Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

Вот и я доездился.  Машина стала дергаться на малой скорости при добавлении газа.    Приехал к дилеру, те даже смотреть не стали, сказали под замену сцепление.  Заказали через две недели пришло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январе при очередном ТО предложили поменять сцепление. Пробег 105 тыс. При ускорении на 1-й передаче небольшая вибрация. После замены все работало супер, до вчерашнего дня. Вчера на пробеге 119 тыс. пропали четные передачи. Сначала предполагали замену мехатроника, но будут менять коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Не подскажите, на каких оборотах происходит переключение передач?

Интересует режим D.

Автомобиль 1.4TSI+DSG7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Не подскажите, на каких оборотах происходит переключение передач?

Интересует режим D.

Автомобиль 1.4TSI+DSG7.

Если посмотреть внимательно на тахометр, то можно заметить, что в режиме D переключения будут происходить в районе 2000-2100 об/мин.

P.S. НА DSG не то что не ездил, в глаза не видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Не подскажите, на каких оборотах происходит переключение передач?

Интересует режим D.

Автомобиль 1.4TSI+DSG7.

Зависит от силы нажатия на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зависит от силы нажатия на газ.

 

Спасибо за ответ.

У меня практически всегда передачи переключаются на оборотах до 2000, независимо от силы нажатия на педаль. такое ощущение, что в режиме D ,больше 2000 на передаче ниже 7 и не было никогда. При переключении 1-2-3 иногда клюет носом, как на механике, когда или сцепление кинешь или газа не дожмешь.

Сильно жмешь - быстро набирает  2000 - быстро переключается, но переключение всегда на одних и тех же оборотах.

И ещё, конечно, странно, что на скорости 50-60 уже едешь на 7 передаче и дальнейший разгон превращается в унылое ожидание. В ручном режиме, конечно, все не так..

Может нормально для такой трансмиссии? Раньше на таких не ездил. Есть ещё машина. Там 4 ступенчатый автомат - вот там разгон очень резвый, хотя всего 68 лошадей и движок литровый. Ранее ездил на механике, там вообще проблем не было.

 

Пробег 32000. Салон нравится - комфортно на большие дистанции (бывает, что 1100 в день проезжаем), а вот разгон у машины, как мне кажется, вялый. Или движок слабоват для такого веса?

Это нормально для такой комплектации или надо что-то где-то прошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 32000. Салон нравится - комфортно на большие дистанции (бывает, что 1100 в день проезжаем), а вот разгон у машины, как мне кажется, вялый. Или движок слабоват для такого веса?

Это нормально для такой комплектации или надо что-то где-то прошить?

А Спорт-режим для чего? Селектор в S, педаль в пол и будет крутить до отсечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А Спорт-режим для чего? Селектор в S, педаль в пол и будет крутить до отсечки..

 

С режимами S и T все и так ясно. Я спрашивал про стандартный режим D.

Интересно, она такая вялая - это норма или что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментарию, он еле гладит педальку и хочет, чтобы двигатель крутился до отсечки, как на азиатском говне. Если при кикдауне не крутится выше 2000, тогда да - проблемы с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

У меня практически всегда передачи переключаются на оборотах до 2000, независимо от силы нажатия на педаль. такое ощущение, что в режиме D ,больше 2000 на передаче ниже 7 и не было никогда. При переключении 1-2-3 иногда клюет носом, как на механике, когда или сцепление кинешь или газа не дожмешь.

Сильно жмешь - быстро набирает  2000 - быстро переключается, но переключение всегда на одних и тех же оборотах.

И ещё, конечно, странно, что на скорости 50-60 уже едешь на 7 передаче и дальнейший разгон превращается в унылое ожидание. В ручном режиме, конечно, все не так..

Может нормально для такой трансмиссии? Раньше на таких не ездил. Есть ещё машина. Там 4 ступенчатый автомат - вот там разгон очень резвый, хотя всего 68 лошадей и движок литровый. Ранее ездил на механике, там вообще проблем не было.

 

Пробег 32000. Салон нравится - комфортно на большие дистанции (бывает, что 1100 в день проезжаем), а вот разгон у машины, как мне кажется, вялый. Или движок слабоват для такого веса?

Это нормально для такой комплектации или надо что-то где-то прошить?

На 7й передаче ехать (ну не 50-60), а около 70 км/ч это норма. Коробка такая, что любит горючку экономить. Конечно на 7й в таком случае, особенно если чуть в горочку дорога пошла и датчик наклона кузова еще не понял, что это подъем, то да есть немного тошниловка. В таких случаях надо немного сильнее топнуть газом, тогда коробас скинет 1-2 передачи и получаешь хорошее ускорение. Можно вообще кик-даун продавить, тогда с 7й может и на 3ю сразу скинуть порой, тогда вообще ураган. Небольшая задержка на доли секунды при переключениях вниз это норма: если при переключениях вверх коробка знает, что ты будешь разгоняться и заранее втыкает следующую передачу, то вниз она далеко не всегда угадает и допустим едешь на 6й, она уже воткнула 7ю и ждет, а тут тебе надо вниз скинуть передачу и тут у нее затык небольшой происходит, ей надо перестроиться и начать щелкать вниз. Поэтому совет, если нужно активнее ехать, то сильнее педалировать, а не гладить педаль. Тем более педалька газа напольная ход несколько другой, нежели у висячей.

Ну а так для интереса с места попробуй газ в пол нажать, неужели тоже будет на 2000 переключать? У меня в таком случае с 1 на 2ю переходит где-то на 6000 при 60 км/ч.))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×