Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Хороший выбор. О новой ДСГ еще можно подумать, но на вторичке автомат риск большой, а робот еще выше. Да. не нужно покупку делать на эмоциях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Вот вопрос. Едешь тихонько на 2й, отпускаешь газ, авто идет накатом на передаче, слегка давишь на педаль газа легкий рывок. Не всегда но часто. Если ехать на ручке то машинка на первой вообще постоянно "дерганая". Особенность это или неисправность? На "ручке" с новья так было, мне не понравилось и юзаю ручкуу только когда в сугробе или там выехать надо тихонько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Вот вопрос. Едешь тихонько на 2й, отпускаешь газ, авто идет накатом на передаче, слегка давишь на педаль газа легкий рывок. Не всегда но часто. Если ехать на ручке то машинка на первой вообще постоянно "дерганая". Особенность это или неисправность? На "ручке" с новья так было, мне не понравилось и юзаю ручкуу только когда в сугробе или там выехать надо тихонько. По первому вопросу: после прошивки больше не замечал такого бага, раньше часто ощущал. ИМХО дело в переходном режиме 2-1-2, когда еле катишься на второй, поддаешь газку, коробка пытается вытянуть на второй, потом в ее голове возникает мИсль о том, что 2 это много и она перекидывает на 1, тут же переходит на 2. После прошивки меньше дерганья в этом диапазоне. по второму: особенность). На первой, если грубо, сцепа все время в режиме ожидания, то она и дерганная. Получается, что при страгивании обороты примерно 1200, ты покатился и дал до 1800, отпустил газ, машина начала тормозить двигателем(клевок), к 1000 оборотам подключается снова сцепа (стабилизация), чтоб не заглох, дал газу (рывок). Так и происходит дерготьня на первой. ИМХО ХЗ, я ручкой практически вообще не пользуюсь, только если мне нужно "зависнуть" на какой-то отдельной передаче... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 @Newm@n, По моему-это не нормально, я часто ездил на ручке, ни каких дерганей на первой небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) @Newm@n, По моему-это не нормально, я часто ездил на ручке, ни каких дерганей на первой небыло У меня с новья так было, кажысь... а может после прошивки, я ручку почти не юзаю. @Sancheg, Вот по разному бывает, то оно есть то нет, но тут я думаю что я уже педалькой умело давлю, если чуть резче то рывка нет если оооочень плавно то бывает. Такие баги замечаю когда в пробке стою более 20мин. Изменено 25 декабря 2014 пользователем Newm@n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 @Sancheg, ага, и после этого мне расказывают что АЛ4 - глюковатая коробка.... насмешили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 @Sancheg, ага, и после этого мне расказывают что АЛ4 - глюковатая коробка.... насмешили... Ну ты знаешь, дискомфорта нет. Просто ты это замечаешь) @Xramovnik,кстати что это за коробка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 @Newm@n, это старый тупой четырехдиапазонный гидроаутомат. На Пежы ставили его до недавнего времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Ну ты знаешь, дискомфорта нет. Просто ты это замечаешь) @Xramovnik,кстати что это за коробка? старая четырехступка которая как правильно сказал @Sancheg, ставилась на пыжи и рено. Прошла кучу модификаций (в последней получила клапана от ZF). Не экономична, но достаточно комфортна и самый большой плюс - низкая стоимость ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rinic 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 Добрый день всем, прошу помощи-совета. На ходу, почти затормозив (скрость 10 км/ч, не больше, тормоз был нажат при этом) отвлекшись, перевел рычаг АКПП (не DSG) в положение Р. Почувствовалась "трещетка" (не скрежет), как я понял, стопор пытался воткнуться. Как можно продиагностировать самому возможные последствия, кроме проверки паркинга на склоне? На легком склоне вроде держит. Заранее спасибо всем откликнувшимся! Больше такого не делай! А так я думаю обошелся легким испугом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах