Перейти к публикации
Diesel™

Проблемы DSG-7

Рекомендованные сообщения

В первую очередь смотреть ошибки!

Но скорее всего умирает мехатроник ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Есть одна проблема у моей ДСГ7, с утра, допустим выезжаю на работу,дойдя до пятой передачи в режимеD, (передача пожет быть любая), но по наблюдениям чаще на пятой, когда внатяг, появляется провал, обороты растут, машина не ускоряется и коробка переходит в аварийный режим, остаются только четные передачи(2,4,6) нечетные(1,3,5,7) не включаются. Так может произойти 2-3 раза, на протяжении примерно 10 км. Помогает перезапуск машины. и вот после того ка проедеш км 5-10 это проблема больше не возникает, можно целый день ездить. Если оставить на час, два, все повторяется, но только в начале, на прогреве. Пробег 172000 в большинстве трасса,сцепление менял диллер 50000 км назад.

Подскажите, в чем может быть проблема?

 

Ремонт мехатроника. В любой момент может сдохнуть и авто превратится в недвижимость

Изменено пользователем Sonic282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Есть одна проблема у моей ДСГ7, с утра, допустим выезжаю на работу,дойдя до пятой передачи в режимеD, (передача пожет быть любая), но по наблюдениям чаще на пятой, когда внатяг, появляется провал, обороты растут, машина не ускоряется и коробка переходит в аварийный режим, остаются только четные передачи(2,4,6) нечетные(1,3,5,7) не включаются. Так может произойти 2-3 раза, на протяжении примерно 10 км. Помогает перезапуск машины. и вот после того ка проедеш км 5-10 это проблема больше не возникает, можно целый день ездить. Если оставить на час, два, все повторяется, но только в начале, на прогреве. Пробег 172000 в большинстве трасса,сцепление менял диллер 50000 км назад.

Подскажите, в чем может быть проблема?

Вообщем проблема оказалась в электронной плате мехатроника, замена, прошивка, и все работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема оказалась в электронной плате мехатроника, замена, прошивка, и все работает как часы.

Гарантия, не гарантия, цена вопроса?рассказывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема оказалась в электронной плате мехатроника, замена, прошивка, и все работает как часы

Очень похоже было на залипающие соленоиды. Их меняли? Как выяснили что плата? сервис какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема оказалась в электронной плате мехатроника, замена, прошивка, и все работает как часы.

а плата не ремонтируется? может пропаять или заменить что на плате, надо кулибиных поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)
МБ тупой вопрос , но все же....У меня такая штука что в режиме "D" , при открытии двери водителя, мой golf просит меня переключить в режим "P" прежде чем я смогу двигаться дальше....Просто в ситуации на парковке когда стекло замерзло,пришлось открыть дверь чтобы приложить пропуск,а тут она как заорет, что поставь сначала в режим паркинга, а потом снова в драйв....

Подскажите у Вас тоже так?! Можно ли это отключить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

....У меня такая штука что в режиме "D" , при открытии двери водителя, мой golf просит меня переключить в режим "P".....
Во-первых, разве это проблемы DSG? Во-вторых, на мой взгляд, это очень хорошая штука, жаль на моей Джетте такого не было.

Так она и возникает обычно возле турникета, когда длины руки не хватает. Из последних сил тянешься и невольно нога отпускает тормоз. Прямо про мою родственницу неделю назад. Чуть новую машину не грохнула. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Во-первых, разве это проблемы DSG? Во-вторых, на мой взгляд, это очень хорошая штука, жаль на моей Джетте такого не было. Так она и возникает обычно возле турникета, когда длины руки не хватает. Из последних сил тянешься и невольно нога отпускает тормоз. Прямо про мою родственницу неделю назад. Чуть новую машину не грохнула. ИМХО

Просто не стал новую тему заводить...С одной стороны я согласен удобная, с другой всё таки хотелось бы иметь возможность отключения.

А может у Вас тоже такое было, что довольно часто при понижении передачи с 3-й на 2-ю , происходит "удар", как будто очень резко отпустил сцепление.....(Приходится подставиться под коробку и при скорости в 23-25 км\ч сильнее жать на тормоз, чтобы она проскочила этот переход.....
Мб есть решение данной проблемы 1.6. BSE 2012г.в. пробег уже 98т.км.- по коробке ,как мне сказал предыдущий владелец, он ничего не делал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ExTeSy,Никаких проблем с самой коробкой + мехатроником не было. Не гудела, не пиналась. Только сцепление раздражало своей быстрой "кончиной". Хотя про удар! Да, знакомо, но лишь в случаях некорректного перехода с ручного управления на "D". Если не ошибаюсь, то на 1-й передаче и оборотах свыше 2500 (так вроде). Вниз тоже могло быть, опять же в ручном режиме. Предположим, с 60 км/ч на 5-й перейти сразу на 1-ю или 2-ю. Но так любая КПП отреагирует.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×