Перейти к публикации
NightMan

Нужна помощь с рулевой рейкой

Рекомендованные сообщения

Это не вкладыши у меня есть боле приближеное фото, мне кажеться чо это такие болты причем с насечками.

 

Вот погляди:

post-2275-0-28933400-1319911466_thumb.jpg

post-2275-0-06307200-1319911478_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не про болты, а о том что они могут прижимать, чтобы рейка не стучала,

 

post-5175-0-27117200-1319951107_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю одному производителю известно.. но влюбом случае можно их покрутить предварительно поставив метки исходных значений и посмотреть что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightMan

 

ну крутить то не проблема..хотелось бы знать откуда идёт стук и что в рейке полетело ..а узнать мы сможем только с твоей помощью надо разобрать рейку )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightMan

 

ну крутить то не проблема..хотелось бы знать откуда идёт стук и что в рейке полетело ..а узнать мы сможем только с твоей помощью надо разобрать рейку )))

 

Да я даже незнаю как ее разбирать по скольку в таких делах не силен.

Ежели только тупо все пооткручивать..., но все равно в чем там дело и что сломалось я на вид не пойму т.к. изначально незнаю как по правильному все должно там быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightMan

 

завтра проконсультируюсь с мастером отпишусь главное не забыть ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От обычной рейки её отличает наличие электромеханического усилителя, а точнее - шестерни усилителя на противоположной стороне. На простых рейках, где нет этого усилителя, свободная сторона зубчатой рейки "опиралась" на опорную втулку с сальником-пыльником. Со временем втулка протиралась и появлялся люфт, т.е. постукивание. Меняли втулку и если рейка за время "бездеятельности" не успевала заржаветь (можно очистить-смазать, но сальник и втулка быстро протруться) проблема устранялась. Наличие двух регулировочных "болтов" решение хорошее. Теперь можно контролировать зазор между зубчатой рейкой и шестернями вала рулевого колеса и усилителя с обоих сторон рейки. Главное без фанатизма. Постоянно "зажатая" рейка получит выработку (прижимные вкладыши натрут) в точке постоянного прижима (основное положение рулевого колеса, т.е. положение "прямо") и со временем начнёт постукивать. При попытке поджать "ещё" зазор устраниться, но слева и справа рейка начнёт зажиматься, т.к. здесь выработки нет. Вобщем поосторожней с подтягиванием регул-х "болтиков".

Из всех сообщений не понял одного, а именно: рулевые тяги с наконениками точно исправны? При таком пробеге сначала они должны получить выработку, особенно шаровые соединения у тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в порядке тяги...Лазил под машину все проверял...не люфта не стука в тягах нет...Стучит что то внутри а чего х.. его знает..Мне один знакомый чел с сервиса О.Д. написал что все они с нова подстукивают...а паотом смазки внутри становится меньше...и стук усиливается...Но меня этот стук убивает хочу подтянуть эти болты...Но чет побаиваюсь :xixixi: Кто нибудь бы по конкретней рассказал что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когдя ая менял, у меня тяги и наконечники были в идеале. Но в запасе и новое все было на всякий случай, до сих пор в коробочках лежат ждут своего часа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×