мечтой" под названием Королла испытывают те же чувства. Разве что им меняют агрегат целиком и при этом не распространяются.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,@Sergei36, Спасибо! Панику прекратил, бдительность усыпил))) В принципе, лязг не напрягающий, жить можно, лишь бы долго и счастливо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, гарантию на коробас продлили на 5 лет, обязывает ли это после окончания общего гарантии (2 года) проходить ТО у дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAD_MAX, @инструктор, Собственно, они не отрицают, но доказательсто нашей правоты будет проходить, видимо, в борьбе. Как и прошедшая борьба за само признание дефекта DSG-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные начала тупить коробка при переключении на 2 передачу. Сейчас пробег 23к.

Слишком рано переключается на 2 передачу и из-за этого диски не схватываются сразу и как бы проворачиваются, чувство как на механике когда отпускаешь сцепление и не догазовываешь.

Раньше такого не было, почему щас так начала работать не понимаю. Начинает переходить на вторую уже с 1400 оборотов, если сильно  газануть  и обороты дойдут до 1800 то переключение нормальное. Вообщем в пробках это особенно заметно, приходится врубать ручной режим.

Самое интересное что в ручном режиме коробка не дает врубить 2 передачу пока обороты не ~1800-1900, какого хрена она в драйве на низких врубает не понятно. На других передачах все пока нормально. Вот думаю ехать к дилеру или забить пока что.

Изменено пользователем funtik6410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в угоду экономии топлива, поэтому и переключается раньше с 1й на вторую, и наоборот со второй на 1ю переключается только после остановки авто.

Вообще она должна была работать с самого начала так, у нас для устранения раннего переключения между 1й и 2й обновляли прошивку двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×