Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

 

 


Сцепление, как я понял, горит в основном в пробках
Не особо оно горит, правильнее сказать - быстрее изнашивается. Всем "рулит" мехатроник, а им самим програмное обеспечение. Программа так написана, что пока двигатель холодный он раскручивается, например раньше(старое сцепление со старой программой) - Холодный двигатель. Холостой ход 800-850 об.мин. 1я передача раскручивается до 1200-1500 об.мин. С прогревом преключение происходит всё раньше и раньше и наконец, только трогаешь педаль газа, тут же следует переключение на 2ю, т.е. с 850 до 900 об.мин. Как следствие - не успев включиться 1я переключается на 2ю и машина вынуждена трогаться со 2й передачи. Отсюда ускоренный износ дисков и неприятное дерганье. Теперь все иначе. 1я крутит в зависимости от нажатой педали газа. Если спокойно, то примерно 1600. Посильнее - и до 4000(я дальше не пробовал, не езжу в таком стиле просто напросто), А отпустив тормоз - через пару секунд сама включает 2ю. И этот алгоритм ВСЕГДА, при холодной и прогретой. Изначально предполагал, что этот "гемор" связан с экологией. Они решили не давать прогретому авто "коптить" на Х.Х. Логан к примеру лишен вообще диапазона от 820 до 950 оборотов.

 

 


Если вручную переключаться, то это решит проблему?
Пока ИМХО такое - ручной режим "позволяет жалеть" сцепление, но в целом проблему не решит.

 

 

 


второе, это перевод коробки в спорт-режим, тогда дескать дёрганий не будет в этих самых пробках.
Ещё раз (я понимаю, что много, но пару страниц назад я отвечал на этот вопрос). Режим "S" удобен, как и "D" в определённых дорожных условиях, но раздражает неминуемыми "пинками" при понижении с 3й на 2ю и 1ю.

Вопрос можно задать такой: зачем такая коробка (подразумеваем как автоматическая) если всегда нужно думать когда и куда рычагом двинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно напрягает только DSG бери смело, если не планируешь дольше 5-ти лет на ней ездить.

 5 лет ездить будешь в основном к ОД.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только для того, чтобы сказать ему спасибо за хороший надёжный автомобиль.

Смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бери смело, никого не слушай. Тем более новый авто с 5 летней гарантией на DSG.

 

Цену "бесплатной" замены можно увидеть чуть ранее

 

2. Баловаться типтроником имхо не стоит, изредка только, чтобы на первой передаче растолкать и вытащить машину из снега, грязи.

3. Спорт режим уж точно не стоит включать в пробках :)

Переключать можно куда угодно и когда угодно, с этим проблем нет. Ещё. При Спорт режиме первая тоже не сильно крутится, можно сказать как и в обычном. Зато вторая позволяет повышать обороты без переключений на следующую.

 

Во-первых, 13 тыщ на замену сцепления это что-то из области фантастики. 

Такую озвучили час назад

 

 Во-вторых, негарантийную машину ты можешь обслуживать сам - можно самому поменять бесплатно, или недорого у неофициалов. Тут как хочешь крути. В-третьих, можно найти нормальную сцепу с битков в треть цены. Короче, фантазии нет предела.

О каких самозаменах идёт речь? Неофициалы? Может,  но пока таких не встретил. Более того ни я ни они не бояться микрометров и прочего, но нужно закупать оборудование, лицензионное ПО и обучаться! И это сервисы построенные официально!!! по немецкой лицензии. А "на коленке" эту работу не выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сделать можно всё, если:

1. ты обучен

2. есть оборудование

3. есть расходники

Всё в совокупности называется автосервис или типа того, кому как угодно. Но, как я понимаю, здесь автолюбители и люди не боящиеся взять в руки гаечный ключ. Результаты их труда могут сильно отличаться

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пока ИМХО такое - ручной режим "позволяет жалеть" сцепление, но в целом проблему не решит.

тут мое ИМХО очень солидарно с твоим ИМХО.


зачем такая коробка (подразумеваем как автоматическая) если всегда нужно думать когда и куда рычагом двинуть?

Ну.. как бы.. думать то всегда надо. На гидротрансформаторе ведь  тоже надо мозгом  пользоваться - будешь жарить ATF или стартовать на форсаже и ей кирдык приходит. Ведь так? 

Не знаю  прав я или нет, но мое ИМХО -  сцепе ДСГ  очень тяжко приходится в режиме низких оборотов на 2 передаче, когда электроника не дает перейти на 1 передачу и как бы  допускает лишнюю пробуксовку (эффект троганья с 2 передачи) По этому в совсем вялотекущих пробках втыкаю ручку и еду на 1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже пробывать не буду менять, познакомь с рукастой блондинкой?  :sunshine:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вы о бабах говорили чем о железках, сломается да и х с ней... машины уже купили ниче не поменять же ж

Изменено пользователем Whocares
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни сколько. Владею третьим автомобилем от фольксвагена и тоже многое повидал по обслуживанию и эксплуатации. Лично я доволен этим концерном.

 

Кому не нравится - пусть берут тазы, их чинить дешевле, бесспорно.

:) теперь ясно откуда столько радости. С таза пересел на нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот, за десятку поменяют: http://www.transmaks.ru/dsg/

ога)) а еще за 8 000 снимут и поставят коробку, за 1000 проведут диагностику... и еще чего нибудь там же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×