frox 20 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Как-то с мужиком на пасате с dsg ехал, у него вибрации были 1-2, так и не смог его переубедить то что у него коробка моросит, говорит бензин плохой, такое мнение у него сложилось из-за того что глюки периодические. Я это к тому, что некоторые вообще не вкурсах про глюки, и про продлённую гарантию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuLLLmaN 118 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) Напишу и я свою лепту про DSG-7. Так как у меня машина 2010 г.в. то наблюдались проблемы с коробкой уже к первым 15 000 км. Что мне только с ней не делали (бывал у трех ОД в г. Москва) заливка новой прошивки особых улучшений не дала. Вообщем после выхода в декабре 2011 года нового "модифицированного блока сцепления" мне была произведена замена в марте 2012 г. и на пробеге 38 500 км. Сейчас у машинки уже 90 000 км пробега и чувствую, что мое новое "модифицированное сцепление" - уже износилось. Появилась трясучка при разгоне на второй передаче D2!!! Дабы не ухудшать ситуацию дальше - хочется поменять сцепление пока действует гарантия. P.s. Тех кто постоянно следит за темой про DSG прошу помощи в направлении меня на правильные статьи и случаи замены сцепления. Буду очень вам признателен. P.s.2 Жаль что скорее всего новой сцепы хватит как раз до конца гарантийного срока, т.е. 150 000 км пробега. Следующая машина будет только с DSG-6 Изменено 4 сентября 2013 пользователем GuLLLmaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arturinec 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 DSG7 к TKP ни имеет DSG7 к TKP ни имеет отношения..."вышла" как? кушать масло начала и сизый дым? Крыльчатка повреджена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whocares 6 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Глупости нельзя никого банить просто за озвучивание своего мнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 @voldanxp,Не совсем правда Ваша как и говорят в рупор все ОД, проблемы в основном с коробасами 10 года и ранее, мол чуть ли не на 10 тыщах приговаривают сецпление. Да, согласен. после 10 года (11-14 модельный год) вообще никаких проблем. Бряхня! Всем "невезучим" из п.1 меняли на "усиленное", "модернизированное" с новым ПО. А проблема не ушла. Те, кто много ездит, или очень активно ездит опять потянулись на замену. Рассказы менеджеров о типа "Первый раз слышу... Да кто Вам сказал?" понятны. Они свои деньги отрабатывают + примию от продажи. Сведения о массовости проблемы беруться не "с потолка", а из общения с автовладельцами, соклубниками. Со мной знакомы и я имею честь общаться "в живую" в т.ч. ИМХО. Мысль такова. Поскольку основная часть дохода в авто бизнесе составляет обслуживание, а не продажа машин (как и в Авиа, Ж/Д и т.п.) оказалось более выгодным "привязать" клиентов через обязательное сервисное обслуживание к дилерам нежели устранять проблемы со сцеплением DSG. Я о стоимости автомобиля и сцепления для ВАГа (не розничная), т.е. доходная часть выше расходной, что позволяет так наплевательски относиться к автовладельцам. Иначе чем объяснить то, что имея таку проблему, ВАГ продолжает ставить дефектный узел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arturinec 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Я может и супер невезучий, но в данном автомобиле да и в марке (в том числе и сервисе) я разочарован. И дело не просто в коробке. Сейчас все отремонтирую и буду сливать ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir2M 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Voldanxp а у тебя какой пробег сейчас, я вот тоже из твоей позиции - верю в светлое будущее. Знал частично на что иду при покупке джеты, а вот остальные авто не лучше там своих тараканов хватает. А вот таки дела с привязкой пользователей к себе не приведут к ничему хорошему, это все до поры до времени, не которые компании уже доигрались. Отправлено с моего HTC Vision через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Тогда примеры в студию, где у шестых джетт ломается спецпление на 10 тыщах. Много ли ты примеров готов привести?Мы не в школе, чтобы шпаргалки подкидывать. Пролистай темы по DSG и сам увидишь. Те, кто много и активно ездят, могут и на простой механике через каждые 30 тыщ попадать Прошу "не передёргивать" Я написал Те, кто много ездит, или очень активно ездит опять потянулись на замену. "Много ездит" не означает, что машину "убивают" в гонках со светофора. Я аккуратно езжу, но описываемые "тычки и пинки" периодически присутствуют. Всё чаще и громче появляется дребезг и позвякивание при переключении передач. Сцепление выпуска 12 года с новым ПО, пробег 28000 т.к.Изначально было ясно, что первая передача, в угоду экологии, слишком рано переходит на 2ю. В свою очередь переход на 1ю со 2й возможен лишь при полной остановке, что в реальности не всегда происходит. Как ведёт себя сцепление при попытке тронуться со 2й на любом авто все знают. С новым ПО диапазон раскрутки 1ой передачи с прогретым двигателем повысили, но мало. Однозначно стало лучше и всё же не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenga 14 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Брехня? Тогда примеры в студию, где у шестых джетт ломается спецпление на 10 тыщах. Много ли ты примеров готов привести? http://jetta-club.org/topic/10582-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-dsg-7/page-14?do=findComment&comment=212251 http://jetta-club.org/topic/10582-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-dsg-7/page-49?do=findComment&comment=311921 http://jetta-club.org/topic/10582-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-dsg-7/page-43?do=findComment&comment=299237 http://jetta-club.org/topic/10582-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-dsg-7/page-16?do=findComment&comment=235268 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 @voldanxp,Вы не правы , да ситуация с дсг улучшилась, она стала не критически плохой, а так, ниже среднего. Но сравнивать с надежностью механики не стоит, жалоб на ДСГ сейчас всё равно в разы больше чем на ручную коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах