dvv 17 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 А что с карабаской конкретней? все как у всех, с 1 на 2 тряска, на понижении иногда удар, с 4 на 3, вроде. Но это редко. А с 1 на 2, тем более на разогретой - как закон. Но при визитах "повторяемость не выявлена" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 ..неравномерный износ, залипание фрикционных накладок смесью продуктов износа и грязи через сущ. технологические отверстия .. на немецких форумах говорят полезен отжиг на виражах до появления характерного запаха.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Тоесть теперь ручник и тапка в пол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Почему именно на виражах, почему не на прямиках, что пишут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Может потому что запрещено гарцевать на дорогах общего пользования, а они соблюдают законы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 (изменено) Почему именно на виражах, почему не на прямиках, что пишут? Я думаю, чтобы поработали "в жёстком порно" передачи- туда,сюда,туда сюда.в типтроне.)))))) Чтобы восстановить чистоту фрикционных накладок..UKV( клубень с йети -форума) аргументирует тем, что естественного процесса самоочищения фрикц. накладок , заложенного производителем, не достаточно Так как есть некоторые недороботки в конструкции.( компромисные решения- технологические отверстия, которые вроде бы нужны, но через них попадает со временем грязь, смешивается с пылью фрикциона, создающие очень устойчивую субстанцию, как-то так..приводил фото снятых модулей за 100т.км. пробега. Накладки как правило ещё не выроботаны, но имели неравномерный износ и очень чумазые))) "единственным остался без ответа вопрос на немецком форуме: "... how long will probably keep the clutches?" (как долго выполнять такой "искусственный" процесс?). Но уже и по всему выше сказанному можно сделать для себя полезные выводы." Изменено 21 марта 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 В общем, если я правильно понял, коробасу иногда надо давать проср..жару) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 6 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Я не паникер, я дсг-подергун. Достало уже. А гарантийщикам хоть ссы в глаза всё божья роса не видится в трясучке и рывках гарантийного случая. Хотя, в принципе, паниковать пора начинать - в сентябре закончится гарантия, а ни сцепление, ни, тем более, коробас так и не поменян... ------------------------------------------------------------------------- если есть возможность и терпение,надо долбить дилера. Никаких рывков и вибраций.не ДОЛЖНО БЫТЬ! сам поеду по этой проблеме к ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvv 17 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 ..неравномерный износ, залипание фрикционных накладок смесью продуктов износа и грязи через сущ. технологические отверстия .. на немецких форумах говорят полезен отжиг на виражах до появления характерного запаха.. Запах каждый день в наличии, на работу с работы >+60 к положенной, гарантировано с лишением, не по городу . С ускорениями-торможениями. Но не на типтронике, на Д. Можно на С попробовать. Типтроник нелюблю, дурь бесполезная. Правда, виражей практически нет по пути, ну если загибы на кольце за виражи не считать , но там 140 редко получается, поток плотный. Про виражи понятно - у меня вибрация сильная именно когда руль повернут. Но это обычно при трогании с места, т.е. со старта скорость нулевая. А тут они хотят клин клином типа вышибить. Предвижу вопросы - да, есть у нас такие дороги на которых можно придавить, и это не только кольцо, и если знаешь где камеры, то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvv 17 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Я не паникер, я дсг-подергун. Достало уже. А гарантийщикам хоть ссы в глаза всё божья роса не видится в трясучке и рывках гарантийного случая. Хотя, в принципе, паниковать пора начинать - в сентябре закончится гарантия, а ни сцепление, ни, тем более, коробас так и не поменян... ------------------------------------------------------------------------- если есть возможность и терпение,надо долбить дилера. Никаких рывков и вибраций.не ДОЛЖНО БЫТЬ! сам поеду по этой проблеме к ОД Есть и возможность, и терпение. С локерами писал письма в москву в фолькс, сделали реверанс, заставили покрутится дилера вокруг машины, пофоткали, в итоге отказали из москвы. С коробкой в москву пока не писал бумагу, жду когда еще больше трястись начнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах