Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

А куда они денутся эти сухие сцепы? Продаются, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда они денутся эти сухие сцепы? Продаются, конечно.

А зачем? Вроде "мокрые" дольше ходят.Смысл,брак производить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Вроде "мокрые" дольше ходят.Смысл,брак производить?

Мокрые не переваривают момент больше 250 Нм. Сухие (DSG6) ставятся например на авто с дизельными двигателями, там момент ого-го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Не хотят качественно делать. 13 тысяч -это рекорд.наверное  :xixixi:

Вопрос не в том что хотят или не хотят делать качественно,а в том, что в обозначенный бюджет просто не могут сделать так как надо, чтобы ходило без проблем. Ведь на дорогих роботах этих проблем нет, хотя принцип действия тот же, а ходят много дольше на более мощных и моментных моторах.

Когда ВАГ делал (покупал) этот робот, первоочередной задачей было найти оптимальное соотношение цена/скорость переключения. О надежности разговора не было.

Сейчас они пытаются ситуацию исправить, но похоже бюджет на коробку остался прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокрые не переваривают момент больше 250 Нм. Сухие (DSG6) ставятся например на авто с дизельными двигателями, там момент ого-го...

Я конечно на истину не претендую, но вроде наоборот. Мокрые до 350, сухие до 250. Ибо на дизеля ставят мокрый ДСГ6 или гидрик. Там вроде дело в КПД, что у мокрой ниже.

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том что хотят или не хотят делать качественно,а в том, что в обозначенный бюджет просто не могут сделать так как надо, чтобы ходило без проблем. Ведь на дорогих роботах этих проблем нет, хотя принцип действия тот же, а ходят много дольше на более мощных и моментных моторах.

Когда ВАГ делал (покупал) этот робот, первоочередной задачей было найти оптимальное соотношение цена/скорость переключения. О надежности разговора не было.

Сейчас они пытаются ситуацию исправить, но похоже бюджет на коробку остался прежним.

Как это на практике? Усилие двигателя на коробку и сцепление,меньше-больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это на практике? Усилие двигателя на коробку и сцепление,меньше-больше?

Не совсем понял вопрос. Отвечу так как понял:

На практике - это спорткары, у которых по 1000 кобыл и 800-900 Н крутящего момента. И роботы там ходят без проблем. Только вот стоимость этого робота - как вся джета. Задачи стояли разные при конструировании трансмиссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял вопрос. Отвечу так как понял:

На практике - это спорткары, у которых по 1000 кобыл и 800-900 Н крутящего момента. И роботы там ходят без проблем. Только вот стоимость этого робота - как вся джета. Задачи стояли разные при конструировании трансмиссий.

Насколько я понимаю,чем меньше крутящий момент,тем дольше ходит сцепа!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю,чем меньше крутящий момент,тем дольше ходит сцепа!?

Теоретически да. Но не только от этого. Основная беда сухих сцеп - пыль и как следствие быстрый износ самих сцеп и повреждения мехатроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Не хотят качественно делать. 13 тысяч -это рекорд.наверное  :xixixi:

Кстати,не в курсе,сейчас 14-15 год выпуска,продают машины с сухими сцепами?

 

Новая джетта будет с той же дсг 7,но с исправлеными проблемами. Читал про дебют рестайлинговой версии. В мск покажут 31 января и 1 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×