Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

@Haz86, у всех так. Не влияет. Это особенность механического "стопора", причём не только дсг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если ставишь коробку на паркинг хотя бы на небольшом склоне, то при запуске на следующий день идет гудение пока не снимешь с паркинга.
Поэтому в ситуации с парковкой на уклоне: тормоз нажать-селектор в N-ручник вверх-тормоз отпустить(машина просядет!)-тормоз нажать- селектор в P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поэтому в ситуации с парковкой на уклоне: тормоз нажать-селектор в N-ручник вверх-тормоз отпустить(машина просядет!)-тормоз нажать- селектор в P. Нравится! Ответить Цитата+ Имя или Цитата
ЗАЧЕМ?)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ?)))))))))))))))

Чтобы не было

 

 

при запуске на следующий день идет гудение пока не снимешь с паркинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому в ситуации с парковкой на уклоне: тормоз нажать-селектор в N-ручник вверх-тормоз отпустить(машина просядет!)-тормоз нажать- селектор в P. Нравится! Ответить Цитата+ Имя или ЦитатаЗАЧЕМ?)))))))))))))))

Да, похоже на мантры какие-то:)) Нам, владельцам коробок-мешалок их сложно понять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чтобы не было
Блеск) Я не парюсь, на работе всегда под уклон, или ручник или тупо на Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ?)))))))))))))))

люто присоединяюсь!))))

не вижу никакого практического смысла в таких танцах с бубном, так как в этих вибрациях нет ничего страшного - это конструктив и всех делов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блеск) Я не парюсь, на работе всегда под уклон, или ручник или тупо на Р.

Я уже привык все ставитьна ручник: и автомат и механику. Дернул ручник, воткнул Р, плавно отпустил тормоз. Все. А то развели тут шаманство))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже привык все ставитьна ручник: и автомат и механику. Дернул ручник, воткнул Р, плавно отпустил тормоз. Все. А то развели тут шаманство))

я по старой ручкопривычке тоже ставлю на ручник,но не заморачиваюсь с  таким "алгоритмом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому в ситуации с парковкой на уклоне: тормоз нажать-селектор в N-ручник вверх-тормоз отпустить(машина просядет!)-тормоз нажать- селектор в P.

Это может актуально при довольно крутом склоне, в остальных 90% случаях ручника хватает для того, чтобы удержать машину, чтобы не сработал блокиратор в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×