Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Как-то с мужиком на пасате с dsg ехал, у него вибрации были 1-2, так и не смог его переубедить то что у него коробка моросит, говорит бензин плохой, такое мнение у него сложилось из-за того что глюки периодические.

 

Я это к тому, что некоторые вообще не вкурсах про глюки, и про продлённую гарантию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу и я свою лепту про DSG-7. Так как у меня машина 2010 г.в. то наблюдались проблемы с коробкой уже к первым 15 000 км. Что мне только с ней не делали (бывал у трех ОД в г. Москва) заливка новой прошивки особых улучшений не дала. Вообщем после выхода в декабре 2011 года нового "модифицированного блока сцепления" мне была произведена замена в марте 2012 г. и на пробеге 38 500 км. Сейчас у машинки уже 90 000 км пробега и чувствую, что мое новое "модифицированное сцепление" - уже износилось. Появилась трясучка при разгоне на второй передаче D2!!! Дабы не ухудшать ситуацию дальше - хочется поменять сцепление пока действует гарантия.

 

P.s. Тех кто постоянно следит за темой про DSG прошу помощи в направлении меня на правильные статьи и случаи замены сцепления. Буду очень вам признателен.

 

P.s.2 Жаль что скорее всего новой сцепы хватит как раз до конца гарантийного срока, т.е. 150 000 км пробега. Следующая машина будет только с DSG-6

Изменено пользователем GuLLLmaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DSG7 к TKP ни имеет
DSG7 к TKP ни имеет отношения...

"вышла" как? кушать масло начала и сизый дым?

Крыльчатка повреджена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости нельзя никого банить просто за озвучивание своего мнения :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp,Не совсем правда Ваша

 

 


как и говорят в рупор все ОД, проблемы в основном с коробасами 10 года и ранее, мол чуть ли не на 10 тыщах приговаривают сецпление.
Да, согласен.

 

 


после 10 года (11-14 модельный год) вообще никаких проблем.
Бряхня! Всем "невезучим" из п.1 меняли на "усиленное", "модернизированное" с новым ПО. А проблема не ушла. Те, кто много ездит, или очень активно ездит опять потянулись на замену. Рассказы менеджеров о типа "Первый раз слышу... Да кто Вам сказал?" понятны. Они свои деньги отрабатывают + примию от продажи. Сведения о массовости проблемы беруться не "с потолка", а из общения с автовладельцами, соклубниками. Со мной знакомы и я имею честь общаться "в живую" в т.ч. 

ИМХО. Мысль такова. Поскольку основная часть дохода в авто бизнесе составляет обслуживание, а не продажа машин (как и в Авиа, Ж/Д и т.п.) оказалось более выгодным "привязать" клиентов через обязательное сервисное обслуживание к дилерам нежели устранять проблемы со сцеплением DSG. Я о стоимости автомобиля и сцепления для ВАГа (не розничная), т.е. доходная часть выше расходной, что позволяет так наплевательски относиться к автовладельцам. Иначе чем объяснить то, что имея таку проблему, ВАГ продолжает ставить дефектный узел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может и супер невезучий, но в данном автомобиле да и в марке (в том числе и сервисе) я разочарован. И дело не просто в коробке. Сейчас все отремонтирую и буду сливать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldanxp а у тебя какой пробег сейчас, я вот тоже из твоей позиции - верю в светлое будущее. Знал частично на что иду при покупке джеты, а вот остальные авто не лучше там своих тараканов хватает.

А вот таки дела с привязкой пользователей к себе не приведут к ничему хорошему, это все до поры до времени, не которые компании уже доигрались.

 

Отправлено с моего HTC Vision через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тогда примеры в студию, где у шестых джетт ломается спецпление на 10 тыщах. Много ли ты примеров готов привести?
Мы не в школе, чтобы шпаргалки подкидывать. Пролистай темы по DSG и сам увидишь.

 

 


Те, кто много и активно ездят, могут и на простой механике через каждые 30 тыщ попадать
Прошу "не передёргивать" Я написал

 

 


Те, кто много ездит, или очень активно ездит опять потянулись на замену.
"Много ездит" не означает, что машину "убивают" в гонках со светофора. Я аккуратно езжу, но описываемые "тычки и пинки" периодически присутствуют. Всё чаще и громче появляется дребезг и позвякивание при переключении передач. Сцепление выпуска 12 года с новым ПО, пробег 28000 т.к.

Изначально было ясно, что первая передача, в угоду экологии, слишком рано переходит на 2ю. В свою очередь переход на 1ю со 2й возможен лишь при полной остановке, что в реальности не всегда происходит. Как ведёт себя сцепление при попытке тронуться со 2й на любом авто все знают. С новым ПО диапазон раскрутки 1ой передачи с прогретым двигателем повысили, но мало. Однозначно стало лучше и всё же не то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp,Вы не правы , да ситуация с дсг улучшилась, она стала не критически плохой, а так, ниже среднего. Но сравнивать с надежностью механики не стоит, жалоб на ДСГ сейчас всё равно в разы больше чем на ручную коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×