mars73 387 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 Ладно, ладно, признаю, не прав. Я же за что купил за то и продал. Ну здрааастяяяя((( ПрыехалЫ..скоро DSG10 выйдет на прасторы халахтикЭ, а Вы тут..... ...что ты извиняешься ? Почтенная публика накинулась на абсолютно ПРАВИЛЬНЫЙ совет! Надо отстаивать свое мнение, когда оно правильное! Модуль двухдискового сцепления( диски сцепление К1 и К2) разомкнуты полностью с коленвалом( вернее с ведущим диском) лишь в двух случаях : холостой ход ( P или N) или когда двигатель не работает!!! Есть правда наверное третий - когда че нить навернется. Уважаемые господа юзеры DSG7 да и другие слушатели! Как только вы перевили рычаг коробки из "Р" в "D" при на нажатой педали тормоза, так сразу к ведущему диску подключается первичный вал 1 через К1 ( Вал1 ответственный за 1 и др. нечетные передачи). Если переведете селектор в "R" - то подключится первичный вал2 через К2, а К1- отведтся от ведущего диска...В двух этих случаях машина не сдвинется с места.))) Так как педаль тормоза нажата)))) Как только отпускаете педаль тормоза, то подключаются один из трех ведомых вала и включается первая или задняя передача( в зависимости от положения рычага селектора)...Т.е.ругая человека за неграмотность в тех.знаниях, сами сели в лужу)))) В любом случае при манипуляциях рычагом в мехатронике начинается движение масла ( циркуляция, включается элктронасос, срабатывают клапана и т.п.... начинается движение, выделение энергии..) ,а в коробке - первичные валы и насажанные на него шерстерни ,разбивают малекулярную пленку застывшего в стужу, немногочисленного кол-ва трансмиссионного масла в картере DSG7...Вот как-то так))) Да, еще. Запомните DSG -почти дословно: без разрыва потока крутящего момента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5002332 10 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Ну здрааастяяяя((( ПрыехалЫ..скоро DSG10 выйдет на прасторы халахтикЭ, а Вы тут..... ...что ты извиняешься ? Почтенная публика накинулась на абсолютно ПРАВИЛЬНЫЙ совет! Надо отстаивать свое мнение, когда оно правильное! Модуль двухдискового сцепления( диски сцепление К1 и К2) разомкнуты полностью с коленвалом( вернее с ведущим диском) лишь в двух случаях : холостой ход ( P или N) или когда двигатель не работает!!! Есть правда наверное третий - когда че нить навернется. Уважаемые господа юзеры DSG7 да и другие слушатели! Как только вы перевили рычаг коробки из "Р" в "D" при на нажатой педали тормоза, так сразу к ведущему диску подключается первичный вал 1 через К1 ( Вал1 ответственный за 1 и др. нечетные передачи). Если переведете селектор в "R" - то подключится первичный вал2 через К2, а К1- отведтся от ведущего диска...В двух этих случаях машина не сдвинется с места.))) Так как педаль тормоза нажата)))) Как только отпускаете педаль тормоза, то подключаются один из трех ведомых вала и включается первая или задняя передача( в зависимости от положения рычага селектора)...Т.е.ругая человека за неграмотность в тех.знаниях, сами сели в лужу)))) В любом случае при манипуляциях рычагом в мехатронике начинается движение масла ( циркуляция, включается элктронасос, срабатывают клапана и т.п.... начинается движение, выделение энергии..) ,а в коробке - первичные валы и насажанные на него шерстерни ,разбивают малекулярную пленку застывшего в стужу, немногочисленного кол-ва трансмиссионного масла в картере DSG7...Вот как-то так))) Да, еще. Запомните DSG -почти дословно: без разрыва потока крутящего момента. Уважаемый, может Вы в ночи перепутали последовательность действий КП...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Ну тэк ,как праально включаются шестеренки в дэсэгэ просветите! Выдайте свою версию, дневную, так сказать ЗЫ. В предыдущем моем сообщение правильно читать не вторичный вал непосредственно подключается к ведущему , а естественно, шестерни , расположенные на этом валу посредством скользящих муфт и синхронизаторов ))) а то еще чего доброго . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 30 ноября 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5002332 10 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Проще все. При включении драйва включается первая, отпускаем тормоз замыкается первое сцепление и поехали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 to Mars73 " Модуль двухдискового сцепления( диски сцепление К1 и К2) разомкнуты полностью с коленвалом( вернее с ведущим диском) лишь в двух случаях : холостой ход ( P или N) или когда двигатель не работает!!! Есть правда наверное третий - когда че нить навернется." Марс, на сколько я помню в программе самообучения по DQ200 сказано про холостой ход без уточнения про P и N. Холостой ход может быть и при включенной D и R (при выжатом тормозе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Марс, на сколько я помню в программе самообучения по DQ200 сказано про холостой ход без уточнения про P и N. Холостой ход может быть и при включенной D и R (при выжатом тормозе) так как я в морозы на DSG6 проводил манипуляции с переключениями рычага для прогрева масла( там контур общий и масла почти 7л), то пришлось лезть в мурзилку по DSG7...УПС...что то я не допонял реально))) Проще все. При включении драйва включается первая, отпускаем тормоз замыкается первое сцепление и поехали. прав.все так...да не всe так просто. Сколько открывал и читал,не обращал внимание,что ведущий диск является свободновращающимся и закреплен на первичном валу 2 и всегда соединен с коленвалом ...вотжежмля. Но повторюсь - перевод рычага из P в D,R туда и обратно позволяет прогреться маслу в электрогидравлическом модуле управления кп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5002332 10 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 В мехатронике залита рабочая жидкость типа декстрона, жидкая как вода...и на минуса ей пофигу. Следует признать, что дергать рычаг перед поездкой бесполезно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Вот- ну все не так в этой ДСГ 7 ))Декстрон - это обычная жижа для ГУР. В ДСГ6 заливается полноценное синтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное под такие виды роботизированных коробасов. И в зимнюю стужу совсем не лишним был совет дать поработать насосу и клапанам . ЗЫ А в первые годы появления ДСГ - альтернативы дорогущему OEM VW маслу просто не было, а менять надо было уже к 60тыс. км. Это сейчас появились от равенола ,ликвимолли ... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 30 ноября 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5002332 10 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Декстрон я привел лишь для понимания консистенции рабочей жидкости. А так, синтетическое масло в мехатронике имеет довольно сложный состав и вообще не имеет аналогов. Да и замене не подлежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Декстрон я привел лишь для понимания консистенции рабочей жидкости. А так, синтетическое масло в мехатронике имеет довольно сложный состав и вообще не имеет аналогов. Да и замене не подлежит. G004 000 применяется в виде жидкости для ГУР для автомобилей концерна VW .. Есть минеральный аналог G002... Возможно даже его имели ввиду при недавней истории о многотысячных акциях отзыва авто для замены масла в мехатрониках на минералку..Так что ни чего особого оно не представляет, как таинственно ты описал. Да и про отсутствие аналогов ты загнул))) Для DSG6 есть , а для мехатроника DSG7 - прям нет)? Ну и второе - под маркой VW ( вернее для VW) уже не раз писалось, многие промгиганты выпускают оем запчасти и гсм : Кастрол, Бош , Сименс, Борг Варнер, Ман, НЖК и тд. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 30 ноября 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах