Yurkov 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 @Jendos, спасибо большое ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaaN 3 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 Уважаемые, развейте сомнения. Ситуация в принципе стандартная, 2010 год 1.4TSI DSG7 51тыс пробега, вибрации/рывки на горячую при включении 2й передачи. На ТО 30 говорил об этом мастеру, покатались - вибраций не обнаружено. На ТО 45 ещё раз указал на эту проблему, сказали отдельно заказывать диагностику DSG ибо в ТО это не укладывается. Заказал. При приёмке мне объяснили что в первое обращение обновят ПО (за деньги почему то), если не поможет - то через недельку с диагностом поедем в город и если он ничего не найдёт придётся оплатить диагностику. Покатался с новым ПО, вроде стало получше, явно уменьшили время срабатывания сцепления, видимо поэтому нагревается куда дольше. Но проблема явно осталась, что было и так ясно ибо она механическая и обновлениями ПО её можно лишь немного сгладить но не решить. Вопрос в следующем, как гарантированно можно вызвать эту хрень? Ибо официалы требуют чтобы она была здесь и сейчас, а она бывает не когда хочется мне, а когда хочется ей. На старой прошивке я натренировался, достаточно либо резко ускориться с вывернутыми колёсами в момент включения 2й, либо задом тронутся в горочку (тогда вообще колбасило по страшному). А вот с новой прошивкой логика работы поменялась и что то так не выходит. Как гарантированно заставить неисправность проявиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 Как гарантированно заставить неисправность проявиться?Перед посещением ОД "поторчи" в пробке. Нужно как следует "нагреть" мехатроник. Но!!! 1. Сейчас похолодало и х.з. как долго его греть нужно. И 2. Главное. Если один из дисков сцепления имеет недостаточную выработку, т.е. износился не критично и "увеличившийся" зазор "выправляется" с помощью ПО, то ситуация с "вызовом" вибрации из-за критичного износа сцепления не получится. Нужно ждать действительно реальной выработки. Вопрос. А зачем сейчас его менять если после обновления ПО проблема ушла? Ездий дальше и вот когда случится действительно!!!(150 т.к. или 5 лет ведь есть ещё) тогда и вперёд на замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaaN 3 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 @Sergei36, А зачем сейчас его менять если после обновления ПО проблема ушла? Остался год, боюсь за свои деньги его потом менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 (изменено) @VaaN,Так год всё же есть. Сам к-т стоит около 32 - 34 т.р. Замена - не знаю И почему год? почти два, судя по аватарке Изменено 5 ноября 2013 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 (изменено) @VaaN, если не лень ехать, то езжай в Немецкий Дом на Спартаковской, к мастеру Марату, он без демонстрации отправляет на замену сцепления, сам говорит, что продемонстрировать это очень сложно З.Ы. С ПО тебя развели конечно, оно бесплатное Изменено 5 ноября 2013 пользователем Jendos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Я для демонстрации поотжигал сначала в режиме S, в шашечки. Довел температуру масла в двигателе до 109, насколько помню, и в горку трогаясь ловил момент вибраций. Вообщем, нужно обеспечить пробуксовку второго сцепления, когда идет переход с 1-й на 2-ю. Реально, вибрации были еле уловимы, но я уверенно сказал, пусть смотрит диагност - он все увидит. Он, естественно, увидел.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдем 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Остался год, боюсь за свои деньги его потом менять. Дык вроде 5 лет или 150.000 км пробега? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Я для демонстрации поотжигал сначала в режиме S, в шашечки. Довел температуру масла в двигателе до 109, насколько помню, и в горку трогаясь ловил момент вибраций. Вообщем, нужно обеспечить пробуксовку второго сцепления, когда идет переход с 1-й на 2-ю. Реально, вибрации были еле уловимы, но я уверенно сказал, пусть смотрит диагност - он все увидит. Он, естественно, увидел.) Так ты поменял сцепу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 На 50ткм начал замечать еле уловимые, редко проявляющиеся, вибрации при переходе с 1-й на 2-ю. Медленно прогрессировало. Началась осень, пропало. Дождался мая, когда можно было бы поймать вибрацию для демонстрации ОД, было уже 75ткм. Думаю до 150ткм всяко еще раз придется.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах