Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

лет 7-8 назад у меня на октаве 1,8Т такое было... я сам снял хомут, а поставить забыл... и машина не ехала почти... ели ели чахла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем.

Приобрёл Jetta 2011 в комплектации Trendline 1.4 TSI АКПП 122л.с. 10.11.2011 в УРАРТУ МОТОРС т.е. 1.5 недели назад, отьездил 1120км, крутил около 2000-2500, вчера вечером заметил на дисплее страшную надпись Check Engine после того как закончил движение и поставил коробку на "P".

Обьясните молодому автолюбителю что за фигня и что делать нужно к кому бежать с проблемой и что говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните молодому автолюбителю что за фигня и что делать нужно к кому бежать с проблемой и что говорить?

1. Почитать инструкцию?

2. Позвонить на сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем.

Приобрёл Getta 2011 в комплектации Trendline 1.4 TSI АКПП 122л.с. 10.11.2011 в УРАРТУ МОТОРС т.е. 1.5 недели назад, отьездил 1120км, крутил около 2000-2500, вчера вечером заметил на дисплее страшную надпись Check Engine после того как закончил движение и поставил коробку на "P".

Обьясните молодому автолюбителю что за фигня и что делать нужно к кому бежать с проблемой и что говорить?

найди ваг ком у кого есть поблизости пусть посмотрят в чем проблема прежде чем ехать к ОД чтоб быть готовым в чем может быть проблема. Так как каждый ОД поверь найдет аргументов много даже для гарантийного авто, конечно не в твою пользу)) Ну у книга в пользу которая шла в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как снимаешь центральную часть (над магнитолой) выдает чек энджин)) и подушку... уже второй раз такое) первый раз стерли без меня. не увидел что было. случайность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, на 1.8Т загорелся чек неисправности двигателя. ОД сказал что неисправна лямбда перед катализатором. Расход в норме, не троит, динамика в норме, в общем если бы не чек ,я бы и не заметил.Заправка Баш Нефть 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta 5 (2006) двигатель 1,6 FSI BLF

Загорелся Чек, Vag-com выдал след. ошибки:

 

2 Найдены неисправности:

 

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал

 

P2015 - 008 - недостоверный сигнал

 

000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response

 

P000A - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

 

Если кто сталкивался, подскажите как решать данную проблему и чем это мне грозит!

З.Ы. Я тут новенький, так что не ругайте и не судите строго, заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приплыли. Загорелась лампочка неисправности катализатора, завтра поеду выяснять :planokur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно кат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно что может и лямбда сбойнула. короче завтра отпишусь. или до сервиса доберусь или сам васей посканю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×