FKS 30 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 А я бы продал свою Jetta 2008 с реальным пробегом 105000 тысяч, за 550. Хотя в принципе она меня устраивает на все 100%. Новая Джетта мне кажется и дороже и проще, хотя и больше. Проще? А эт как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1ch1 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 А расскажите, про переключения автомата, переход на повышеную плавно проходит? катался на тесте на фабии с таким же мотором и коробкой, есть пауза между передачами, вниз вроде не чувствуеться переход. Хочу именно 1.6 автомат заказать, пойду на тест на поло кататься, джеты только в топе с дсг и tsi на тестах почему-то ... сейчас у меня 1.8 tsi и я хочу 1.6 не спрашивайте почему=)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрК 5 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Добрый день, катаю свою джетту уже почти 3 месяца. В принципе автомат работает нормально, то что он адаптивный - это чувствуется, про переключения могу сказать, что у меня (не знаю как у других) если ехать в пробке на автоматическом режиме на 2 скорости и отпустить и нажать опять на газ происходит небольшой толчек, х.з. может особенность коробки, а может и нет, на нижние передачи чувствуется переключение иногда с 3 до 1-й, но без рывков. Вообще я просто на таких автоматах не ездил может это и нормально, но при первом ТО у ОД обозначу этот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meller 4 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Хочу именно 1.6 автомат заказать, пойду на тест на поло кататься, джеты только в топе с дсг и tsi на тестах почему-то ... сейчас у меня 1.8 tsi и я хочу 1.6 не спрашивайте почему=)))))))) А может все же поделитесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1ch1 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 А может все же поделитесь? Потому что tsi и дсг идея хорошая, а реализация плохая) я и двое знакомых были бетатестерами этих поделок ВАГа , хорошо что у меня хватило ума не взять дсг, а только на tsi повёлся, только что продал машину чему безмерно рад. Теперь причины: расход масла медленно растущий ( было 50-100гр стало 150-200гр , на глаз конечно , но ощутимо) , второе давит масло из прокладки клапанной крышки, из крышки заливной, не сильно ,но давит не гарантия, считается нормой, но двигло в масле это плохая норма мне кажется, на прогреве шум какой-то вылез, рев как у самолёта дилер не смог ничем помочь это прямой впрыск типо так прогревается, ну и если случись что с цепью, после гарантии, вынь да полож 400тыс на замену двигателя. Вообщем лучше 1.6 и гидроавтомат и 4-5 лет подождать пока все эти иновации научаться чинить , не только у дилера и не только заменой всего в сборе, потому что двиглоа 400 , коробка 300 , про дсг вообще молчу 25-30 тыщ начинаються дёрги в 40 тыщ замена сцкплений это при хорошем раскладе. Эксплуатация по Москве. Основная причина смены машины , слишком много косяков вылезло за 1,5 года и случись , что после гарантии тупо не хочеться попадать на деньги. Это всё относительно 1.8 tsi , на 1.4 tsi дела вроде как лучше обстоят, даже вполне неплохо. ps на тестах обкатался на 1.6 акпп , по ощущениям после 1.8 не сильно чувствую себя ущербным в потоке, хотя понятно движки разные , но по Москве 1.8 для моей езды много , а в те редкие дни когда удаёться прокатиться по пустому МКАДу вот тогда ощущаеться весь кайф такого движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 (изменено) У кого то осеннее обострение, а диспансеры переполнены... Изменено 25 октября 2012 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Нет больше , ни обострения, ни вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 (изменено) Нетерпеливые россияне без всякой очеререди могут купить выставленную в гомельском автосалоне НТС мексиканской сборки серебристую Джетта-6 Comfortline, 1.4 TSI, 122 л.с., 7 ст. DSG. Цена - $ 28660. Возможна оплата как в долларах, так и в белорусских рублях. Там же выставлен и немецкой сборки темносеребристый Гольф-7 Trendline, 1,2 TSI, 105 л.с., 6-ст. МКПП за $ 24400. Изменено 29 апреля 2013 пользователем Belarus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах