NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Доброго времени суток форумчане! Сразу хочу оговориться, если тему завел не там где надо сильно не пинайте Нужна Ваша помощь в следующем вопросе: Сегодня я поменял рулевую рейку. Стояла рейка старого образца (2007 г.в.) поставил рейку 3 поколения соответственно вместе со шлейфом проводов. Рулевые тяги и наконечники не менялись. Теперь у меня на приборной панеле горт желтый руль, и как мне сказал мастер выдаеться две ошибки: 1. По датчику усиления 2. По датчику угла наклона или угла поворота. Как то так он мне сказал, до словно не помню Сход развел еще не делался но в планах. Теперь вопрос: Что мне необходимо сделать чтобы все заработало и пришло в норму и в какой последовательности? Все откликнувшимся заранее благодарен!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Есть вероятность что тебе нужно адаптировать датчик G85 Ваг ком и в 44 блок иди Sensor for Steering Angle (G85) Important Note: This applies only for Models with Conti/Teves MK70 ABS/ASR. For Conti/Teves MK60 ABS/ASR/ESP look at Vehicle specific specific Procedures in ABS System documentation. Prerequisites: Start the vehicle. Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left. Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h. If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight. Ensure that the steering wheel is not moved again. Keep the engine running and do not switch off the ignition. System voltage at least 12.0 V. [select] [44 - Steering Assist] [Coding-II - 11] or if that function is not available then use [sec.Access - 16] instead Enter 40168, to enable the basic setting. [Do it!] [basic Settings - 04] Group 060 [Go!] Activate the Basic Setting. [ON/OFF/Next] After a successful basic setting, field 1 should say "OK". [Done, Go Back] To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. [Measuring Blocks - 08] Group 007 [Go!] Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too. [/url] Special Procedures Steering Limit Stop Adaptation (Engine still running) Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Center steering wheel (±10°). Switch OFF engine and ignition. Switch ON ignition. Wait 5 seconds. Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive. Checking Steering Torque Sensor (G269) Prerequisites: Ignition ON Engine ON (Idle) System voltage at least 11.0 V. [select] [44 - Steering Assist] [Meas. Blocks - 08] Group 001 [Go!] Field 2: Steering Torque Sensor (G269) Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change. If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors. If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty. Group 004 [Go!] Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: "Term. 15 ON" [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Special Notes If the 02546 - Steering Limit Stop 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation fault will not clear after driving the vehicle and completing the VW Golf (1K) Steering Assist procedure, increase the time in-between key cycles to 30 seconds or more. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Саш, может что-нибудь случиться если я некоторое время(2-5 дней) буду ездить без адаптации но уже со сделанным сход-развалом?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Саш, может что-нибудь случиться если я некоторое время(2-5 дней) буду ездить без адаптации но уже со сделанным сход-развалом?? НЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Виталий Спасибо! Буду теперь ездить с опаской, дабы руль в поворотах не возвращаеться и воопще страный он по поведению))) Но главное, что ничего не будет машинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Виталий Спасибо! Буду теперь ездить с опаской, дабы руль в поворотах не возвращаеться и воопще страный он по поведению))) Но главное, что ничего не будет машинке заедь заадаптируй я ездил по городу не возможно ездить !там 10 минут дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Дело в том, что до ОД далековато. Чуть позже мне поможет наш клубень Dzen как только свой шнур отремонтирует от ВагКома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 понятно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Сегодня адаптировал мне Илья-Imago рейку. Поехал... стало сильно тянуть в право, Сделали все заново по инструкции (что удивило параметр вот тут: [Measuring Blocks - 08] Group 007 [Go!] Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] стал ровно 0.00 градусов. до этого там были цифры выходящие за полтора градуса. В итоге тянуть в право стало на много меньше, практически не ощутимо, но все же есть. Вот я и думаю, либо мы сделали что-то не так, либо просто я сам заморачиваюсь))) Кто что может сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Ты не ошибся когда ставил руль там на зубок ? или при отпущеном руле тянет ?: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах