alexreno 6 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Вот такую фигню обнаружил на своей машине: Машинке всего 15 дней, пробег 700 км. Имеем обслупление краски в районе омывателя фары. Есть предположение. что данная фигня произошла из-за сильной струи омыва фары. и возможно. не совсем качественной покраски в этом районе. На самом деле облупление мизерное. но все равно как то не очень приятно на новой машинке такое обнаружить!!1 Кто нибудь сталкивался с такими случаями, из новых владельцев?? Вот сижу и думаю: поехать к дилеру и предьявить сей факт или подождать и потом по стаховке весь бампер покрасить (всяко за год еще сколы будут)??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 По страховке еще успеешь покрасить, езжай к ОД и предъявляй им. Это сейчас такой маленький участок облез. С каждой мойкой под давлением это пятно будет увеличиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Вот сижу и думаю: поехать к дилеру и предьявить сей факт или подождать и потом по стаховке весь бампер покрасить (всяко за год еще сколы будут)??? Я конечно не скажу за твою страховую, но многие из них подобное как страховой случай не признают, типа нет следа удара, царапины и т.п., от чего то или кого то. И потом, зачем тебе это, бегать по страховым, оформлять бумажки, получать отказы? Если потом все равно машину к ОД гнать. Тут явный косяк ЛКП. Либо косяк сборки узла (там и слева какие то заусенции краски, судя по фото. возможно, так собрали омыватель "аккуратно"). И то и другое- 100% гарантийный случай. Хотя, от наших ОД всего можно ожидать, конечно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Как раз об этом косяке писали на форуме в день примеры Джетты VI в России, видели точно такой же косяк на тест драйвовой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Сервисмены сразу начнут вас провоцировать вопросом: а какую омывайку вы использовали? Отвечать надо так: как какую? - конечно фирменную VW, купленную у дилера в Беларуси (Минск, Атлант-М)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexreno 6 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Сервисмены сразу начнут вас провоцировать вопросом: а какую омывайку вы использовали? Отвечать надо так: как какую? - конечно фирменную VW, купленную у дилера в Беларуси (Минск, Атлант-М)... если честно, после получения машинко даже капот не открывал, так что вопрос об омывайке меня в расплох не застанет... ....бегать по страховым, оформлять бумажки, получать отказы? это смешно.... Извини!!!! Если потом все равно машину к ОД гнать. Тут явный косяк ЛКП. Либо косяк сборки узла (там и слева какие то заусенции краски, судя по фото. возможно, так собрали омыватель "аккуратно"). И то и другое- 100% гарантийный случай. Хотя, от наших ОД всего можно ожидать, конечно.... Зато будет повод написать в Фольцбург... (есть опыт по Опелю...). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
контрразведчик 6 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 У меня такой же косяк был только на самом лючке выезжающем.... ОД сказали без проблем пригоняй сделаем... но в итоге красил по каско бампер и покрасила страховая. Правда сначала сказали что все вставки к покраске бампера не относятся это типа доп детали.... Я сказал будет выделяться как пятно перекрасите по новой и так до тех пор пока не получится.... мастер тогда ничего не сказал но в итоге когда забирал оказалось покрашено все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 У меня на 5 джетте дилер сдул краску с крышки омывателя фар при технологической мойке керхером потом все покрасили. В итоге вывод: по возможности избегайте мойки высокого давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий 64RU 17 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Не ну Вы загнули, как это избегать мойки высокого давления,вообще-то она являеться самой безопасной для ЛКП ,я не буду говорить что 80 процентов автомоек использует "Клинол Танкист" который предназначен для фур(ну выгодно им),а если будете мыть тряпочкой,то точно из-за царапин слетите с гарантии по ЛКП.У меня Керхер 5 серии до 140бар как ***** от души,машинка блестит,итог 20 минут времени и примерно литров 120 воды.И никаких броблем С ЛКП! А вообще alexreno,люди провильно сказали гоните машину на гарантию,когда облезет весь бампер,они скажут "где раньше были" От омывайки я думаю сей фикс не зависит,ети штуки "выпригивают"сантиметров на восемь от давления той-же омывайки,поэтому когда они садяться на место омывайка уже не брызгает,это похоже на брак ЛКП ,либо зимой(я не знаю вин Вашего авто)они не"выехали"либо "не вехали" и им помогли в первом случае отверткой во втором нагой.Мой совет ехать к од судя по нашим исправят без вые-в. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdis76 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 В выходные ездили в салон, заказали джетту 1,4, 150л.с. белого цвета. Выходя из салона решили еще раз посмотреть тестовую машину (тоже белого цвета). Обнаружили на тестовой - полностью сошло ЛКП около фароомываек (от струй) на бампере, также имелось отслоение ЛКП около 1см. кв. около датчика парковки (тоже на переднем бампере). Тогда вопрос: где это хваленое немецкое качество, тестовой машине всего 3 недели. Подскажите были ли такие проблемы на предыдущей джетте, или стоит перезаказать цвет на металлик? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах