Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А я бы продал свою Jetta 2008 с реальным пробегом 105000 тысяч, за 550. Хотя в принципе она меня устраивает на все 100%. Новая Джетта мне кажется и дороже и проще, хотя и больше.

Проще? А эт как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите, про переключения автомата, переход на повышеную плавно проходит? катался на тесте на фабии с таким же мотором и коробкой, есть пауза между передачами, вниз вроде не чувствуеться переход. Хочу именно 1.6 автомат заказать, пойду на тест на поло кататься, джеты только в топе с дсг и tsi на тестах почему-то ... сейчас у меня 1.8 tsi и я хочу 1.6 не спрашивайте почему=))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, катаю свою джетту уже почти 3 месяца. В принципе автомат работает нормально, то что он адаптивный - это чувствуется, про переключения могу сказать, что у меня (не знаю как у других) если ехать в пробке на автоматическом режиме на 2 скорости и отпустить и нажать опять на газ происходит небольшой толчек, х.з. может особенность коробки, а может и нет, на нижние передачи чувствуется переключение иногда с 3 до 1-й, но без рывков. Вообще я просто на таких автоматах не ездил может это и нормально, но при первом ТО у ОД обозначу этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу именно 1.6 автомат заказать, пойду на тест на поло кататься, джеты только в топе с дсг и tsi на тестах почему-то ... сейчас у меня 1.8 tsi и я хочу 1.6 не спрашивайте почему=))))))))

 

А может все же поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все же поделитесь?

 

Потому что tsi и дсг идея хорошая, а реализация плохая) я и двое знакомых были бетатестерами этих поделок ВАГа , хорошо что у меня хватило ума не взять дсг, а только на tsi повёлся, только что продал машину чему безмерно рад. Теперь причины: расход масла медленно растущий ( было 50-100гр стало 150-200гр , на глаз конечно , но ощутимо) , второе давит масло из прокладки клапанной крышки, из крышки заливной, не сильно ,но давит не гарантия, считается нормой, но двигло в масле это плохая норма мне кажется, на прогреве шум какой-то вылез, рев как у самолёта дилер не смог ничем помочь это прямой впрыск типо так прогревается, ну и если случись что с цепью, после гарантии, вынь да полож 400тыс на замену двигателя. Вообщем лучше 1.6 и гидроавтомат и 4-5 лет подождать пока все эти иновации научаться чинить , не только у дилера и не только заменой всего в сборе, потому что двиглоа 400 , коробка 300 , про дсг вообще молчу 25-30 тыщ начинаються дёрги в 40 тыщ замена сцкплений это при хорошем раскладе. Эксплуатация по Москве. Основная причина смены машины , слишком много косяков вылезло за 1,5 года и случись , что после гарантии тупо не хочеться попадать на деньги. Это всё относительно 1.8 tsi , на 1.4 tsi дела вроде как лучше обстоят, даже вполне неплохо.

 

ps на тестах обкатался на 1.6 акпп , по ощущениям после 1.8 не сильно чувствую себя ущербным в потоке, хотя понятно движки разные , но по Москве 1.8 для моей езды много , а в те редкие дни когда удаёться прокатиться по пустому МКАДу вот тогда ощущаеться весь кайф такого движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого то осеннее обострение, а диспансеры переполнены...

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет больше , ни обострения, ни вопросов :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нетерпеливые россияне без всякой очеререди могут купить выставленную в гомельском автосалоне НТС мексиканской сборки серебристую Джетта-6 Comfortline, 1.4 TSI, 122 л.с., 7 ст. DSG.

Цена - $ 28660. Возможна оплата как в долларах, так и в белорусских рублях.

Там же выставлен и немецкой сборки темносеребристый Гольф-7 Trendline, 1,2 TSI, 105 л.с., 6-ст. МКПП за $ 24400.

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×