Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

сохранилась гарантия  .. скорее всего износилась сцепа.. должны заменить бесплатно  в рамках продленного обязательства по DQ200 

распространяется на сцепу мехатроник и на внутрение повреждения КП .  5 лет либо 150 ткм. 

прохождение ТО на решение о гарнатийности влияет мало так как КП не обслуживаемая.

Потом действует куланц до 7 лет или 200 ткм..

у кого вопросы пишите на vinvag@bk.ru  в данном вопросе очень хорошо разбираюсь, по вин номеру могу сказать подходит авто под гарантию или куланц и на каких процентовках..

 

откуда такой куланц взялся? ведь было 5 лет и 150 ткм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам и я свой вопрос в данном разделе. Машина  сентябрь 2016 года пробег 43500 км, после поездки в Адлер в начале  этого месяца по серпантинам на третьей передаче появилась толи дрожь толи вибрация. Особенно это было выражено на самом серпантине. Как приехал  домой, по прямой вроде ничего нету, но позавчера потолкался в пробках и как будто что то еле уловимое снова появилось. Прочитал можно сказать всю ветку и своей проблемы не нашел. Переключения плавные без пинков, у всех вибрация на второй, у меня на третьей. Что может быть уже даже не знаю? Свечи я не менял на 30.000 км но я на них не грешу пока. Нашел человека с Васей и методику проверки износа сцепления Васей, где в какой блок и группы нужно заносить значения, но не могу найти на каких режимах работы коробки нужно делать замеры. 

Давайте обсуждать!  :welcome:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Давайте обсуждать! 
Почему думаете что это коробка? Может ШРУС подкусывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему думаете что это коробка? Может ШРУС подкусывает.

ты меня еще больше напугал  :(

Хотя ШРУС можно исключить, т.к. это случалось бы на всех передачах, а у меня только на нечетных и при этом на первой такого нету. Вот по этому хочу сделать косвенную диагностику DSG7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


еще больше напугал
Шпокойштвие, только шпокойштвие, ШРУС дешевле заменить.

Почему все сразу думают о самом плохом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня только на нечетных и при этом на первой такого нету.
Обычно проблема возникает на валу чётных передач, т.е. с 1-й на 2-ю и т.д.. В любом случае нужна диагностика. Проверенный способ: записываемся на диагностику и по дороге к пункту назначения около часа толкаемся в пробке в режиме "D". ИМХО

Я сцепление менял 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я сам хочу провести диагностику. Что куда вводить уже знаем осталось узнать методику как работать коробкой. Не уже ли никто не пробовал это здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не пробовал ни кто. А кто пробовал- не сознается))).

 Вот здесь посмотрите. Чел. попробовал и делится бесценным опытом....

https://www.drive2.ru/l/384355/.

Здесь по адаптации DSG:

http://avtoadapter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=48:adaptatsija-dsg-i-s-tronic&catid=6:korobki-peredach-dsg-s-tronic&Itemid=53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою ситуацию: пробег на сегодня 203 тыс.км, коробка вторая (поменяли по куланцу на 118 тыс.), недавно в пробках стала дергать при трогании: решил, что сцеплению конец (на ней уже проехал 85 тыс.км. записался к официалам на диагностику и проверку прошивки ДСГ. Полтора часа крутили-вертели, залили новую прошивку (сказали что было очень древнее ПО) и дергания пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vano18, ты второй кто за 200.000 км перевалил, тебе нужно отметиться в теме http://jetta-club.org/topic/22310-для-тех-у-кого-за-200000-км/?hl=%20кого%20%20за%20%20200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×