Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Алексев сказал:

На ваз 2106 знаю как зажигание крутить.

А здесь подкрутить невозможно, посколько крутилка электронная прошивка.Только чип-тюнинг. На счёт цепи похоже хотят развести на бабки, поскольку процедура не дешёвая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компресию пока не мерил .Сегодня заметил стоит минут 10 на холостых и начинает сильно троить загорается Ерс и чек моргает потом горит газую пробую поехать не едет глушишь заводишь не горит. Помыл дросель Ничего не дало.ерс это дросель?

Изменено пользователем Алексев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексев сказал:

ерс это дросель?

EPC Система управления двигателя (Electronic Power Control). Дроссельная заслонка - исполнительный механизм данной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.Теперь ищу компресометр придётся походу покупать и самому мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно.Теперь ищу компресометр придётся походу покупать и самому мерить
Да заедь в нормальный сервис пусть тебе померят компрессию, аппарат то не дешёвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня померил компрессию так и есть три цилиндра 12счем то в третьем цилиндре 6. Теперь боле мение стало понятно про уход антифриза.Сказали что на свече следы антифриза.Вобщем  жду вскрытия.сказали скорее всего клапана.кольца врятли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь хватило ума в другое место поехать? Или снова к тем же долбо....? 

На свече следы антифриза, а ведь ещё изначально писал, что смотрели свечи(катушки и т.д.)Как они смотрели? 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и смотрели это другие мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оправдалось мое предположение... но прогарающие клапана на 40-50т.км это жесть полная. У меня в свое время на ЗАЗ-968М так было, а тут иномарка. Даже на классике жигулях клапана по 200т.км запросто выхаживают, до капиталки никто их не трогает.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×