Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Сцепление, как я понял, горит в основном в пробкахНе особо оно горит, правильнее сказать - быстрее изнашивается. Всем "рулит" мехатроник, а им самим програмное обеспечение. Программа так написана, что пока двигатель холодный он раскручивается, например раньше(старое сцепление со старой программой) - Холодный двигатель. Холостой ход 800-850 об.мин. 1я передача раскручивается до 1200-1500 об.мин. С прогревом преключение происходит всё раньше и раньше и наконец, только трогаешь педаль газа, тут же следует переключение на 2ю, т.е. с 850 до 900 об.мин. Как следствие - не успев включиться 1я переключается на 2ю и машина вынуждена трогаться со 2й передачи. Отсюда ускоренный износ дисков и неприятное дерганье. Теперь все иначе. 1я крутит в зависимости от нажатой педали газа. Если спокойно, то примерно 1600. Посильнее - и до 4000(я дальше не пробовал, не езжу в таком стиле просто напросто), А отпустив тормоз - через пару секунд сама включает 2ю. И этот алгоритм ВСЕГДА, при холодной и прогретой. Изначально предполагал, что этот "гемор" связан с экологией. Они решили не давать прогретому авто "коптить" на Х.Х. Логан к примеру лишен вообще диапазона от 820 до 950 оборотов. Если вручную переключаться, то это решит проблему? Пока ИМХО такое - ручной режим "позволяет жалеть" сцепление, но в целом проблему не решит. второе, это перевод коробки в спорт-режим, тогда дескать дёрганий не будет в этих самых пробках. Ещё раз (я понимаю, что много, но пару страниц назад я отвечал на этот вопрос). Режим "S" удобен, как и "D" в определённых дорожных условиях, но раздражает неминуемыми "пинками" при понижении с 3й на 2ю и 1ю.Вопрос можно задать такой: зачем такая коробка (подразумеваем как автоматическая) если всегда нужно думать когда и куда рычагом двинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Если действительно напрягает только DSG бери смело, если не планируешь дольше 5-ти лет на ней ездить. 5 лет ездить будешь в основном к ОД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Но только для того, чтобы сказать ему спасибо за хороший надёжный автомобиль. Смешно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 1. Бери смело, никого не слушай. Тем более новый авто с 5 летней гарантией на DSG. Цену "бесплатной" замены можно увидеть чуть ранее 2. Баловаться типтроником имхо не стоит, изредка только, чтобы на первой передаче растолкать и вытащить машину из снега, грязи. 3. Спорт режим уж точно не стоит включать в пробках Переключать можно куда угодно и когда угодно, с этим проблем нет. Ещё. При Спорт режиме первая тоже не сильно крутится, можно сказать как и в обычном. Зато вторая позволяет повышать обороты без переключений на следующую. Во-первых, 13 тыщ на замену сцепления это что-то из области фантастики. Такую озвучили час назад Во-вторых, негарантийную машину ты можешь обслуживать сам - можно самому поменять бесплатно, или недорого у неофициалов. Тут как хочешь крути. В-третьих, можно найти нормальную сцепу с битков в треть цены. Короче, фантазии нет предела. О каких самозаменах идёт речь? Неофициалы? Может, но пока таких не встретил. Более того ни я ни они не бояться микрометров и прочего, но нужно закупать оборудование, лицензионное ПО и обучаться! И это сервисы построенные официально!!! по немецкой лицензии. А "на коленке" эту работу не выполнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) Вообще сделать можно всё, если: 1. ты обучен 2. есть оборудование 3. есть расходники Всё в совокупности называется автосервис или типа того, кому как угодно. Но, как я понимаю, здесь автолюбители и люди не боящиеся взять в руки гаечный ключ. Результаты их труда могут сильно отличаться Изменено 4 сентября 2013 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Пока ИМХО такое - ручной режим "позволяет жалеть" сцепление, но в целом проблему не решит. тут мое ИМХО очень солидарно с твоим ИМХО. зачем такая коробка (подразумеваем как автоматическая) если всегда нужно думать когда и куда рычагом двинуть? Ну.. как бы.. думать то всегда надо. На гидротрансформаторе ведь тоже надо мозгом пользоваться - будешь жарить ATF или стартовать на форсаже и ей кирдык приходит. Ведь так? Не знаю прав я или нет, но мое ИМХО - сцепе ДСГ очень тяжко приходится в режиме низких оборотов на 2 передаче, когда электроника не дает перейти на 1 передачу и как бы допускает лишнюю пробуксовку (эффект троганья с 2 передачи) По этому в совсем вялотекущих пробках втыкаю ручку и еду на 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whocares 6 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Я даже пробывать не буду менять, познакомь с рукастой блондинкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whocares 6 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) Лучше бы вы о бабах говорили чем о железках, сломается да и х с ней... машины уже купили ниче не поменять же ж Изменено 4 сентября 2013 пользователем Whocares 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arturinec 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Ни сколько. Владею третьим автомобилем от фольксвагена и тоже многое повидал по обслуживанию и эксплуатации. Лично я доволен этим концерном. Кому не нравится - пусть берут тазы, их чинить дешевле, бесспорно. теперь ясно откуда столько радости. С таза пересел на нее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 Вот, за десятку поменяют: http://www.transmaks.ru/dsg/ ога)) а еще за 8 000 снимут и поставят коробку, за 1000 проведут диагностику... и еще чего нибудь там же)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах