Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Длительное время читал форум, но не писал. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.

 

Продал я свой Passat 2008 года и хотел купить себе что-то новое, чтобы гарантия была. Выбор пал сначала на Octavia, но потом, когда увидел новую Джетту понял, что надо ее брать. Что собственно и сделал - 17 сентября забрал из Урарту Моторс белую джетту в хайлайне со стандартными опциями в виде 17'' дисков, пакета комфорт и прочего. В общем, комплектация, как у большинства на этом форуме. всего потянуло на 964.000 рублей.

 

Не буду описывать свои ощущения после пассата, кратко - все нравится.

 

Бережно обкатал машину до 1500 км пробега, но и после этого не собирался особо жечь - просто позволял себе иногда активнее ускориться и крутить до 4000 оборотов. Заправки - BP 95 Ultimate и Lukoil 95 ЭКТО. Опять же все пристойно.

 

Вот теперь подбираемся к самой сути рассказа.

 

Машина уже 2 дня как стоит в Атлант-М на Бажова, всегда там обслуживался и решил не нарушать традиции. А стоит она там потому, что горит Check Engine. Сегодя позвонили - сказали, что проблема была в перепускном клапане турбины, его, мол, поменяли и теперь все отлично. Сажусь в тачку, завожу, замечаю, что на холостом ходу моментальный расход ниже 1.9 литров не опускается, хотя обычно 1.0-0.9, возвращаюсь, спрашиваю. Мне в ответ - все ОК так и должно быть пока что. Окей, допустим. Возвращаюсь, завожу снова и вуаля - чек энджин вернулся! Они поохали, тачку обратно взяли. Дальше, говорит, намечается замена турбины. На 1500 км пробега то smilie.gif Самое то!

 

Решил у вас тут писать о дальнейшем развитии ситуации. Пока чтоесть легкое разочарование в любимой марке т.к. это мой третий подряд новый VW после Golf V 1.6 и Passat B6 1.8TSI.

 

Чувствую, история только начинается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой был пробег при покупке у авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю могли машинку с тест драйва продать а пробег скрутить! я когда ездил на тест драйв видел как машинку убивали(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такое есть подозрение... хотя может конечно и обидная бага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чек инжин то чего загорается? Какие ошибки выдает? А то мож они не делают вовсе ничего а тупо ошибки сьрасывают? Как изменилось поведение машины кроме моментального расхода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой был пробег при покупке у авто?

 

11 км

 

я думаю могли машинку с тест драйва продать а пробег скрутить! я когда ездил на тест драйв видел как машинку убивали(((

 

Я ее видел до начала официальных продаж, пробег был 11, вряд ли ее на тест-драйв ставили на неделю с 11 до 17-го Сентября, а потом мне отдали, не похоже.

 

А чек инжин то чего загорается? Какие ошибки выдает? А то мож они не делают вовсе ничего а тупо ошибки сьрасывают? Как изменилось поведение машины кроме моментального расхода?

 

Загорелся просто так, ни с чего. Утром завел - он есть. Ранее Атлант, как говорил, не был замечен в простом сбрасывании, так что пока у меня нет причин им не верить. Как ихменилось поведение кроме моментального расхода не знаю т.к. даже с места не тронулся с их стоянки :)

 

у меня тоже такое есть подозрение... хотя может конечно и обидная бага...

 

Может и баг, может и нет. Но неприятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление ситуации - позвонили, сказали, что не был затянут какой-то хомут и из-за этого турбина дула не в полную силу и в этом основная проблема. Скатаюсь к ним вечером, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что все прошло smilie.gif Думаю, тот, кто менял перепускной клапан просто забыл затянуть после себя искомый хомут. ПТУ, конечно, да.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь проблема все же была, не с турбиной, так с клапаном :( Досадно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь проблема все же была, не с турбиной, так с клапаном :( Досадно

 

Да может и с самого начала этот хомут был ослаблен, кто же их разберет. В любом случае хорошо, что все так решилось "малой кровью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×