Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

voldanxp, on 04 сен 2013 - 10:55, said: Все эти "примеры" в основном относятся к коробасам 5 джетты. Там было всё плохо, не спорю.

 

 

Sergei36, on 04 сен 2013 - 11:16, said: А что, на 6-х ставят нечто другое, чем нам меняли в 12 году?

 

 

Конечно. Стоят усиленные модернизированные мехатроники, усиленное сцепление, более умное ПО. Выпуск ХХ.06.13.

Так мы о чём говорим? О DSG-7 с 10 года по настоящий момент? Так или я с мысли сбился? Если и впрямь пошло новое, то ей всего 3!!! месяца!! О какой надёжности сейчас можно говорить?  Какие сведения есть о том что, проблема решена или хотя бы!! стало лучше? Т.е. у основной массы DSGшников стоит один и тот же узел и большая вероятностью попасть на одни и теже проблемы. 

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosyachok, ну проблемы на фокусах и фиестах, и да, там так же как и на ВЫП7 сухое сцепление, в то время как Volvo ставит на свои машины PS с мокрым сцеплением, да и про проблемы у вольво с этой коробкой я что то не слышал. Друг уже 100 тыс накатал и доволен как слон.

Так Вольв меньше в разы, чем VW и чпокусов всяких. Ты, вероятно, и про проблемы с роботом на Мазерати тоже ничего не слышал, а там они имеются и очень серьезные: сцепа ходит 20-30 тыс, потом замена за 150-200 тыс. рублей.

Изменено пользователем kosyachok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ломалось ли у тебя то, что поставили в 12 году?
Ещё нет, 28 тыс пробега Но! В памяти минимум трое (я без фамилий - надеюсь мне доверяют) кто уже просится на замену.

 

 

 


бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C 

бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A

В чём разница между ними? Кто готов ответить?

 

 

 


Только не марса! Опять будет паника и кипиш
Что за металовка? Кто ссыт, тот гибнет! :xixixi: Я этому человеку доверяю как минимум по нескольким причинам. Например: хорошее знание матчасти,  готовность оказать помощь, знаком лично. Т.е. он не "виртуальный", а живой и настоящий. :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 13 м г и постоянно трогаюсь на 2 скорости, так вот работает новая дсг

 

Отправлено с моего HTC Vision через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё ноешь тогда? Говорю же, разница есть, причем очень существенная. С новыми DSG вообще никаких проблем. Да и 5 летняя гарантия покрывает все вопросы.

Не ною, просто в ожидании проблемы. Я уже писал о выгодности "привязывания" клиента к ОД.(это моё мнение, повторяю) Готов ли ты озвучить цену пятилетнего (либо 30 тыс в год, что вполне нормально, у меня до работы и обратно и вот они набежали...) обслуживания у ОД  на ТО и сравнить стоимость замены сцепления без гарантии?? Справка от ОД по телефону гласит, что стоимость 10и  обслуживаний приблизительно равна сумме за первые два умножить на 5. Получаем 115 тыс. Сюда не входит: стоимость замены ГРМ, помпы, антифриза и прочего сопутствующего. Замена тормозухи, колодок, прочих расходников и вышедших из строя расходников. Что почём сами знаем. 

О чём я? О том, что многие работы, как самые простые, так и более сложные, автовладельцы выполняют сами. Гарантия же обязывает платить сервису. 

Так что там про стоимость сцепления + работы по его замене?

 

 

оценивать ситуацию массово, а не единичными случаями, то всё хорошо.  

И сколько обладателей DSG-7 на нашем форуме? Сколько Пассатов, Шкод, Сеатов выпущено с этой коробкой? Сотни тысячь? К сожалению их здесь нет, а их мнение было бы важно для меня и многих соклубников.

P/S: Историю переписки по DSG напомнить? Лишь после того, как инициативная группа не добралась до ВАГа, нас "футболили" поясняя это "особенностью, конструкцией" и прочей херью. Есть жалобы и до сих пор на подобное отношение ОД. Лишь упоминание об отзывных компаниях в США, Израиле, Китае заставило немцев о нас вспомнить.

У меня 13 м г и постоянно трогаюсь на 2 скорости, так вот работает новая дсг

 

Отправлено с моего HTC Vision через Tapatalk

Каков же пробег? И как можно трогаться со 2й на DSG-7?

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че та ваще все это на какое то осеннее обострение похоже... Любая тема на форуме переходит в обсуждение говенности дсг и ненадежности тси. При чем, каких то новых косяков особо не замечено. "На манеже все те же.." ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че та ваще все это на какое то осеннее обострение похоже... Любая тема на форуме переходит в обсуждение говенности дсг и ненадежности тси. При чем, каких то новых косяков особо не замечено. "На манеже все те же.." ))

+1

 

Пробег за 5 тыщ перевалил, поеду на первое ТО спрошу, а так в длинных пробках перехожу на ручное переключение.

 

Отправлено с моего HTC Vision через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я тоже планирую Джетту покупать, нравится абсолютно всем, единственное, что напрягает, это ДСГ. Сцепление, как я понял, горит в основном в пробках. Если вручную переключаться, то это решит проблему? И второе, это перевод коробки в спорт-режим, тогда дескать дёрганий не будет в этих самых пробках. Скажи пожалуйста, насколько это всё помогает, а то боюсь придётся всё же на ручке брать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 111945 - 115 тысяч

 

 


Sergei36, on 04 сен 2013 - 13:47, said: Так что там про стоимость сцепления + работы по его замене?   В смысле?
Здесь нет двойного смысла. Ненужно "скользить"

Ещё раз. Цена за 150 тыс пробега определена - около 111945 - 115 тысяч.

Теперь стоимость сцепления - около 34000 руб и его замена (там нормочасы, они разные, но - 13000, мне так сказали, тут вопрос). Получается цена "платной замены" - от 47 000 руб. "Бесплатная замена" сцепления обходится в  "около 111945 - 115 тысяч" + стоимость ранее указанных запчастей.

 

 


Во-вторых, ты можешь тут еще сэкономить. Запчасти привозить свои.
Не всякий ОД этому рад, но совершенно точно из-за этого будут проблемы с доказательством их качества в случае претензии на гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я тоже планирую Джетту покупать, нравится абсолютно всем, единственное, что напрягает, это ДСГ. Сцепление, как я понял, горит в основном в пробках. Если вручную переключаться, то это решит проблему? И второе, это перевод коробки в спорт-режим, тогда дескать дёрганий не будет в этих самых пробках. Скажи пожалуйста, насколько это всё помогает, а то боюсь придётся всё же на ручке брать машину.

Если действительно напрягает только DSG бери смело, если не планируешь дольше 5-ти лет на ней ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×